Снимай двигло и с него крышку. Чисти всё что насрали, снимай с неё подши и сальники а дальше хорошая сварка, сверление и нарезание резьбы.
Можешь и сам варить попробовать таким электродом
Снимай двигло и с него крышку. Чисти всё что насрали, снимай с неё подши и сальники а дальше хорошая сварка, сверление и нарезание резьбы.
Можешь и сам варить попробовать таким электродом
Снимай двигло и с него крышку. Чисти всё что насрали, снимай с неё подши и сальники а дальше хорошая сварка, сверление и нарезание резьбы.
Вернулся в гараж спустя двух недель и, о, чудо, под двигателем ни капли масла. Перед отъездом убрал подозрительные швы/мазки поксипола, проклеил сам место сварки дважды (с перерывом в час). Дал подсохнуть, прокатился и оставил мот.
Итого, очень поучительная история вышла. На тему: не уверен не лезь, если лезешь, будь уверен. Всем откликнувшимся, чистосердечное благодарю.
P.S.:Снимай двигло и с него крышку. Чисти всё что насрали, снимай с неё подши и сальники а дальше хорошая сварка, сверление и нарезание резьбы.
По-хорошему, так и нужно было с самого начала.
Что-то подсказывает- история не закончилась!
тут как бы трубочка тонкостенная,картерину придётся резаком шпарить(не совсем к месту способ)Снимай двигло и с него крышку. Чисти всё что насрали, снимай с неё подши и сальники а дальше хорошая сварка, сверление и нарезание резьбы.
Можешь и сам варить попробовать таким электродом
Добавлю в тему, если кто столкнется с таким же.
хорошенько закрутил датчик (дурак не посмотрел в мануале момент) место крепления выломал
пообщался с людьми на счет вариантов что делать было 2 пути варить, или спиливать остатки и нарезать новую резьбу ,выбрал первый когда нашел того кто возьмется за такую сварку.
варили на боку, не снимая двигатель.
затычка чтоб стружка не попала внутрь двигателя при нарезании резьбы (нарезали под пылесосом)
фреза для нарезания плоскости для датчика
Да-а, руки у сварщика из плеч растут, но все это истории про нетленность читки мануалов.Добавлю в тему, если кто столкнется с таким же...
Сообщение отредактировал sidoy: 05 November 2019 - 22:58
nick5228,Я эксперементировал с такой пайкой. Получалось хорошо.
Даже тема про это есть (только после переезда форума фотки пропали. :-((() http://transalp-club...iuminiia/page-6
SpaceTim,Вот всегда приятно видеть отличную работу мастера. Тебе повезло.
А мануал читать то нужно, однако....
,иначе перегрев адский,сальники и всякая уплотнительная требуха на выброс,это меньшее что может произойти
Согласен, ибо греть нужно под 700 град. Но при вдумчивом подходе, соответствующей горелочкой, думаю можно. Лишь бы не повело....
А аргон, однозначно вне конкуренции.
Сообщение отредактировал Баринос: 06 November 2019 - 11:56