Бензокран
#1
Отправлено 22 August 2019 - 15:16
#2
Отправлено 22 August 2019 - 15:45
может. Но могут и другие проблемы возникнуть МНОГО БОЛЕЕ неприятные. Поэтому разбираешь краник (запомни как крышка была расположена!), промываешь аэрозольной промывкой карбюраторов дырочку сброса разряжения в алюминиевой вставке и клапан снова начинает работать. А постреливает он скорее всего из-за неправильной настройки карбов.
#3
Отправлено 22 August 2019 - 15:47
Лечение - заглушить нафиг всю эту систему: винтик в вакуумную дырку цилиндра, мембрану из краника выкинуть, дырки для воздуха заглушить или соединить между собой.
При желании - заказать у Димыча с Кошкой ремкомплект.
#4
Отправлено 22 August 2019 - 15:52
При неправильной сборке клапана. Если порвана мембрана, то стекает через отверстие сброса разряжения. Хуже, когда топливная игла в карбах закусывает. Вот тогда трешак начинается.Топливо течет не в карб, а в цилиндр (задний, на моей памяти) по вакуумной трубке.
#5
Отправлено 22 August 2019 - 16:19
#6
Отправлено 22 August 2019 - 16:31
Потому что заросло грязью отверстие сброса разряжения. Оно очень небольшое, буквально как прокол иголочкой.Чуть разряжение даёшь и все, мембрана зависает.
#7
Отправлено 13 July 2021 - 12:39
Разбирал кранчик год назад, тоже были песчинки на диафрагме. Мелкие-мелкие. Это сеточка не справляется или у меня что не так?
#8
Отправлено 13 July 2021 - 12:52
можно изменить так, что корпус клапана не обтянется. ))))
оно в алюминиевой "переборке" в теле корпуса клапана.само отверстие не проверил
#9
Отправлено 13 July 2021 - 13:33
Отверстие наблюдал, но лопухнулся просто, что не продул. А в собранном виде, наверно, не стоит дуть? Или пофиг? Я отверстием на шланги поставил. Угадал?
#10
Отправлено 13 July 2021 - 14:28
в собранном виде, наверно, не стоит дуть?
а чё там разбирать? 4 винта открутить...
Я отверстием на шланги поставил.
ты про какое? Прилив в корпусе с отверстием, через которое воздух подсасывает?