Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором. ТА 600 или 650?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Просто там такие пробеги на мотах могут быть...

Ещё можно косвенно определить большой пробег по люфтам в рукоятках переднего тормоза и сцепления. На новом они чётко ходят и не шатаются по вертикали. По резинкам лапки КПП и подножкам, по толщине тормозных дисков и наличию бортика по окружности, и много много чего ещё выдаёт весёлую жизнь мота...((



#22
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

хоят говорят жор масла у них нормальное явление

Опять, это кто говорит????

Масло и фильтр в ТА 400-600 (Мурзилка) меняют раз в 12 000 км. И подливать если и нужно, то если всё время около красной зоны катаешься...

Просто там такие пробеги на мотах могут быть...

У меня при покупке из Японии был вопрос с переключением, не втыкались скорости. Разобрав увидел хорошую выработку "на кривой шестерне", всё поправил и после проехал ещё больше чем было с покупки и всё норм. Отсюда могу сделать вывод, что пробег скручен, ну или предыдущий хозяин сильно не правильно втыкал передачи...

говорят то кто, так тут в каждой теме жор масла).а вобще да.как попадешь.но я склоняюсь что сделать можно все и потом ездить и радоваться жизни



#23
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5
Спасибо всем за советы! В общем, есть над чем подумать..
Наткнулся еще на такое видео:
Чтобы поменять воздушный фильтр, надо снять бак, но это еще ладно.
Чтобы снять заднюю крышку для регулировки клапанов, нужно снять карбы.. Чтобы снять переднюю - радиатор.
В общем, к чему бы то ни было добраться - разобрать половину мотоцикла)
Да.. Своими силами, да еще и без гаража, все будет очень непросто..
С 600м все так же?

#24
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

к чему бы то ни было добраться - разобрать половину мотоцикла)

Исправный мотоцикл, не требует спец инструментов))

Взял ключ, открыл бензобак, залил бензин, и свободен на 300-400 км..

//если ещё бояться каких-то работ, то никогда не будешь ездить на мото, кроме арендованного.((



#25
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

у 600 чтоб поменять воздушный фильтр надо всего лишь снять боковой пластик.остальное делал пока перебирал мотор поэтому сказать не могу. но поидее там делать нечего  если мот обслужен. а уж раз в сезон как говорится можно и к кому то обратится чтоб посмотрели. машины же гоняют в сервис



#26
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Да.. Своими силами, да еще и без гаража, все будет очень непросто..
С 600м все так же?

600ка чуть попроще. А зубов бояться- в рот не давать! Глаза боятся, а руки делают!
А ещё бывают автомобили, в которых чтобы поменять свечи, нужно вытащить весь двигатель.
Мотоцикл он же маленький, в нём всё миниатюрное по сравнению с автомобилями., есть много специалистов которые ремонтируют мотоциклы с удовольствием.

Сообщение отредактировал vоdяной: 22 July 2019 - 22:27


#27
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

как говорится можно и к кому то обратится чтоб посмотрели. машины же гоняют в сервис

Есть ещё такие понятия как стоимость владения и межсервисные интервалы и стоимость ТО.

Так вот, с начала 2000-х маркетологи полностью взяли вверх, и любая техника- машина или мот или ещё что, обладает очень не значительным ресурсом. И пользователь, в идеале, не должен отремонтировать сам ничего, без обращения в специализированный сервис. Есть очень много критических узлов, которые специально ломаясь, уничтожают технику. К примеру тот же каталик. нейтр-р., который позволяет уничтожить современный автомобиль за пробег 75-120 т. км.

И вот тут мы приходим к ответу, почему я катаюсь на Японце?! Да потому что есть ещё много мест и задач, куда можно/нужно потратить денежек, а мотоцикл для удовольствия, просто должен работать.))



#28
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5

И вот тут мы приходим к ответу, почему я катаюсь на Японце


Да, так и есть, по авто своему тоже это вижу. Ну к итальянской 650ке, выпускаемой с 2000го, я надеюсь, это не очень относится?...)

#29
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

, а мотоцикл для удовольствия, просто должен работать.))

Мотоцикл как ни странно зачастую дорогое удовольствие.

#30
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

как говорится можно и к кому то обратится чтоб посмотрели. машины же гоняют в сервис

Есть ещё такие понятия как стоимость владения и межсервисные интервалы и стоимость ТО.

Так вот, с начала 2000-х маркетологи полностью взяли вверх, и любая техника- машина или мот или ещё что, обладает очень не значительным ресурсом. И пользователь, в идеале, не должен отремонтировать сам ничего, без обращения в специализированный сервис. Есть очень много критических узлов, которые специально ломаясь, уничтожают технику. К примеру тот же каталик. нейтр-р., который позволяет уничтожить современный автомобиль за пробег 75-120 т. км.

И вот тут мы приходим к ответу, почему я катаюсь на Японце?! Да потому что есть ещё много мест и задач, куда можно/нужно потратить денежек, а мотоцикл для удовольствия, просто должен работать.))

вот.именно поэтому я взял хонду, а так как хочется много где побывать и не только по асфальту поэтому я выбрал трансальп)



И вот тут мы приходим к ответу, почему я катаюсь на Японце


Да, так и есть, по авто своему тоже это вижу. Ну к итальянской 650ке, выпускаемой с 2000го, я надеюсь, это не очень относится?...)

все к чему прибавляется "мото", стоит в 2 раза дороже), будь он итальянец или японец, я вот лично склоняюсь к тому что в девяностых годах всетаки делали лучше