Ты нашёл точку G!!! А вот с колбашением нужно разобраться. Если в сторону не тянет - значит старость подкрадывается....а мож болезнь какая?Меня сейчас не ведет совсем на моём 650. Вот руль колбасит на скоростях 40-60, а в сторону совсем не тянет.
Ведет мотоцикл при отпускании руля
#11
Отправлено 01 August 2019 - 15:11
#12
Отправлено 01 August 2019 - 16:04
#13
Отправлено 01 August 2019 - 18:16
Вот успокоил. Ато я чёт распереживался.сам прибалдел,ни на одном трансе не поймаешь равновесие.
после спорта был дико озадачен 700й,и проверил от 600 до 650- всех ведет.
#14
Отправлено 01 August 2019 - 18:43
vоdяной,
на груженом джебе на бездорожье и асфе хоть стоя,хоть сидя планирую,на спорте смс писать можно
подозреваю наклон вилки и развесовка сильно оригинальные
#15
Отправлено 01 August 2019 - 18:58
Ну не знаю, лично меня в плане управления ТА600 вполне устраивает.
подозреваю наклон вилки и развесовка сильно оригинальные
#16
Отправлено 01 August 2019 - 19:13
сам прибалдел,ни на одном трансе не поймаешь равновесие.
На скорости довольно стабилен, а вот на низких скоростях Тран валится внутрь поворота.
По прямой не замечал увода куда либо, при условии ровной (без колеи/уклона) дороги и хорошей резины перед/зад.
Практически все дороги (с левым рулём) делаются с правым уклоном для стока воды, поэтому машины и моты стремятся как-бы съехать на обочину.
#17
Отправлено 01 August 2019 - 20:44
Тран валится внутрь поворота.
Абсолютно нейтральная рулёжка. С какой нибудь "Катаной" вообще не сравнить. При бросании руля на гружёном имеет место увеличивающаяся болтанка руля. При повороте с активным притормаживанием передним тормозом забирает чуть круче, но это естественно так как вилка мягкая и проседает, что меняет геометрию мопеда.
#18
Отправлено 01 August 2019 - 21:31
да разговор про свободный руль,шо начали то?