Перейти к содержимому

Фотография

ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#91
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
 
 
Тревожная выдалась ночка.
По счастливой случайности на точке "Научная станция" были свободны несколько юрт, которые обычно используют для научных работников и 
туристов. Вселились. Дождались прибытия Андрея. Как смогли расположили его на ночлег.
Еще довольно долго сидели прикидывали варианты. Пытались дозвониться по спутнику в ближайшую больничку. Не получилось.
Андрей затих, ну и мы взяли тайм аут до утра.
 
 
 
 
Утром приехал начальник станции - Ганбатор. Он нас огорчил, нормальная больница только в Алтае (280 км), только там есть рентген.
Ближайший поселок Дуут имеет медицинский кабинет, но оборудования там нет.  
Для первичного осмотра любезно согласился отвезти Андрея на осмотр к местным врачевателям. Загрузились в машину и поехали.
Пока трясемся в колее, разговариваем о том о сем. Босс стажировался в России, немного может разговаривать.
Очень любит свой УАЗ, но летом использует разгонный Toyta 
 
Сначала нас смотрел старик скотовод. Он возможно даже ветеринар.
Усадил Андрея на жертвенный камень посреди двора. Внимательно выслушал историю, как произошло.
Прощупал плечо, спину, ключицу. Покачал головой и отправил в больницу на рентген.
 
Мы поехали дальше, второй осмотр проводила старая докторша. 
В старой юрте на входе стоял ящик с кизяком в перемешку с конфетами, была натоплена печка.
Колоритный дед курил сигарету через мундштук в  углу. Докторша достала свои конспекты из ящика в комоде, 
внимательно их перечитала. Еще раз прощупала Андрея. Покачала головой. Алтай рентген. Без шансов. Могут быть раздроблены окончания.  
 
Что бы Андрею было полегче мы заехали к родителям, там мама начальника на поврежденное место наложила компресс.
(на основе говна и меда) как ни странно это помогло и Андрюха смог поспать немного.
 
До Алтая 280 км. Подготовленный УАЗ идет 6 часов в одну сторону. Ежедневного сообщения нет.
Утром была попутка, но мы не знали об этом. Начальник начал обзванивать соседние аулы на предмет поиска транспорта.
Опять удача с нами, на завтра есть машина в больницу. Довезут Андрея.
 
 
 
 
Закипела подготовка. 
Первое нужно собрать Андрюху, морально и материально. Отсортировали вещи в дорогу, доработали повязку, собрали денег на расходы.
Второе отремонтировать и подготовить мотоцикл. Лишнее пришлось выбросить, максимально облегчить старт. 
Поскольку результат лечения был неизвестен, прорабатывали 2 варианта: 
"Вылечили" - выбираться ему придется в одиночестве. Нарисовали карту, как нас догонять после больнички.
"Не вылечили" - консервация мотоцикла на ферме и выемка его на след год.
 
 
 
 
Фанаты OFRP. смышленые глаза зорко следят за странными людьми. Раздаем наклейки и конфеты.
Станция международная, финансируется Английским фондом, разводят и охраняют вымирающий вид лошадок. 
Самолетом завезли из Европы партию животных и теперь выращивают под присмотром в Монгольской пустыне. 
Персонал заготавливает сено, для подкормки зимой. На станции постоянно проживает несколько европейских ученых. 
И еще Монгольский офицер разведчик. Оформил наши паспорта в какой-то тетради. Порядок есть порядок.
 
 
 
 
Верещагин что-то инженерно ремонтировал, Иванов проводил ревизию и перекладку космических припасов.
Успели съесть двойной завтрак, сходить на экскурсию. 
Вроде ничего не делали, однако выдвинуться смогли только сильно после полудня. По хорошему нужно было "взять" Дуут.
Как только отъехали 15 км от станции, стало понятно почему так медленно идут УАЗЫ до Алтая, дорога поднимается в горы.
 
 
 
 
В горах живет сморщенная земля. Взбодрили коптер.
На сколько хватает глаз, бескрайний массив куличиков из камней и песка.
И между всего этого и нужно пробираться на машине в ближайший город, найти даже 200-300 метров ровной дороги без наклона
или перепада высот практически не возможно.
 
