Едкий натр (натрия гидроокись, сода каустическая) жует люминий аж дым идет...
переднее колесо
#11
Отправлено 07 September 2021 - 08:57
#12
Отправлено 07 September 2021 - 08:59
Химики ж советуют так бороться с очагами корозионного поражения.Едкий натр (натрия гидроокись, сода каустическая) жует люминий аж дым идет...
#13
Отправлено 07 September 2021 - 10:16
И кстати вопрос: отчего подобная болячка вылезает? Может в укромном месте магниевую шайбу привинтить, как на лодках, моторах?
Химики ж советуют так бороться с очагами корозионного поражения.Едкий натр (натрия гидроокись, сода каустическая) жует люминий аж дым идет...
Думаю, что через отверстие в ободе под спицу которое вода попадает, а дальше время и влага делает своё дело.
#14
Отправлено 07 September 2021 - 10:27
Думаю, что через отверстие в ободе под спицу которое вода попадает, а дальше время и влага делает своё дело.
Химия какая-то работает (с дорог), вода сама по себе не будет вызывать коррозию алюминия.
#15
Отправлено 07 September 2021 - 10:43
А может эта химия содержится в жидком мыле (щелочь), которое используется при монтаже колес, у соска больше т.к. плюс доступ кислорода к этой среде. Если это так, то чем заменить мыло?Химия какая-то работает (с дорог), вода сама по себе не будет вызывать коррозию алюминия.
#16
Отправлено 07 September 2021 - 10:57
вода сама по себе не будет вызывать коррозию алюминия.
Он сам по себе может начать расслаиваться. Тут скорее вопрос в составе сплава и условиях работы. Я два года работал на авиа заводе и видел во что иногда превращаются внутренние конструкции самолёта, хотя ни влага ни химия туда не попадают, а сами детали были хорошо покрашены.
#17
Отправлено 07 September 2021 - 12:04
Спрэй силиконА может эта химия содержится в жидком мыле (щелочь), которое используется при монтаже колес, у соска больше т.к. плюс доступ кислорода к этой среде. Если это так, то чем заменить мыло?
Химия какая-то работает (с дорог), вода сама по себе не будет вызывать коррозию алюминия.
После щёлочи горячая,холодная вода,затем азотная кислота(остановить действие щёлочи),снова горячая,холодная вода,сушка.Да,щёлоч должна быть градусов 70-80 С,для быстрого эфектаспасибо, а то я себе уже напридумывал. Все же обратно все разбортирую, зачищу до металла, затем обработаю каустической содой (едкий натр снимает окислы), промою, обезжирю и чем нибудь покрашу. Mitas Dakar единственно, опять руки ломать. Жёсткая пипец.)))
Hiker, очищеный от корозии алюминевый сплав даёт оксидную племку мнгновенно, поэтому и варится только в аргоновой среде.
Можешь сильно не заморачиватся, но при сдедующем монтаже поновой очисть и сразу обработай лумой краской по металу.