Путешествуя по местностям с высотами в пиках 2-3 тысячи метров столкнулся с крайне неудовлетворительной работой двигателя 650ки на высоте, насколько я понимаю, проблема в карбюраторе, точнее необходимости его точной настройки для использования в таких условиях. Собственно вопрос, какие волшебные винты на карбюраторе можно и нужно крутить в таких условиях и чем чревато, если покрутить сильно заранее? В мануале есть указатели на винты регулировки смеси воздуха\бензина, мол надо их ослабить и по чуть-чуть закручивать пока не заработает стабильно, но смутило, что для данной настройки сложность отмечена как 4 ключа, видимо не раз-два и поехал дальше
трансальп на перевалах
#1
Отправлено 19 August 2019 - 11:40
#2
Отправлено 19 August 2019 - 12:38
так всё очень просто: воздух на высоте разряжен, кислорода мало, смесь надо корректировать. Если сделать заранее, перед горой, то будет сильно богатить, собственно жрать бенз и так далее. Сложность работы указана условно. просто узенькая отвёрточка в кармане и запоминай на сколько оборотов и куда крутил. Съехал с горы- вернёшь все настройки обратно)))
#3
Отправлено 19 August 2019 - 12:49
так всё очень просто: воздух на высоте разряжен, кислорода мало, смесь надо корректировать. Если сделать заранее, перед горой, то будет сильно богатить, собственно жрать бенз и так далее. Сложность работы указана условно. просто узенькая отвёрточка в кармане и запоминай на сколько оборотов и куда крутил. Съехал с горы- вернёшь все настройки обратно)))
А у моего на карбюраторе эти винты забиты заглушками. Сверло с собой возить?))
#4
Отправлено 19 August 2019 - 14:09
есть на али тюненые иглы качества с маховиком-крутилкой и даже делениями для удобства
а так только инжектор полностью решает проблему
#5
Отправлено 19 August 2019 - 17:13
Путь в горы закрыт, только равнина))))А у моего на карбюраторе эти винты забиты заглушками
#6
Отправлено 19 August 2019 - 18:05
Путь в горы закрыт, только равнина))))А у моего на карбюраторе эти винты забиты заглушками
Рыдаю...(((
#7
Отправлено 19 August 2019 - 23:24
Путешествуя по местностям с высотами в пиках 2-3 тысячи метров столкнулся с крайне неудовлетворительной работой двигателя 650ки на высоте, насколько я понимаю, проблема в карбюраторе, точнее необходимости его точной настройки для использования в таких условиях. Собственно вопрос, какие волшебные винты на карбюраторе можно и нужно крутить в таких условиях и чем чревато, если покрутить сильно заранее? В мануале есть указатели на винты регулировки смеси воздуха\бензина, мол надо их ослабить и по чуть-чуть закручивать пока не заработает стабильно, но смутило, что для данной настройки сложность отмечена как 4 ключа, видимо не раз-два и поехал дальше
Винты качества смеси особо ничего не дают, надо жиклёрами баловаться, а это не имеет смысла, так что ничего не поделать. Мой тоже на перевалах чах особенно на Кавказе, оказалось мембраны порванные поменял и все стало намного лучше.
#8
Отправлено 19 August 2019 - 23:57
интиресно., если трансальп запустить в стратосферу , на сколько оборотов открутить винты ?
кто нибудь сталкивался с этой проблемой ? отпишитесь.
Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 20 August 2019 - 00:03