 
 
 
Зубастые покрышки поднимают тонны многовековой пыли. 
Приходится держать увеличенную дистанцию и корректировать её от направления ветра. 
На таких каменистых дорожках ощутимо сказывается преимущество подвесок 690 тых. 
Открутил ручку и паришь над Монголией пока твои WP исправно глотают все неровности.  
 
 
 
 
Колея повинуясь воле неведомого проводника извивается по холмам и оврагам.
Иногда кажется что нет логики поворотов или переездов на соседний склон, но проезжаешь чуть дальше и видишь глубокий каньон
или русло пересохшей реки. Дорогу люди строили ногами , а не по линейке. Да она получилась длиннее, но точно проходима и не требует ухода. 
Бригады асфальтоукладчиков сюда прибудут только в следующем веке, если повезет.
 
 
 
 
В очередном ущелье, зазевался и не успел скинуть скорость. Снесло оба колеса на сыпухе.  
Закруглить траекторию на нужный радиус поворота не получилось, со всего маха прилетел подножкой в 
точащий кусок скалы. И разлетелись в разные стороны водитель, мотоцикл и многовековой валун видавший танцы динозавров.  
 
Вот так вот нелепо лежишь исковерканный, как потерянная тряпичная кукла на камнях и думаешь.
-Ну нах я сюда поперся? Ну ведь можно же было в Анталию, на пляж, в объятья массажисток.
Потом начинаешь делать самодиагностику, постепенно включая конечности. Сразу вскакивать не нужно, повреждения могут могут быть не совместимые с ходьбой. 
 
Над дорогой начинает разноситься бензиновый кумар. Дааа. карбовый мотик это вам не инжектор. Упал и лежи сколько хочешь.
К карбовому придется вставать. Собрался , поднялся, доковылял к мотику, закрыл краник. Присел сверху отдохнуть.
Ситуацию спас новый мотобот. Никогда не жалейте денег на хорошую спец обувь!
Поскольку двигался замыкающим, быстрой помощи ждать нет смысла.  Самостоятельно поднял мотоцикл, поправился и покатил догонять остальных, не превышая разумную скорость в поворотах. 
 
 
 
 
На подходе в Дууту встретился монгольский байкер в крутом мото экипе - бейсболка и темные очки. 
 
Где-то на камнях каньона я пробил камеру. Колесо подтравливало. По всей видимости и улетел я из-за того что давление на передке ушло.
Периодически останавливаюсь подкачиваю. Иду замыкающим, решаю не бортировать в поле, а докатиться до вечера. 
Какое-то время давление держит, да и поселок где точка встречи вроде и рядом, но плохо что связи нет из-за ущелья.
 
Центральная площадь, магазин, спортивная площадка. На сегодня это основополагающая архитектура Монгольских поселков.
Похоже, что государственная программа. 
 
Вокруг магазина в различных позах релаксируют участники похода с мороженным и кока-колой. 
Перед входом в магазин идет драка. Драка очень занимательная, два основных бойца и по 3 помощника с каждой стороны.
Они включаются эпизодически. Драка хаотично перемещается по площади перед магазином иногда вовлекая в себя новых участников,
но те обычно быстро теряют интерес и отваливаются.
 
Паркуюсь скидываю колесо, начинаю ремонтировать. От нагрева отошла старая заплатка.Так бывает к сожалению.
Помимо ремонта нужно следить за инструментом, поскольку все Монголы подходят и берут инструмент без спроса. Врожденное любопытство. 
И монтажки и компрессор и запасную камеру, все что лежит вокруг вас является ОБЩИМ, по их мнению.
 
В это время водоворот драки заходит на территорию ремонта, ситуация опасная, балансирующий на подножке мотоцикл,
инструмент, клей, приходиться защищать имущество. В легкой и не принужденной форме переправлять вектор мордобоя обратно 
на центр площади. Довольно стремная ситуация, в любой момент можно стать внешним врагом для противоборствующих сторон.
Но вроде все прошло нормально. Бойцы продолжают свою битву на удалении. Можно заканчивать шиномонтаж. 
 
