Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 600 VS Transalp 650 в 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Плачут все.
У кого ТА 600 от радости,
у кого ТА 650 от горя,
а что делать у кого семисотка?

Я продал ее



#22
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Семисоточники ржут, и ездят

#23
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)
"Грешно смеяться
над больными" (из фильма про Шурика)).

#24
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

Недавно кореш обслуживал ТА700 с пробегом 4.000км,я свой выкатил(1987г.в.),рядом поставил, 700ка ниже, с виду будто стоит УАЗик и Кашкай :)
Сел прокатиться - управление отлиичается,700ка более валкая какая то,при развороте стремится "клюнуть". Динамика,конечно, повеселее ощутимо, что ,в принципе, не удивительно :)


Сообщение отредактировал SKGarage: 16 January 2020 - 01:44


#25
MARIO6592

MARIO6592

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: TA XL-600 v

Оставлю про свой танк и я отзыв. Являюсь счастливым обладателем Трансальпа 600 " Итальяшки" 98 года, с двумя дисками на передке , пересел с чопперов различного объема, пропускной моделью стала Бэха 650 фунтик, после которой я строго решил, что хочу именно такой класс мотоцикла. В ходе всего начитанного, просмотренного итак далее, выбор остановился на Трансальпе именно 600 и именно не моложе 98 года, данный мот достался мне мягко говоря немного не в работоспособном состоянии, до дома ехал на 1 цилиндре, 30 декабря 2018 года. А первого числа уже вовсю с раннего утра разбирал, чистил карбюраторы( были надорваны мембраны). По итогу мот восстановил без особого ущерба для кошелька, благо доступность запчастей хорошая, и в том же 2019 году, летом, провел первое испытание на дальняк, проехав на нем 2750 км.(в одну сторону) и столько же обратно в Оренбургскую область. Навигатор усиленно вел меня по дорогам, дорожкам, тропинкам, полям, но мотак показал себя на высшем уровне, я был доволен как слон и поражен возможностями данного мотоцикла. С учетом того, что я ехал нон-стопом, данный участок я проскочил за полтора суток, от заправки до заправки. На трассе мот вполне устойчив, в меру агрессивен на обгонах даже при скорости в 130 км\час. На проселочных дорогах( мелкий щебень) вел себя малость побрыкиваясь- но в стойке на 90 км\час все ок. По плохому асфальту( Чапаевский район, Саратовской области) шел довольно уверенно- проглатывая неровности и небольшие выбоины и ямки, в полях же- по полевым дорогам- вообще нареканий нет. Был момент проезда через овраг, уклон около 50-60 градусов спуск- подъем, по глубине около 5-6 метров, с непонятной жижей на дне, так на 1 передаче вылетел как пробка из бутылки, учитывая что был загружен хорошо, это приятно удивило не только меня- но и пасечников, которые увидели мой полет, при этом сообщив- что там даже на тракторах не суются, было лестно и приятно, что мот вытащил из всего этого. Обратная дорога была просто по асфальту, только трассы и ни чего более( подкорректировал навигатор). Путь так же занял 1.5 суток, по приезду из поломок была только шестерня привода спидометра( слизало шлицы) и все. все сотальное время верой и правдой пер как танк. в дороге дополнительно поставил свет по бокам обтекателя( родного все таки не хватает) и собрал конструкцию, для защиты головной фары из того- что было под рукой так сказать, кусок решетки- пара проволочек и много хомутиков пластиковых))..это после того- как ночью в защиту колен прилетел камушек от встречки- решил- что если в фару бы- то вообще слепой бы ехал. Так что я вполне доволен данной моделью мотоцикла, менять на другую не собираюсь, по мощнее- тоже не надо и вес хороший. Отличный мотоцикл для путешествия, этим летом уже с дочкой поедем на дальняк- пусть ребенок посмотрит, как она выглядит, Матушка -Россия, не через иллюминатор самолета, а в реальности.


Сообщение отредактировал MARIO6592: 11 March 2020 - 16:50


#26
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Хороший отзыв!

#27
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

проехав на нем 2750 км.(в одну сторону)


С учетом того, что я ехал нон-стопом, данный участок я проскочил за полтора суток, от заправки до заправки


Силен однако...

#28
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA
Ага 76км/ч не слезая.

#29
MARIO6592

MARIO6592

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: TA XL-600 v

Ага 76км/ч не слезая.

