Обратил внимание, что защита двигателя в месте крепления на левой подножке отодвигает ступню от двигателя и получается, что часть ступни находится не на подножке. На коротких расстояниях вроде бы ничего, а вот на дальняке подошва через некоторое время начинает ныть. Мой пример расширения и удлинения подножки. Полосу взял от механизма складывания дивана.
Боковая подножка
Автор
Климыч
, 22 Aug 2019 01:15
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 August 2019 - 01:15
#2
Отправлено 22 August 2019 - 06:37
Сурово!
#3
Отправлено 22 August 2019 - 07:01
Не то слово
Сурово!
Похоже тахтой или кроватью с подъёмом спального места пожертвовал и механизм рапилил.
Рукодельникам уважение но cурово
А подножки в местах сверления от нагрузки при езде стоя не лопнут? Не хорошо выйдет, звон бубенчиков будет далеко слышно
#4
Отправлено 22 August 2019 - 08:05
На капкан похоже, главное чтобы хозяину нравилось. Но я бы лучше крепление дуги переделал.
#5
Отправлено 22 August 2019 - 08:32
vоdяной, "я бы лучше крепление дуги переделал." + 100
#6
Отправлено 22 August 2019 - 09:14
Заметил, что упор на для ноги на централке тоже короткий. Я на прошлых выходных заморочился и переварил его сделав длиннее сантиметров на 10. Ставить на подножку теперь одно удовольствие. До этого с моей больной спиной было тяжковато. Автору за самоделку +100. Сурово-да, но зато ему удобно. Молодец.
#7
Отправлено 22 August 2019 - 16:57
А подножки в местах сверления от нагрузки при езде стоя не лопнут? Не хорошо выйдет, звон бубенчиков будет далеко слышно
Я подножки не сверлил , там отверстия родовые.