 
 
Олег Максимов остался в поселке, для поддержки и завершающей стадии шиномонтажа, последние минут двадцать-тридцать мы слышим обсуждение доезда и ориентиры.
Вводные надежные: колея; горы; свежие коровьи лепешки на повороте. 
В поселке работала связь, пока скинул пару фоточек в вацап и немного затарился продуктами совсем стемнело. Началось ночное ориентирование в поисках лагеря. 
 
 
 
 
- Ужин нужно заслужить!  А учитывая что гор не видно и колей возле поселка МИЛЛИАРД эта игра требует сосредоточенности и умиротворения.
Поскольку далеко не всем удается найти нужную точку с первого раза из-за разности трактовки встречаемых предметов и ориентиров.
Особенно добавляет радости в ночи хрюкающая радиостанция на садящихся батарейках.


#92
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750



#93
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv
Ну почему я на мотоцикл впервые сел в 46 лет, а? :(
Завидую белой завистью

#94
vasar

vasar

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 204 сообщений
  • Город: Tartu
  • Мотоцикл: XLV 750R, TTR 600, TT 350

Ну почему я на мотоцикл впервые сел в 46 лет, а?  :(
Завидую белой завистью

Nikagda ne pozdna. Ja v pervyi raz v Mongoliu paehal vozraste 49. A BAM darogu proehal vozraste 52



#95
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
из воспоминаний очевидцев
ANDREY PG
 
Надо отдать должное моим друзьям, они до последнего верили, что все обойдется и через каких-то семь дней мы с ними встретимся. Уверенность была настолько сильной, что Олег выдал мне бумажку со списком городов, через которые будет пролегать мой дальнейший путь. А дальше начались обычные сборы в дорогу, кто-то ел кашу и сразу просил добавки. Менялись горелками, моя, бензиновая больше подходила на большую компанию, а мне досталась газовая. Накидали денег на всякий случай. “Да я в прибыли!” - подумалось мне и взял деньги, справедливо решив, что в такой ситуации лишние средства не лишние. Но по правде говоря в голове стучала мысль “Пиздец, я останусь один, посреди пустыни, с чужими людьми и не увижу тот красивый и загадочный мир куда по очереди отбывают мои попутчики”.
 
В любой непонятной ситуации ложись спать и я тут же последовал этому мудрому высказыванию. Но правда подремать долго не удалось, меня пригласили ни много ни мало, на совещание! О чем они говорили я все равно не понимал, но когда на меня обратили внимание, то стало ясно, что завтра рано утром поедет машина в Алтай и мне надо подготовиться. Мотоцикл мне уже помогли упаковать парни, но я все равно переложил в рюкзак часть вещей, героически орудуя одной рукой. Телефон, зарядка, наушники, документы, распухший от добровольных пожертвований кошелек, фонарик и ключи от квартиры. В хлопотах быстро пролетел день, а так как каждое действие давалось с трудом, то я даже захотел есть. Еще одна неспокойная ночь и борьба с низкими дверными проемами. Недаром местные жители, прежде чем войти или выйти из юрты, берутся рукой за косяк. Так они не бьются головой, чего не скажешь обо мне. Моя буйная головушка встретилась с дверным проемом уже раза четыре, если не больше.
 
Карета подана к одиннадцати. Старенький уазик под управлением пожилого монгола повез меня в лечебницу. Немного позже я узнал, что это отец Ганбатора. В машине мне досталось самое почетное место рядом с водителем, позади сидела его жена, женщина, что сделала мне тот чудесный обезболивающий компресс. 
 
Говь-Алтай двадцать пять тысяч тугриков, звучит-то как! На самом деле это около шестисот рублей
 
