Крышка картера дала течь
#31
Отправлено 29 August 2019 - 08:39
В итоге, после недели простоя, под мотом маленькая лужица свежего масла. Завел, прокатил ~50км, капает интенсивнее. Мастер говорит, что не герметичным может быть сам датчик. На сколько это верное утверждение?
Такие дела. Кто что скажет?
#32
Отправлено 29 August 2019 - 09:11
На ВАЗе у меня так и было, причём дважды - капало масло из КПП через датчик включения задней передачи. Но это ВАЗ со всеми вытекающими ))
Попробуй протереть всё насухо, и посмотреть, где образуется капля.
#33
Отправлено 29 August 2019 - 09:35
#34
Отправлено 29 August 2019 - 10:13
#35
Отправлено 29 August 2019 - 15:29
Для капающго из трещины масла сделай канал, и подавай его на цепь. Тем более что там всё рядом. А в мотор периодически подливай. И смазчик цепи не нужен, одни плюсы
Сообщение отредактировал san: 29 August 2019 - 15:31
#36
Отправлено 29 August 2019 - 16:00
Сейчас, как раз, еду проверять причину.
Если корпус заварили, то течь легко заделать, тем же анаэробным герметиком: очистить карб клинером, намазать внутри резьбу, выждать и намазать резьбу снаружи, закрутить, выждать сутки и радоваться...
#37
Отправлено 29 August 2019 - 16:14
Мастер говорит, что не герметичным может быть сам датчик. На сколько это верное утверждение?
Вполне верное, именно так и тёк датчик, на машине, было дело. Проверь.
Сообщение отредактировал maxdok: 29 August 2019 - 16:15
#38
Отправлено 11 September 2019 - 07:50
#39
Отправлено 11 September 2019 - 09:08
Ну значит плохо заварили.