Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором. ТА 600 или 650?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#11
kolxoznik

kolxoznik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 412 сообщений
  • Город: Касимовский р-н Рязанской обл.
  • Мотоцикл: xonda transalp 600

Деревня Сабурово, это где? До 1995 Япония с одним диском спереди. 115 кг для Трансальпа тяжеловато, только одному ездить.


Сообщение отредактировал kolxoznik: 22 July 2019 - 14:53


#12
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5
Это в Московской области, совсем недалеко от Москвы. 115 тяжеловато? Я и на 125-200 кубах ездил, и ничего) Ездить планирую как раз один.

#13
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Ну а вот вы 400тку купили - как в целом? Довольны?

Наверное да, если не меняю. В какой-то момент понял, что любой мот в удовольствие, а летать более 150 кмч в крейсере мне нет никакого желания.



115 кг для Трансальпа тяжеловато, только одному ездить.

Со вторым номером, в экипе 180+ и вроде норм. Единственно это со 150 тяжело бывает, но опять же зависит от стиля езды: рваный или плавный.



#14
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5

Ну а вот вы 400тку купили - как в целом? Довольны?

Наверное да, если не меняю. В какой-то момент понял, что любой мот в удовольствие, а летать более 150 кмч в крейсере мне нет никакого желания.

Совершенно согласен. Скорость, какая-то супер-динамика для меня вообще не имеет никакого значения, главное чтобы крейсер был 90-110 без напряга. Поэтому и 400ку в принципе наверное взял бы. Главное - найти и опознать хороший экземпляр.

#15
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

главное чтобы крейсер был 90-110 без напряга.

110-130 пойдёт любой. Единственно, что обгон затянутый 120+ (20-24 сек) выходит, но опять же если со вторым номером.

400-ка до 100 разгон за 6.5 сек., макс 160, если ветра не будет встречного.

700-ка читал в районе 5.5 сек, но подхват после 130 будет лучше и обгон быстрее.

Вся мощность нужна именно после 120, до этого разница никакая...

//здесь на форуме была 400-ка с пробегом 1500 км из Японии, и она реально состояние нового мота, если не считать трубки, резину))

---

Я не агитирую за 400-ку, только лишь указываю её достаточность и 600-700 для спокойной езды схожи.

А так народ пересаживается на 1100-1200 и прям вот им до этого не хватало...))


Сообщение отредактировал Snakefish: 22 July 2019 - 16:37


#16
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

пробег информации никакой не несет

Это потому что, достаточно покататься по пылюке без воздушного фильтра или с дырявыми соединениями и моту приходит конец.



#17
Semyi

Semyi

    часто заходит

  • Свой
  • 137 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: ТА 650

Привет, у тебя как у меня рост 186 вес 110, ездил на св и лиф200 по лесам , три года назад взял 650 - доволен, только по грязи не очень...может не приноровился, да все ремонтники советуют 650



#18
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

да все ремонтники советуют 650

Это очень правильный совет ремонтников))

650-ке столько всего наворочено же, есть где развернуться)) (Шутка)

---

Для справки:

Первое поколение модели (XL 600 V Transalp и XL 400 V Transalp для японского рынка) просуществовало с 1987 до 1999 года: за 12 лет мотоцикл практически не изменился. Продажи рекордные!!!

Трансальпы с объемом двигателя в 650 кубов собирались только в Италии с 2000  по 2008 год. По сравнению с 600-ым Трансальпом пластик стал более обтекаемый. Мощность по сравнению с на XL600 подросла на 2 л.с. и стала 52 л.с(и плюс целых 20 кг веса). Так же некоторые знатоки данной модели утверждают, что  XL650 меньше любит бездорожье, чем XL600, т.е. если вы собираетесь реально эндурить, то лучше взять 600-ый. Продажи ниже и практически только в Европу.

Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно. И всё!

Ничего не удивляет, или всё же есть развитие...?!


Сообщение отредактировал Snakefish: 22 July 2019 - 19:09


#19
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

в прошлом году обращался с вопросом как выбрать ТА. вообщем все как советовали. всеравно попал на переборку двигателя. хоят говорят жор масла у них нормальное явление.это я к тому что 600 без жора масла я думаю не найдешь. я перебрал мотор замена поршней, колец, маслосъемных колпачков, цепи грм(можно было ездить, но так спокойней), звезда передняя и расходники.я бы не сказал что прям жуть как дорого все обошлось(делал сам, может поэтому). так что выбирая мот всеравно надо быть готовым к тому что придется вкладывать. зато сейчас езжу и не думаю что где то что то отвалиться, а вот насчет китайских мотов я не уверен, вон друг каждый день ковыряется)



#20
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

хоят говорят жор масла у них нормальное явление

Опять, это кто говорит????

Масло и фильтр в ТА 400-600 (Мурзилка) меняют раз в 12 000 км. И подливать если и нужно, то если всё время около красной зоны катаешься...

Просто там такие пробеги на мотах могут быть...

У меня при покупке из Японии был вопрос с переключением, не втыкались скорости. Разобрав увидел хорошую выработку "на кривой шестерне", всё поправил и после проехал ещё больше чем было с покупки и всё норм. Отсюда могу сделать вывод, что пробег скручен, ну или предыдущий хозяин сильно не правильно втыкал передачи...