Перейти к содержимому

Фотография

Бензокран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
YauheniP82

YauheniP82

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: HondaTransalp 600
Перечитал темы на форуме, не нашел конкретики. Если мембрана топливного крана не держит и топливо самотёком течет в карбюратор, чем это чревато. Из-за этого может нестабильно работать движек и постреливать в трубы?

#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

может. Но могут и другие проблемы возникнуть МНОГО БОЛЕЕ неприятные. Поэтому разбираешь краник (запомни как крышка была расположена!), промываешь аэрозольной промывкой карбюраторов дырочку сброса разряжения в алюминиевой вставке и клапан снова начинает работать. А постреливает он скорее всего из-за неправильной настройки карбов.



#3
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13
Топливо течет не в карб, а в цилиндр (задний, на моей памяти) по вакуумной трубке.
Лечение - заглушить нафиг всю эту систему: винтик в вакуумную дырку цилиндра, мембрану из краника выкинуть, дырки для воздуха заглушить или соединить между собой.
При желании - заказать у Димыча с Кошкой ремкомплект.

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Топливо течет не в карб, а в цилиндр (задний, на моей памяти) по вакуумной трубке.

При неправильной сборке клапана. Если порвана мембрана, то стекает через отверстие сброса разряжения. Хуже, когда топливная игла в карбах закусывает. Вот тогда трешак начинается.

#5
YauheniP82

YauheniP82

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: HondaTransalp 600
В том то и прикол, что мембрана целая. Собираешь мембрана перекрывает подачу. Чуть разряжение даёшь и все, мембрана зависает.

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Чуть разряжение даёшь и все, мембрана зависает.

Потому что заросло грязью отверстие сброса разряжения. Оно очень небольшое, буквально как прокол иголочкой.

#7
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 650 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Тоже просек, что мембрана не возвращается после срабатывания. Почистил саму диафрагму от песчинок, а само отверстие не проверил. Еще не засек, в каком положении стояла крышка кранчика. Там же только можно изменить направление отверстия?
Разбирал кранчик год назад, тоже были песчинки на диафрагме. Мелкие-мелкие. Это сеточка не справляется или у меня что не так?

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

можно изменить так, что корпус клапана не обтянется. ))))



само отверстие не проверил

оно в алюминиевой "переборке" в теле корпуса клапана.

#9
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 650 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
На внешнем крае диафрагмы язычок есть. Ещё вот его направление относительно корпуса можно сбить. Я по старым следам смотрел.
Отверстие наблюдал, но лопухнулся просто, что не продул. А в собранном виде, наверно, не стоит дуть? Или пофиг? Я отверстием на шланги поставил. Угадал?

#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

в собранном виде, наверно, не стоит дуть?

а чё там разбирать? 4 винта открутить...

 

Я отверстием на шланги поставил.

ты про какое? Прилив в корпусе с отверстием, через которое воздух подсасывает?