 
В уазике я сидел рядом с водителем. Взади водителя сидела мама Гамбаатара. Я вспомнил что эта женщина сделала мне тот чудесный компресс.Позади меня сидела девушка, со своим ребёнком. Они ехали в школу поступать в первый класс. Чтобы начать движение в сторону Алтай-Говь мы проехали несколько поселений  и везде сливали бензин из стоявших машин. За мой трансфер в город Алтай-Говь я заплатил двадцать пять тысяч тугриков.
И вот Мы поехали.
Мы проезжали те места которыми я любовался когда ехали на кардон. Проехали через непонятное место без дороги. Тогда я сожалел что не взял с собой навигатор. Когда началась дорога в виде стиральной доски сидеть стало вообще не в моготу. Я попросил остановить и эластичным бинтом привязать руку к туловищу, девушка это сделала очень ловко но я всё просил потуже, и потуже. Дорога, местами пересекалась с треком Паштета, а иногда наш уазик проезжал в красивых местах, через которые мы не проезжали. Часа через четыре мы остановились у невзрачного места, в ущелье, там был родник. В месте где из под земли бьет ключ,лежала в укромном месте пиола. Очень, очень красивая. Я покрутил её, испил холодной воды,наполнил бутылку. Молодая девушка села на камень. Я объяснил ей жестами и по русски . Что на камне сидеть не надо, могут заболеть женские органы. Она встала и больше не садилась на камень. Наверно ей это было знакомо. Через пять минут где то остановился минивэн. Из него высыпала семья они тоже испили из родника водички. Мужчины закурили, женщины болтали о чем-то. Я понял что обо мне. Я наблюдал за детьми. Дети, это что то. В той машине что остановилась был мальчик лет семи и нашей девочка было около восьми. Так вот они устроили из камня горку. Они на попах скатывались с этого камня, залезали наверх и опять скатывались вниз. Солнышко светило, было тепло и как то спокойно. Эту идиллию нарушил звук китайского мотоцикла. Подъехал монгол в халате, сапогах, шляпе. Выглядит очень эпично. Он поздоровался со всеми кроме меня. Что То  сказал, показал в мою сторону, все засмеялись. Вот честно, меня это не покоробило ни на йоту. Увидев что мне всё равно, интерес ко мне был потерян. Мужик подозвал детей и дал им по леденцу. Потом расположившись у камня из за пазухи достал закусон ну и пузырек водочки. Пили из горла все, кроме детей и меня. Мне предложили но я отказался сославшись на больную руку. Ну не хотелось. Пузырь быстро опустел мы попрощались и поехали дальше по ущелью. Уазик несся км 80. Иногда мы останавливались и доливали воду в радиатор. Тогда я и увидел табличку с годом выпуска уаза 1987. Уазик был ушатон  конкретно. Подъезжая к какому то городу мы влетели в такой же бархан, как я попал. И так же на повороте . Машину подбросило, пожитки раскидало по машине, я больно ударился о раму. Да в уазике была рама как на спортивной машине. К сожалению название города я не помню. Но разговор был такой что в больничке примут только если обращался в местную, а тебе там не помогли. Заходим мы в сарай, так он выглядел снаружи. А внутри евро ремонт, оборудование новое, кушетки новые. В зубном кабинете аппарат, как космический. И народу....
Никого. Ну по русски никто не говорит, только по английски. Я естественно наоборот, только русский. Но мои спутники объяснили что да как. На меня посмотрели, попросили паспорт. Сделали записи в журнале. Мне дали какие то бумажки. И сделали укол. Ну укол как  укол. Пока шел до машины я ничего не чувствовал, ну никаких изменений. А проехав пять минут стало очень даже кайфово, здорово, великолепно, боль стихла а мир стал ещё красочней и эти горы и просторы, снег на вершинах. Бегущие ручьи. Коровы. Стада козлов. Короче я поплыл в другом измерении. В машине была тишина. А меня накрыло мне кайфово. И тут по радио зазвучала песня. И мои спутники начали подпевать. Все. И мужик за рулём и ребёнок, и две женщины. О это было незабываемо. Мимо неслись просторы со скоростью 60 км. Я настоял и следил за этим. Песня закончилась. Потом ещё что-то проиграло и наступила тишина. И тогда я спел. Я спел сначало Разлуку. Потом черный ворон. Но когда меня попросили спеть, Подмосковные вечера. Я сказал что не знаю слов. И они нашли на своём плеере эту песню и спели её несколько раз. Не один и не три. О чем мы разговаривали я не помню. Мы много смеялись  болтали. Они показывали на горы и что то рассказывали на монгольском. Тогда то я и овладел переводчиком в телефоне, который скачал и забыл что он у меня есть.
Приехали мы в город было уже темно. Немного поколесить по городу приехали в спальный район. Меня пригласили в юрту. Это была на мой взгляд самая роскошная юрта из всех что я видел из  каких только бывал. У юрты был тамбур, в тамбуре стоял рукомойник. В котором вода подогревалась. Бидон воды. И разнаяя утварь что в доме нужна но хранить лучше не в комнате. Пройдя во внутрь я дотронулся здоровой рукой до притолоки. И прошел по часовой стрелке в глубь дома. Мне сказали чтобы я не разувался а проходил так. Это была большая юрта. По стенам стояло четыре больших, роскошных кровати. Огромный холодильник,на нём были буквы,русские буквы. огромный телевизор. Шкаф, будуар, и тумбочки были выполнены в одном стиле. Стол был невысокий, вокруг стояли стульчики. Стульчиков было очень много но они были один в одном. На столе были конфеты,сыр,мясо в большой пиале. Хлеб. Меня посадили на кровать но я попросил разрешения сесть на стульчик. В юрте было трое детей и женщина. На печке стояла огромных размеров кастрюля. Только я сел к столу дети налетели на конфеты. А мне налили чай с молоком, и сказали чтобы я поел. Всем начали наливать суп очень необычный. С макаронами и картошкой. Мясо надо было брать из пиалы. Я попробовал всё.Сыр был козий, домашний. Очень сытно.
Пришел хозяин юрты. Это был высокий под два метра роста и широкоплечий мужчина грозного вида. Его встретили всей семьёй. Дети на нём повисли. Супруга сразу сняла красивый халат и надела красивое платье. Мужчина переоделся, забросил грязные вещи в стиралку которая была спрятана в шифоньере. Налил воды в бак. Помыл руки. Дети принесли полотенце, это не было показухой. Было видно по движениям что это обыденно и каждый день так происходит. Потом он подошел и поздоровался со мной, улыбнулся, и не стал такой грозный как вошел. Супруга надела ему супа в большую пиалу, Свою еду отложила. Он поел. Пару минут они о чем то поговорили и показали мне на выход. Я вышел во двор. Во дворе стоял автомобиль ,пежо. Он сел за руль мне показали чтобы я сел рядом. Назад сели мои попутчики .Теперь мы поехали в больницу.
 
