Подтек под карбом
#1
Отправлено 14 September 2019 - 22:40
Друзья, имею явление, происхождение которого не могу себе полностью раскрыть. С техникой я на "ты", но тем не менее...
Из-под резинки(соединение карб/горшок) переднего карба имеем подтек по стенке цилиндра. Пригоревший, масленного цвета. Появился где-то месяц назад, единовременно. С тех пор поглядываю туда, жду рецидива, но все сухо. Это явление со своей историей. Я мот взял уже с таким пригорелым следом под резинкой. Было 40 т.км. пробега, сейчас вдвое больше. И за шесть сезонов это себя никак не проявляло. А тут раз и новый подтек до низа, и опять без продолжения. Вот тут-то я и не могу провести причинно-следственную связь между этим явлением и его происхождением. Мои беспокойства такие:
Пропускает резинка. Раз течет, то и засасывает воздух. Никогда ее не снимал. Хомут не протягивается. Видимых повреждений нет, но понятно, что резина не вечна, а в таком месте особенно. Допустим, я соединение посажу на герметик и устраню течь. Тут нет проблем. Проблему вижу в масле в карбе. Оно там может появится одним путем, через сапун в воздухан и т.д. Так капиталочка стучится в дверь. Но мотор масло не жрет, чутка подъедает. Живой еще, хоть и подсевший малость по ощущениям. К тому же 40 тыс.км. назад подтеки уже бывали...
Не понимаю корня проблемы. Что скажете, друзья?
#2
Отправлено 14 September 2019 - 22:57
а трубочку стекания отходов из сапуна контролируешь, пробочку откручиваешь и сливаешь каку регулярно?
#3
Отправлено 15 September 2019 - 00:03
#4
Отправлено 15 September 2019 - 09:18
Сообщение отредактировал Йети: 15 September 2019 - 09:19
#5
Отправлено 15 September 2019 - 10:02
Ничего страшного в этом подтеке нет, пропускает хомут на манифолде.
Подтянуть и забыть.
Подтягивается путем укорачивания дистанционной втулки на хомуте.
Откручиваешь винт хомута, достаешь втулочку, укорачиваешь ее на наждачке на 1 мм и ставишь обратно.
#6
Отправлено 15 September 2019 - 10:39
Возможно,это мотор плачет, типа хочет другого масла или присадку модную, ну или мотик хочет , чтоб его не забывали в гараже, потому что ему одиноко((( я думаю подтёки проявятся сами, просто держать на контроле.
Подтеки уже проявляются сами, только не вижу никакой системы в их проявлении. Может, правда, ему одиноко)) Хотя, у него уже есть пара, Ява старуха. Может, на молодуху какую запал?
Ничего страшного в этом подтеке нет, пропускает хомут на манифолде.
Подтянуть и забыть.
Подтягивается путем укорачивания дистанционной втулки на хомуте.
Откручиваешь винт хомута, достаешь втулочку, укорачиваешь ее на наждачке на 1 мм и ставишь обратно.
Хомут, разумеется, пропускает. Тут мне понятно решение и я спокоен. Пугает сама жижа, которой там не должно быть. Это симптом другого недуга. Но какого? Основная версия с севшей поршневой не клеится(слава Богу). Ищу причину.
#7
Отправлено 15 September 2019 - 19:50
#8
Отправлено 15 September 2019 - 20:01
Подтеки - это топливо. Маслом там и не пахнет. Не заморачивайся.
#9
Отправлено 16 September 2019 - 01:24
Возможно, что плюс к манифолдам еще и течь охлождайки с перемычки-трубки между цилиндрами присоединяется, она обычно сопливет на холодном моторе при простое, а если охлождайка ржавая, то и подтек соответствующего цвета, но это только ниже трубки этой
Сообщение отредактировал Gipoid: 16 September 2019 - 01:26
#10
Отправлено 16 September 2019 - 09:25
Никакие это не симптомы, просто пропускает манифолда
Подтеки - это топливо. Маслом там и не пахнет. Не заморачивайся.
Спасибо, успокоил! Ты добрый человек!
Вообще, я придерживаюсь идеи "не мешай технике работать"
Возможно, что плюс к манифолдам еще и течь охлождайки с перемычки-трубки между цилиндрами присоединяется, она обычно сопливет на холодном моторе при простое, а если охлождайка ржавая, то и подтек соответствующего цвета, но это только ниже трубки этой
Все правильно пишешь, но не про мой случай. Тоже спасибо!
Интересно, как охлаждайка станет ржавой в силуминовых картерах?
Ничего страшного в этом подтеке нет, пропускает хомут на манифолде.
Подтянуть и забыть.
Подтягивается путем укорачивания дистанционной втулки на хомуте.
Откручиваешь винт хомута, достаешь втулочку, укорачиваешь ее на наждачке на 1 мм и ставишь обратно.
Манифолду никогда не трогал и может её, вообще, никто никогда не трогал. Полагаю, что она где-то на 3/4 окружности присохшая и задубевшая. Получится ли её вот так просто дообжать?