как говорится можно и к кому то обратится чтоб посмотрели. машины же гоняют в сервис
Есть ещё такие понятия как стоимость владения и межсервисные интервалы и стоимость ТО.
Так вот, с начала 2000-х маркетологи полностью взяли вверх, и любая техника- машина или мот или ещё что, обладает очень не значительным ресурсом. И пользователь, в идеале, не должен отремонтировать сам ничего, без обращения в специализированный сервис. Есть очень много критических узлов, которые специально ломаясь, уничтожают технику. К примеру тот же каталик. нейтр-р., который позволяет уничтожить современный автомобиль за пробег 75-120 т. км.
И вот тут мы приходим к ответу, почему я катаюсь на Японце?! Да потому что есть ещё много мест и задач, куда можно/нужно потратить денежек, а мотоцикл для удовольствия, просто должен работать.))