Войдя в больницу я направился в регистратуру. Ну тут как и везде никого нет. А за дверью смех. Открываю дверь, говорю здравствуйте, все три медсестры замерли в недоумении. Недоумение длилось недолго. Мои спутники, , представительная делегация, Объяснила кто я и что мне надо ,на монгольском. Мгновение и меня повели к докторам. В кабинете было три доктора. Мне сказали что надо два рентгена и меня починят. Это будет стоить. Двенадцать тысяч. Восемь рентген и четыре сама операция. Я согласился и меня отвезли на рентген. 
 
 
Сделали снимок. Кстати, аппарат я такой не видел, очень современный. Отправили к доктору, снимки принесли быстро. Доктор мне говорит, садись на кушетку, я сел. Взял эластичный бинт свернул его чтобы зажать зубами. Отдал телефон чтобы снимали видео. Ну говорю я готов. Нет говорит доктор, ты должен дышать. Так что отдавай бинт. И вот я сижу на кушетке на нее залезает один доктор просовывает бинт мне подмышку другой берёт за руку и...
 
 
 
После этого меня отвели опять на рентген.
 
Сделали снимок, убедились что всё на месте. Взяли деньги и отпустили. Да я им подарил по наклейке, и наклеил в больничке. 
С меня хотели еще денег срубить но мои спутники быстренько посадили меня в авто и отвезли в гостиницу.
 
Поблагодарив своих новых знакомых, пошел спать.


#96
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
из воспоминаний очевидцев
Олег Максимов
 
Неспешным порядком проезжаем всякие города с местными злачными местами.
 
 
Вот сейчас Володя Лотос очень беспечно увязался за Серегой, а Серега он такой, он то здесь, а то Раааз! 
И его уже здесь нет.
Сидим, ждем, встречаем. Где же ты Лотос???
 
 
 
 
Пока Андрюхе оказывают необходимую помощь, жизнь идет своим чередом. Добываем воду для чая из скважины,
 
 
Обсуждаем маршруты выхода в цивилизацию.
 