да нет собственно, с учетом разного покрытия дорог скорость была порой и 40км\час, про Саратовскую область я писал, а обгонять ползущую колонну- когда по встречке такая же идет , как то не хочется, да и с учетом того- что "трасса" федеральная- дальнобоями все забито днем. Так что я не понимаю вашей иронии. По полевым дорогам тоже особо не гнал, во первых- они извилисты, во вторых- не известно, что после очередного бугорочка, то ли запчасть от трактора валяется, то ли яма. Ну и если уж совсем пошел такой расклад, могу описать саму дорогу:

В день выезда проснулся в 6 утра и добивал остатки дел на месте, проверял мот и прочее и так до вечера,

в 21-00 стартанул с Севастополя по недостроенной Тавриде в сторону Керчи, почему в ночь- трасса не так загружена- все таки сезон туристов.

4 часа спустя выяснилось, что все ближайшие у дороги заправки не работают, пришлось давать крюка в Керчь и искать заправку.

в итоге на мосту был 1-30, где любезно пообщался с Гаишниками и перекурил.

дубасил до 7 утра по материку, и на одной из заправок отдохнул 1-15, все таки сутки без сна.

в 21-00 остановился на одной из заправок Саратовской области, пообщался с джипером- который покрутив у виска пальцем сказал-что все мотоциклисты-дальнобои больные на голову люди, прозвучало как комплемент- поехал искать место остановки на отдых.

С учетом ремонтных работ на дороге- место нашел только часа 2 спустя.съел банку сайры и упал рядом с мотом на коврике в спальнике.сколько я был без сна и сколько из них за рулем- думаю вычислить не сложно, да-сам виноват-но вот такой я. за сутки по итогу вышло что то около 1580 км.

Подъем в 5 утра, в 5-20- старт.

Навигатор сдох от слова совсем, тупо перезагружался и не работал, после кучи матов и многократных ресетов реанимировался. повел в объезд ремонтных работ- где дав кругаля на перекрестке ст.Мокша доблестно кончился бензин, заправок на круге не было к сожалению.

1.5 часа с протянутой рукой- на трассе- где мало кто ездит( оказывается дорогу уже давно достроили и инфа была не точная), с полторашкой в руке, которую нашел тут же на перекрестке- попалась Скорая помощь , она же "таблетка"- водитель с радостью помог бензином, но с учетом того, что не было шланга, сливали через....сука КАПЕЛЬНИЦУ...спасибо ему- протянул до Подъема.

Заправился- купил доп канистру( всю дорогу хотел взять- но металл не нужен был а в пластик не везде хотели заливать)

Навигатор сказал- я знаю дорогу и повел меня прямиком в Алексеевку дорогой с рыхлым щебнем и полным атасом- в плане состояния дороги

Далее полями в Суворовское- где собственно посреди дороги тупо сдох и приказал долго жить.

Благо попались ягодники, за которыми правда еще минут 15 пришлось гоняться по полям, так как они упорно на своей жульке куда то спешили.

В итоге как в мультике- показали направление , сказав- ну вроде там, где я и нарвался и на овраг и на пасечников, которые в свою очередь дали точные координаты движения. Дома у родителей я был где-то в 17-00.

Выяснилось- что после первого сброса навигатора- в настойках отключились галочки с указанием игнорирования- грунтовых и полевых дорог, вот он и повел меня по самому короткому пути.

Обратно ехал по трассе остановился за 120 км от Краснодара, и то-по тому что сначала простоял на шлакбаумах на платную дорогу- пробка адовая- почти полчаса тянулось- и не протиснуться- плотняком забито под вечер. Организм сказал- не рви-отдохни)).

Как итог- часа через 3 остановился на ночлег, было заполночь, подьем в 4 утра и старт через Темрюк и Тамань в Крым. После обеда уже проезжал Симферополь, в Севастополе был где то в 16-17 часов.

так что да- возможно я и ехал где то и 130 , а где то и 20,на ровных трассах в среднем шел 110-120, но поверь- мне это ни как не испортило впечатлений от дороги, мотоцикла и собственных возможностей.



проехав на нем 2750 км.(в одну сторону)


>С учетом того, что я ехал нон-стопом, данный участок я проскочил за полтора суток, от заправки до заправки


Силен однако...

 

просто решил проверить свой ресурс))


Сообщение отредактировал MARIO6592: 13 March 2020 - 11:05


#30
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

просто решил проверить свой ресурс))

То, что ты описал это не "нон-стопом". Нон-стоп это без остановки на сон, даже если совсем расширить это понятие.