Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 600 VS Transalp 650 в 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Алавердну

600 (рассматриваю только 97 модельный год, остальные года - на страх и риск)

+++

Удобнее в ремонте и обслуживании

Из обвеса ещё что-то можно купить в Японии

обвес прочнее

пластик капотировок устойчивее к ударам

----

возраст, но и 650 уже в этой же категории и потихонечку начинаются проблемы с поставками запчастей - много чего снято с производства. Сразу скажу, что у конкурентов таж херь и даже ещё хуже, за редким исключением.

650

+++

ну вроде как свежее... Но возраст этих моцей уже таков, что год выпуска ваще похрену и смотреть надо исключительно состояние

кому-то важно наличие топливомера. Как по мне, это как раз таки его недостаток, ибо его точность - "2 лаптя по карте", в отличии от краника, на котором после переключения на резерв ты жёстко знаешь остаток топлива с точностью чуть не до 100-200гр.

дизайн (на вкус и цвет фломастеры...) вроде как более современный, эдакий биодизайн. Но мне, стареющему, больше по вкусу рубленные топром формы авто БМВ 80-х, чем нонешние "автохомяки". Опять же, помним про "разный вкус фломастеров"

---

в гробу я видел такое удобство обслуживания. Хуже него только 700-й и стреднетиповой Сузуки

туда же отправим систему вентиляции картера - пока она работает, хер с ней, что это лишнее гавно мешает работам на моце. НО НЕ ДАЙ БОГ ЕЙ ЗАГЛЮЧИТЬ!!! Да, это редко случается, но если случается, на лечение нервов можно израсходовать всю печень. Хотя деинсталл тоже уже проработан.

хрупкий пластик. Я бы добвали - неожиданно и позорно хрупкий в сравнении с 600. Следствие иного разделения пластика на секции, нежели у 600ки и попытки капотировку сделать более полной и благородно в аэродинамике. Ну да, к забору тоже можно спойлер и антикрыло примандячить.

очень опасная конструкция консоли подножек - мы не одну продали новую по причине того, что с них срезает нахрен проушины крепления подножек

очень много деталей обвеса изготовлены в Европе и с их поставкой полное жопито - и сроки и цены - безумные. Точнее, всё, кроме мотора, части электрики и подвесок - Европа и это пипец печаль

 

В целом

 

По подвескам 600-ка второго рестайла (первый - переход от квадратной фары к клиновой, второй - двухдисковые тормоза и замена мозгов зажигания) почти идентичны по характеру. В любом случае у обоих моделей подвески требуют, как минимум, замены передних пружин на прогрессивные. Точнее, на пружины с улучшенной прогрессией (Они и так в штате прогрессивные). Замена пружин очень сильно улучшит их пилотажные качества как на асфальте, так и на грунте. Настолько, что глубокий тюн в виде вилки и маятника от АТ уже не выглядят такими смысловыми

По тормозам 600 и 650 полностью идентичны и для асфальта по меркам класса тормоза абсолютно достаточны и не требуют никаких доработок в виде армированных шлангов - просто содержать в порядке и они легко тебя отправят в стоппи или сорвут передок в юз.

По мотору 650-ка чуть более асфальтовая, чуть резвее едет. 600-ка более универсальна. Но это можно ощутить только в прямом сравнении. По сути это 2 почти одинаковых моца в разном обвесе.

Свет - в силу возраста и уставших рефлекторов у обоих главный свет - гавно и требует вдумчивого тюнинга. Я когда хераццать лет назад свой купил, от света тащился как удав по пачке с дустом. Сейчас он своим штатным галогеном ваще не светит.

ИТОГО

600-ка 97-99г это самый ТА из всех годов ТА. До этого модельного года он совершенствовался - мотор, обвес, электрика, карбы. После - пошли какие-то невнятные мутные улучшизмы, в итоге приведшие к недоразумению в виде 700-ки. Которая и не эндуро и не дорожник. СТОП! Я не говорю, что 700-ка херовый моц. Я говорю, что 700-ка это херовый Трансалп. Как моц он, в целом так даже и ничего.

ИМХренО.



#12
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

https://yandex.ru/im...UbWbR5F4FF6_GVU



#13
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Ну чего в итоге решил?
Как видишь, те кто обслуживают мот сами - отдают предпочтение 600-ке.
Тут кому как ;)
Обе модели настолько безнадежно устарели, что "более современный вид" 650 - слабый аргумент ;)
Мне лично больше нравится, как 600-ка выглядит, собственно именно ее родимую, всегда и воспринимал как Трансальп, а следующие модели по дизайну странные какие-то.
Зато у 650-ки есть бардачок, туда много что поместить можно - это плюс несомненный. Но за это они перемудрили с формой сиденья, его шириной, пластиком, воздушный фильтр дороже ровно в два раза...
650 чуть мощней, иммобилайдер, датчик уровня топлива... но там намудрили (или намудили :lol: ) с третьей передачей что-то, у многих проблема с ней.
Ну и вообще, если в целом рассуждать, то пока еще есть простой железный легендарный Трансальп, с краником резерва :) - то отчего бы на нем не поездить, сейчас так уже не делают. А после уже, когдааа-нибудь (если надо будет) взять уже совершенно другой современный мотоцикл. Не распыляться на разные промежуточные стадии, так сказать :D :D :D

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 17 December 2019 - 10:06


#14
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

https://yandex.ru/im...UbWbR5F4FF6_GVU

Дядя_Юра, это ты на фото?

#15
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

По подвескам 600-ка второго рестайла (первый - переход от квадратной фары к клиновой, второй - двухдисковые тормоза и замена мозгов зажигания) почти идентичны по характеру. В любом случае у обоих моделей подвески требуют, как минимум, замены передних пружин на прогрессивные. Точнее, на пружины с улучшенной прогрессией (Они и так в штате прогрессивные). Замена пружин очень сильно улучшит их пилотажные качества как на асфальте, так и на грунте. Настолько, что глубокий тюн в виде вилки и маятника от АТ уже не выглядят такими смысловыми

А про какие пружины идёт речь? У меня 90(или 91 ) года рождения Ляп. Какие есть проверенные и рекомендуемые варианты? Благодарен зщаранее!



#16
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13
Пружины все есть у Мишутки.
Себе давно уже поставил его передние - стало однозначно лучше. И лежит ещё задняя пружина, ждёт пока я опу свою подниму

#17
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

Ну и вообще, если в целом рассуждать, то пока еще есть простой железный легендарный Трансальп, с краником резерва - то отчего бы на нем не поездить

аж прослезился). все правильно написал



#18
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)
Плачут все.
У кого ТА 600 от радости,
у кого ТА 650 от горя,
а что делать у кого семисотка?

#19
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Плачут все.
У кого ТА 600 от радости,
у кого ТА 650 от горя,
а что делать у кого семисотка?

Наверное плакать от страха. :huh:



#20
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Правильно говорят. Раньше делали(проектировали) инженеры, теперь маркетологи.