Перейти к содержимому

Фотография

Крышка картера дала течь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 99 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V
Если исключить матерные слова, то получится такое положение дел: пришлось снять двигатель, отнести аргонщику, который за 500₽ проварил трещины (их все же было две), но гарантию не дал, так как проверить нет возможности. Колоть двигатель не стал. Место шва дополнительно промазал поксиполом и все собрано взад.
В итоге, после недели простоя, под мотом маленькая лужица свежего масла. Завел, прокатил ~50км, капает интенсивнее. Мастер говорит, что не герметичным может быть сам датчик. На сколько это верное утверждение?

Такие дела. Кто что скажет?

#32
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

На ВАЗе у меня так и было, причём дважды - капало масло из КПП через датчик включения задней передачи. Но это ВАЗ со всеми вытекающими ))

Попробуй протереть всё насухо, и посмотреть, где образуется капля. 



#33
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Ну вобщем-то так бы и надо сделать: на улице завести мотоцикл, прилечь рядом, и внимательно наблюдать: где течёт. Если из датчика- открутить и уплотнить, если из трещины картера- разобрать, продать по запчастям и купить Тигра)))) как выяснили в другой теме, это гораздо дешевле, чем ремонтировать двигло ))))

#34
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 99 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V
Сейчас, как раз, еду проверять причину. История, конечно, подзатянулась..

#35
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Для капающго из трещины масла сделай канал, и подавай его на цепь. Тем более что там всё рядом. А в мотор периодически подливай. И смазчик цепи не нужен, одни плюсы :)


Сообщение отредактировал san: 29 August 2019 - 15:31


#36
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Сейчас, как раз, еду проверять причину.

Если корпус заварили, то течь легко заделать, тем же анаэробным герметиком: очистить карб клинером, намазать внутри резьбу, выждать и намазать резьбу снаружи, закрутить, выждать сутки и радоваться...



#37
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Мастер говорит, что не герметичным может быть сам датчик. На сколько это верное утверждение?

Вполне верное, именно так и тёк датчик, на машине, было дело. Проверь.


Сообщение отредактировал maxdok: 29 August 2019 - 16:15


#38
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 99 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V
История имеет такое поучительное продолжение: намазано поверх сварки две упаковки поксипола, но после непродолжительного простоя (2 часа хватило), под мотом образовываются капли прогретого маслица, стремящиеся собраться в лужицу. Уж не знаю, что и думать..

#39
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Ну значит плохо заварили.



#40
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Мало папсикола!А по делу,накой снимали двигло если не половинили?Сварному удачи!