Перейти к содержимому

Фотография

трансальп на перевалах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Fle

Fle

    часто заходит

  • Свой
  • 146 сообщений
  • Город: Клин
  • Мотоцикл: TA 650

Путешествуя по местностям с высотами в пиках 2-3 тысячи метров столкнулся с крайне неудовлетворительной работой двигателя 650ки на высоте,  насколько я понимаю, проблема в карбюраторе, точнее необходимости его точной настройки для использования в таких условиях. Собственно вопрос, какие волшебные винты на карбюраторе можно и нужно крутить в таких условиях и чем чревато, если покрутить сильно заранее? В мануале есть указатели на винты регулировки смеси воздуха\бензина, мол надо их ослабить и по чуть-чуть закручивать пока не заработает стабильно, но смутило, что для данной настройки сложность отмечена как 4 ключа, видимо не раз-два и поехал дальше -_-



#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

так всё очень просто: воздух на высоте разряжен, кислорода мало, смесь надо корректировать. Если сделать заранее, перед горой, то будет сильно богатить, собственно жрать бенз и так далее. Сложность работы указана условно. просто узенькая отвёрточка в кармане и запоминай на сколько оборотов и куда крутил. Съехал с горы- вернёшь все настройки обратно)))



#3
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

так всё очень просто: воздух на высоте разряжен, кислорода мало, смесь надо корректировать. Если сделать заранее, перед горой, то будет сильно богатить, собственно жрать бенз и так далее. Сложность работы указана условно. просто узенькая отвёрточка в кармане и запоминай на сколько оборотов и куда крутил. Съехал с горы- вернёшь все настройки обратно)))

А у моего на карбюраторе эти винты забиты заглушками. Сверло с собой возить?))



#4
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

есть на али тюненые иглы качества с маховиком-крутилкой и даже делениями  для удобства

а так только инжектор полностью решает проблему



#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

А у моего на карбюраторе эти винты забиты заглушками

Путь в горы закрыт, только равнина))))

#6
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

А у моего на карбюраторе эти винты забиты заглушками

Путь в горы закрыт, только равнина))))

Рыдаю...(((



#7
VoVik

VoVik

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Africa Twin

Путешествуя по местностям с высотами в пиках 2-3 тысячи метров столкнулся с крайне неудовлетворительной работой двигателя 650ки на высоте,  насколько я понимаю, проблема в карбюраторе, точнее необходимости его точной настройки для использования в таких условиях. Собственно вопрос, какие волшебные винты на карбюраторе можно и нужно крутить в таких условиях и чем чревато, если покрутить сильно заранее? В мануале есть указатели на винты регулировки смеси воздуха\бензина, мол надо их ослабить и по чуть-чуть закручивать пока не заработает стабильно, но смутило, что для данной настройки сложность отмечена как 4 ключа, видимо не раз-два и поехал дальше -_-

Винты качества смеси особо ничего не дают, надо жиклёрами баловаться, а это не имеет смысла, так что ничего не поделать. Мой тоже на перевалах чах особенно на Кавказе, оказалось мембраны порванные поменял и все стало намного лучше.



#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

интиресно., если трансальп запустить в стратосферу , на сколько оборотов открутить винты ?



кто нибудь сталкивался с этой проблемой ? отпишитесь.


Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 20 August 2019 - 00:03