 
После нескольких красивых часов въезжаем в очередной городок с заправкой и магазами. 
Похоже местные власти отчитались перед начальством что в поселке положили асфальт поставили дорожные знаки и провели электричество и 
самое главное обозначили пешеходный переход, что бы снизить печальную статистику УАЗо проишествий. 
Что бы смотреть на всю эту красоту установили скамейку. И все бы ничего если это не 200метров в окружающей Монголькой бесконечности.
 
 


#97
караванщик

караванщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: Хонда xl 650 Сузуки бандит 600 ,Ирбис TTR 250

Огонь !!!



#98
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
 
Утро.
Утро в тот день было отличным! Высота 2100. Ночь довольно прохладно, но дышится очень легко.
С рассветом солнечные лучи разогревают палатку,  можно расстегнуть спальник, выползти из него  и еще капельку подремать 
как рептилоид на теплом камушке планеты Z-175712.
Прислушиваясь и рисуя окружающую картину по звукам; 
- вот по краю долины перегоняют стадо на новое пастбище, топочут маленькими копытцами козлы и овцы,  приглушенно клацают по пыльным тропам подкованные копыта лошадей под управлением юных пастухов.
- вот в блюзовой тональности похрапывает Верещагин. 
- вот неугомонный Максимов возвращается с фотоохоты в своих армейских ботинках.
- вот зашевелились рюмки на столе, значит точно пора выходить. 
Доброе утро  :sm208: 
 
За завтраком отличное время поделиться новостями. Неспешно подправить отвалившиеся за вчера детали.
Иван рассказал захватывающую историю как о том как он помял именной мототобот.
Я же помимо завтрака был еще сильно увлечен темой шиномонтажа. Вчерашняя заплатка отказалась выполнять свои обязанности. 
 
 
 
 
Колею можно выбрать себе на любой вкус и цвет.
Основная группа на быстрых 690 тых выдвинулась чуть вперед по треку, для проведения аэрокосмической фотосъемки красивейших мест Монголии.
Догоняем их втроем. Заскакивая по дороге на осмотр природных достопримечательностей.
Например вот такие каменные хребты посреди ровного поля.
Неплохая заготовка для изваяния головы какого нибудь уважаемого профессора  :sm112: 
 
 
 
 
Путеводная нитка трека маячит на мониторах наших навигаторов. Следуем за ней. 
Натужно урчат моторы XR250. Ох как не легко им тащить по грунту  всю поклажу, запас бензина и седока в придачу на этих высотах.
Забираемся на перевал и перед нами раскидывается разноцветная панорама долины. 
 
 
 
 
Трек опускается в крутобокое ущелье.  Прикидываю дальнейший зигзаг маршрута и предлагаю пройти верхом.
Посчитал не простительным проступком, упустить возможность рассмотреть всю эту красоту с разных ракурсов.
Вызываем по рации передовой отряд. Сообщаем об отклонении с маршрута.
И начинаем штурм хребта по правому флангу. Не простая задача, но результат с лихвой окупил наши старания.
Несколько километров идем по верхушкам сопок находясь внутри бомбической панорамы вокруг. :sm82: 
 
 
.
 
 
Гоняясь за красотами  мемберы растянулись в пространстве.
Радиомост назначил точку связи у витиеватой каменной гряды, где происходит братние Монгольских всадников и Московских мотоциклистов.  
 
 
 
Меняли сигареты, водку, бусы и зеркальца с надписью КТМ на мясо, кумыс, когти динозавра.
Натуральный обмен между цивилизациями.
Летали коптером повсюду, распугивая местную флору и фауну.
 
 
 
 
Место приметное - мимо не проедешь, как мы думали. Но наш разведчик из дружественной страны, проскочил таки мимо.  :sm166: 
Возможно был занят формулировкой текста шифровки в центр. Пришлось еще минут 10 кричать в радио эфир, в попытках вернуть его к нам.
 
 
 
 
Потом кончилась дорога и колея тоже кончилась, а трек остался. да так бывает. Гугл тоже шутит   :sm92: 
Все как-то очень ловко скатились и принялись починять 690тый Шокера. 
А радиоэфир был полон негодования и возмущения от разведчика, который оказался не готов к такому повороту событий.
Найти объезд или развернуться на этом участке возможности не было. Он еще не знал, что впереди было ущелье "мертвой коровы."
 
