Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 600 VS Transalp 650 в 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
BlackJonHunter

BlackJonHunter

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Иваново
  • Мотоцикл: Honda Shadow 400

Салют, мотобратья! Нужен ваш совет.

Вопрос такой. Что актуальнее в данном случае выбрать в бюджет 200-240 тысяч рублей Transalp 600 или Transalp 650 на момент 2019 года? Что будет лучше по состоянию в этот бюджет и по обслуживанию? Брать с рук или без пробега по РФ? Желательно в комплекте с задним и боковыми кофрами. Цель: Езда по дорогам с любым качеством асфальтового покрытия, плюс съезд с них на лесные тропинки, проселочные дороги, щебень. Без жесткого эндуро скажем так. Проездил я 2 сезона на Honda Shadow 400. Съездил в первый свой дальняк (1000 км от дома, кому то это обычная прогулка выходного дня, но для меня было настоящим приключением).  По росту (181 см) проблем с высоким мотоциклом не возникает. До чоппера ездил сезон на китайском эндуро. Представление о внедорожной езде, по крайней мере имею. Общий опыт езды 3 сезона. Катался на BMW F650 ST и Transalp 600. Оба мота хороши. Но понравился больше трансальп. 


Сообщение отредактировал BlackJonHunter: 09 September 2019 - 01:24


#2
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3121 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: XRV-750

Что будет лучше по состоянию в этот бюджет и по обслуживанию?

Состояние от года не особо зависит, может быть мот свежее по годам, но хуже по техсостоянию.

По обслуживанию тоже особой разницы нет, единственное: на 650 ку фильтр воздушный несколько дороже и менять его немного сложнее.

Брать с рук или без пробега по РФ?

Надо смотреть мот вживую, попадаются хорошие экземпляры как с пробегом по РФ , так и без.

Катался на BMW F650 ST и Transalp 600. Оба мота хороши. Но понравился больше трансальп.

:beer: 



#3
slepoy300477

slepoy300477

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 600. Ямаха хт 250 т раритет.
Самый удачный год выпуска трансальпу на сколько я понял это 97. Начало сборки в Италии с готовых японских агрегатов. Но покраска была итальянская, краски больше и она получше чем японская. На истину не петендую, чисто мое мнения. А брать лучше без пробега и рашен колхоза. Из Германии лучшие экземпляры!

#4
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2535 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

покраска была итальянская, краски больше и она получше чем японская.

также литьё дисков  лучше чем у японцев . а третья передача просто верх  термической оброботки .

 на истину тоже не претендую. гдето слышал . 



#5
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2826 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Надо смотреть мот вживую, попадаются хорошие экземпляры как с пробегом по РФ , так и без.

+++



Слушать и даже нюхать  ;)



#6
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 62 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5
Не так давно сам был озадачен этим вопросом. Мучился долго. В итоге решил, что 650й для меня актуальнее, но это сугубо личное, объективного тут нет) И 600й по-своему прекрасен, и 650й очень хорош. 650й просто по годам чуть свежее (что конечно не всегда значит лучше), плюс больше на 3 лошадиные силы, а для моих габаритов это важно, каждая л.с. на счету), ТА вообще мотоцикл не быстрый.
С рук можно взять значительно дешевле, чем без пробега по отчизне, но надо смотреть состояние, на форуме есть чеклист, им я и руководствовался, рекомендую.
Взял с пробегом по РФ, ТА650 V5 2005 года. Не жалею)

Сообщение отредактировал Artriot: 12 September 2019 - 19:28


#7
Непоседа

Непоседа

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Жуков, Калужская область, Россия
  • Мотоцикл: Ява
Я так же испытал муки выбора и напротив остановился на та 600. Смотрел,читал, общался и сравнивал. Так же рассматривал варианты из-за бугра. В итоге увидев фото в объявлении понял что это мой! Поехал за 600 км и купил с пробегом под сотню на одометре. В этом сезоне накатал чуть больше 5000 и очень доволен конем. Единственной поломкой была шестерня спидометра и то из-за заржавевшего троса. Так что трудно что-то посоветовать. Мой рост 175 и то кажется маловат уже после первого сезона. Накатаюсь возможно посмотрю на гуся так как со вторым номером та 600 нелегко приходится а для одного с багажом легкий и надежный аппарат.

#8
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 566 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Докинуть 50к и искать 700. Для означенных целей лучше во всем.



#9
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 216 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv

Аналогично мучился с выбором.  Выбрал ТА 600 1997г.в., с двумя торм дисками спереди.  Мотик взял за 170тыщ., в оч хорошем состоянии, в России.  Одним из решающим факторов стало прочтение этой статьи:  "Обзор HONDA TRANSALP XL600V VS XL650V"     Всё написанное там, подтвердил чел, который ездил на обоих мопедках.  

Переплачивать 70-80тыщ за ТА 2001-2004г не вижу смысла... ибо в любую купленную технику, что 600, что 650,  нужно вложиться.  Ну а вместо боковых кофр, лучше взять текстильные сумки... на сэкономленные.  ИМХО.


Сообщение отредактировал AndreyM: 11 December 2019 - 21:19


#10
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 349 сообщений
  • Город: Королёв
  • Мотоцикл: TA 600 -> AT 750 -> V-strom 650

Я бы еще стрёма 650 поглядел. Был у меня ТА и АТ, пересел на сузуку и подумал, а чего я раньше так не сделал =))
На баке можно проехать 400 км при скорости в 140. Россказни про мягкое литье - сказки. Ветрозащита  и свет просто на отлично.