Перейти к содержимому

Фотография

Подтек под карбом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#11
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

интересно только как ОТтуда подтекает бенз, если там давление всегда ниже, чем снаружи.

должен наоборот быть подсос воздуха в теории

 

или льет во время простоя, тогда не держит игла поплавковой камеры карба совместно с вакуумным топливным краном и бенз льет в горшок и далее в масло


Сообщение отредактировал LeTyH: 16 September 2019 - 09:28


#12
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Да, кстати! Это тема для обсуждения.



#13
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Интересно, как охлаждайка станет ржавой в силуминовых картерах?

Гильзы цилиндров, трубки подвода и отвода охлаждайки от головок, крыльчатка помпы и её вал. Ты что не сливал ни разу охлаждайку и не видел во что она превращается?



Течь может масло из под крышки головки. Только там температура ниже и оно там пригореть не может. Да и вообще не может масло пригореть на поверхности нашего мотора, так как водянка у нас.



Возможно это охлаждайка капает сверху. Из под шлага помпы например.



#14
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

или льет во время простоя, тогда не держит игла поплавковой камеры карба совместно с вакуумным топливным краном и бенз льет в горшок и далее в масло

Полез менять манифолды на новые. Протягивать старые задубевшие это в лучшем случае только временный эффект. Так вот. При снятии бака обнаружил, что кран льет, не держит. Начинаю прослеживать связь: подтекающее топливо из-под манифолды текло при простое самотеком в горшки. Пошел нюхать масло)))



#15
32rus

32rus

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: XL600v

Всем привет. Приключилась и у меня такая же фигня как у ТС. Хоть мот и 600ка, но симптомы те же. Был готов к тому что растрескалась или задубела манифольда, но сегодня снял карбы-манифольды целы, трещин нет, по сравнению с новыми китайскими так же проминаются, не задубели. Чтото есть опасения, что проблему нужно искать не в манифольдах а в карбе. Потеки не похожи на масляные, притом не удалось отследить, когда они появляются, они всегда высохшие.643f09e3959f8_IMG_20230418_234510.jpg



Есть новые китайские манифольды, на первый взгляд выглядят прилично. Вот думаю, стоит ли их вообще ставить. Кто нить ставил себе такие, в смысле китайские ?



#16
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Судя по фото, поверхность прилегания манифольдов чистая, следовательно текло вокруг и мимо. Возможно после регулировки клапанов налили/измазали, а внизу вытереть не смогли. По цвету как масло.


Сообщение отредактировал Snakefish: 19 April 2023 - 19:27


#17
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

поверхность прилегания манифольдов чистая

А какая она должна быть, когда через манифолду дует бензин?

#18
32rus

32rus

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: XL600v

Судя по фото, поверхность прилегания манифольдов чистая, следовательно текло вокруг и мимо. Возможно после регулировки клапанов налили/измазали, а внизу вытереть не смогли. По цвету как масло.

Чистая она уже после того как я ее протер), а как было сразу после того как карбы скинул-щас добавлю.

6441244e9ac41_IMG_20230418_211333.jpg



Судя по фото, поверхность прилегания манифольдов чистая, следовательно текло вокруг и мимо. Возможно после регулировки клапанов налили/измазали, а внизу вытереть не смогли. По цвету как масло.

На масло это не похоже. Клапана я действительно лазил регулировать в прошлом году. Но тогда уже следы потеков были. Были они , когда я его покупал 4 года назад, но не очень заметно. Возможно просто замыли. Кстати никакой химии, кроме ацетона стереть следы не удается. Похоже на лак. Скорее всего дует под манифольды во время работы движка и сразу испаряется, оставляя следы.



#19
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Тут похоже на то, что из-под клапанной крышки сопливится масло. Обезжирить как следует, и замазать тонким слоем герметика это место.

#20
32rus

32rus

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: XL600v

Позавчера снял карбы, ожидая у видеть трещины на манифольдах. Оказалось, что манифольды даже эластичность не потеряли. Единственное, что видимо просели под хомутами, поэтому хомуты прокручивались на полной затяжке. Заполнил карбы через шланг от бака-не текут. Есть новые китайские манифольды, но на них хомуты еще больше болтаются. В общем укоротил дистанционные втулки на хомутах на 1мм и воткнул карб на старых манифольдах. Сегодня, надеюсь, прикручу шланги и будем наблюдать. Есть мысля, что это карб все таки подтекает, если так то в следующий раз раскидаю уже карб. Да, в аирбоксе сухо.



Тут похоже на то, что из-под клапанной крышки сопливится масло. Обезжирить как следует, и замазать тонким слоем герметика это место.

Да, тоже была мысля, но думаю вряд ли- масляное пятно расползлось бы по стыку по сторонам, (крышка под углом к горизонту стоит)даже если это и точечно протекает. 



Вопрос. На карбе уплотнители крышки поплавковой камеры переживают сборку -разборку иди сразу на выброс?