 
 
Входные ворота в ущелье. (из-за найденной на тропе мертвой туши, назвали это ущелье на свой лад) 
Вполне себе натоптанная тропа, причудливо извиваясь протискивается между камней.
По бокам начинают нависать скалистые насыпи, а под колесами обнаруживается постепенно углубляющееся русло пересохшего ручья. 
 
 
 
 
Наш трек это водораздел в битве черной и белой скалы.
Движение по руслу больше невозможно борьба инь и янь наворотила таких валунов, что караул. 
Белая скала чуть более полога в этом месте, находим остатки тропы , взбираемся и продолжаем движение.
 
 
 
Разведчик на самом лучшем мотоцикле разведчика ( DRZ400 ) преодолевает спец участок.
Ловко маневрируя между хаотично разбросанных камней.
 
 
 
Ловкие представители местной фауны. крайне удивлены движению по их пастбищу.
Демонстративно показывают не прикрытую сраку проезжающим мемберам ОФРП.
 
 
 
 
Спец участок пройден без потерь. Впереди ждет извилистая дорожка. Попытка взобраться наверх по фрирайду оказалась не успешной. 
Милые и пушистые горы на фото в реальной жизни представляют собой надолбы из скалистх пластин, промеж которых пробивается трава.
 
 
 
 
Полевой шиномонтаж любит быстрых гонщиков в Монголии. Других объяснений этому явлению нет. 
Если двигаешься в состоянии созерцания окрестностей все норм, только чуть газнул в спорт - дырка.
Иногда проколы перепадают и созерцателям, но это скорее исключение лишь подтверждающее общее правило.
 
 
 
 
Разноцветные полоски создают оптическую иллюзию подвижности гор.
Игра теней и солнечных лучей оживляет эти горы, они дышат и перетекают.
Первое время пугаешься от разрушения матрицы, но потом даже прикольно, едешь и смотришь как горы перетекают .
 
 
 
 
Трек заходит в каньон. Езда становится интересной. В наших планах сегодня Шок контент.
-Максимов падает в ручей.
-Шок пробивает бензобак.
-Ущелье оказывается завалено.
 
 
 
Пробитый бак отремонтировали и обозначили точку лагеря. 
Для повышения духа авантюризма предлагаю прокатиться на водопад. Пробиваемся с Ивановым к водопаду по руслу ручья.
Возвращается пешеходная группа в лице  дружеского разведчика - уверяет что шансов пройти нет  нужно разворачиваться и сдаваться.
Мило улыбаемся и продолжаем двигаться к водопаду.
 
 
 
 
обнаружен завал на нашем треке. по характерном шуму находим и сам водопад.
 
 
 
Водопад не очень большой, но завал не приятный. Проехать его своим ходом возможности нет. Перетаскивать тоже не вариант.
Начинаем шерстить окрестности и находим.
Есть возможность совершить обходной маневр. Тропа используется козами и овцами. Это хорошая новость.
Но следом есть и плохая. Конных / коровьих следов не замечено. 
А через 300м еще один завал и уже без возможности обхода. Только перетаскивать.
 
 
 
 
С набором всей этой информации возвращаемся в лагерь. На столике с закуской уютно маршируют рюмочки. 
Команда ОФРП приняла купательно - постирательные процедуры и находится в благостном расположении духа.
 
Начинаем обдумывать план на завтра и рассматривать звездное небо над нашими головами.
В ночи приходит одинокая корова, заходит в центр палаточного лагеря и долго долго молча нас пересчитывает.
Не сходится количество в шифровке и фактическое наличие мемберов. 
Андрей в больничке - руку поправили  :sm171:  :sm137:


#99
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750



#100
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
из воспоминаний очевидцев
Cherepaha
 
В этом ущелье, мы искали каменные грибы, а нашли аккуратно припаркованный джип пастухов. Вроде и не вписывался в здешние пейзажи, но в то же время смотрелся забавно. Едешь, едешь по козьей тропе и вдруг запаркованный авто!
 
 
Дальше была еще неожиданная картинка. Безлюдно, мирно пасся мот, впитывая солнечные лучи в свой акум через солнечную батарею. 
 
 
 
Нарядные жители юрты, что встретилась на пути. Пытался вступить в диалог на предмет, ехать ли дальше, на что они лишь улыбались и переглядывались не понимая меня.