Перейти к содержимому

Фотография

помогите найти туринговое стекло на дорестайл трансальп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Зачетный лопух!



#12
Skonan

Skonan

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400V

То же взял в  "Repair Parts мотозапчасти" ссылка выше есть, обошлось в 5 т.р. 5d8aff5b0481d_1.jpg



#13
Patriot

Patriot

    только пришел

  • Только пришел
  • 27 сообщений
  • Город: 750
  • Мотоцикл: rdo6

а какая толщина и как на ходу голову не мотает



#14
CDgall

CDgall

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600V

Толщина 3 мм. + окантовка , голову не мотает 



#15
Patriot

Patriot

    только пришел

  • Только пришел
  • 27 сообщений
  • Город: 750
  • Мотоцикл: rdo6

классный тоже хочу темный



а как заказывал я с компом не дружу



#16
CDgall

CDgall

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600V

классный тоже хочу темный



а как заказывал я с компом не дружу

Вот телефон :  +7 (929) 827-38-50



#17
караванщик

караванщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: Хонда xl 650 Сузуки бандит 600 ,Ирбис TTR 250

Извиняюсь ,если не в тему...туринговое стекло есть увеличенное.т.е с увеличенным сопротивлением вносящее коррективы в аэродинамическую интерференцию ТС. Что влекут такие коррективы? Взять к примеру авиацию...В некоторых аэропортах есть ограничения по выпуску закрылков (увеличения периметра крыла) данные ограничения вводятся в спальных районах таких как Лобня(шереметьево) из за повышенного шума .Т.е чем больше периметр крыла ,тем больше сопротивление и соответственно больше щума. Да к чему я это...В прошлой НЕ эндуровской жизни много путешествовал не бандите (дорожном niked) крейсер составлял 110-120 а после установки ветровика крейсер увеличился до 140 но...стали ужасно болеть перепонки и приходилось даже применять беруши . Вопрос... а оно того стоит ? Если я не прав поправьте ...



#18
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Дело не в "прав -не прав". Туристический мотоцикл являет собой предмет сочетания элементов комфорта. То есть комфорт передвижения превалирует над вопросами аэродинамического обтекания. Поэтому основная задача турингового стекла увеличить комфорт райдера во время движения, максимально защищая его от ветра, брызг, камней и т.п. Обтекаемость и сопротивление воздушному потоку ,конечно, учитываются, но отодвинуты на второй план. Говоря другим языком, на ТА скорость - не главное!)))

Сообщение отредактировал Йети: 25 April 2020 - 19:28


#19
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Два боковых кофра на корню режут всю аэродинамику, едешь с ними как с парусом.
Зато в них нужности всякие в дороге нужные.
Так что на аэродинамику туристам по большому счету пофиг.

#20
marine29

marine29

    только пришел

  • Только пришел
  • 37 сообщений
  • Город: Kotlas
  • Мотоцикл: xl600v 87г.в.

заказал с разборки высокое стекло на дорестайл. прислали от сузуки св 650, по маркировке. По форме должно подходить