Перейти к содержимому

Фотография

ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#31
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Я только допер, как фильм закончился? Хм...

#32
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Ну вот и осень. 

Все мотоциклы прибыли к своим владельцам  :)



#33
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
 
Несуразные приключения начались еще до отлета. 
У Верещагина внезапно перенесся день вылета, но по неизвестным нам с Ивановым причинам он купил билет не на тот рейс где мы, а на другой.
Слишком заблаговременно прибыв в ДМД, успел выпить с Михой рюмку чая и помахал ему рукой на посадке.
Вечерело. Космонавт с трудом пробирался через плотный пояс "дачных астероидов" и магазинов белья на кабриолете, 
под песни Шнура об окончании лета, фиолета и кабриолета.
Мне пришлось съесть два дорогих питания и высадить половину батарейки в вацапе, пока я его дождался.
 
Подлетая к Барнаулу встретили рассвет. 
Блюдца озер отзеркаливая красно-оранжевые солнечные лучи, 
словно тысячи гиперболоидов выжигали на нашем самолете причудливые узоры.
 
Барнаульский аэропорт встретил прохладой и потрепанными жизнью желтыми кабинами ЗИЛ130 обслуживающей техники. 
Кабины были просто бомбически стильные.
Аэропорт же оказался очень маленьким, никаких самодвижущихся рукавов и спецавтобусов. 
Выпрыгнул на взлетку и почапал ножками в аэровокзал.
 
По транспортерной ленте багажа неуклюже ползли разномастные чемоданы и сумки, 
промеж них ловко уклоняясь и перепрыгивая , словно СУПЕР-МАРИО, вышагивала собачка с надписью "Полиция".
Крепкие лицом, телом и духом женщины в чепцах и передниках с надписью "честное такси"
впаривали заезжим клиентам трансфер до города по 500, хотя на яндексе этот маршрут стоит 180.
 
 
 
Находясь в состоянии пост полетного анабиоза, я упустил из внимания, что утро еще совсем раннее и 
склад где стоит наша техника скорее всего совсем закрыт.
Так оно и вышло. Промзона безлюдна, на воротах амбарный замок. Еще час куковать, а то и больше.
Общепита нет, отправились искать продуктовый магазин, что бы хот как то скоротать время.
 
Пограничная территория частного сектора и промзоны довольно забавное зрелище.
Разномастные кривенькие изгороди и новенький сайдинг, вдоль заборов "баррикады" из камней и покрышек. 
Что бы стихийный объезд лужи не проходил прямо по возделанному огороду. 
А судя по рельефу пустующих кратеров на дороге после дождя лужи довольно приличные. 
 
В покосившемся продуктовом ларьке классический набор 
мощная продавщица, калькулятор, кассовый аппарат и тетрадка с "должниками".
Изо всех переулков торопятся люди - здесь конечная трамвайной ветки. 
Город потихонечку просыпается, дает о себе знать нарастающим гулом и всасывает, всасывает без устали  в себя людей из окраин.
 
 
 
Выкатили мотоциклы, привязали баулы.
Верещагин забраковал перевязь Иванова и заставил все исправить
Выехали с неизвестность. На гармине у меня только карта Монголии и кусочек Алтая. Мчим в молоке.
А я еще и без документов. Поскольку Черепаха предусмотрительно увез их с собой на день раньше.
Мне предстоял квест!  Нужно по фото найти кафе на трассе и забрать документы у кассирши, которая передаст их другой смене.
Все получилось. Документы на руках. Отметили питанием и двойным кампотом!
 
На асфальте у нас разный режим. Выбрали дорогу и договорились по ней ехать периодически пересекаясь, 
что бы не создавать аварийных ситуаций. Как вы сами понимаете в итоге все поехали по разным дорогам!!! 
 
С Верещагиным я встретился уже ночью в кафе.  Там в поселке появился интернет и мы оперативно нашлись.
Поскольку я только что принял горячее питание, то был полон сил и сразу же согласился с навигатором проехать более короткой дорогой.
Ровно через 10 минут мы стояли уткнувшись колесами в довольно приличную горную реку.
До места ночевки предстояло пройти еще 120 км. Полнейшая темень. А беляшик уютно разместившийся в животе нашептывает
- да не очкуй, подумаешь брод.
- да присмотрись, почти просматривается все
- да сто раз так делали уже
Верещагин предложил что разумнее будет объехать. С этого все и началось.
Предложи он развернуться, возможно все было бы иначе, но нет маховик приключений начал свое вращение.
Поиск обхода/объезда это похоже перманентное состояние "нормального героя офрп". 
Ночью пробираясь вдоль речки по азимуту искать объезд. 
 
Сначало было все безобидно, потом начались кочки, потом началась трава, но кочки остались, 
потом по колесами начало немного хлюпать и чавкать, а кочки и трава ощутимо выросли в размерах.
И вот я уже разглядел тот самый автомобильный мост, который нам предложил срезать навигатор,
как мое переднее проваливается в наполненную липкой жижей субстанцию и я 
следуя за силой накопленной кинетической энергии начинаю плавно отделяться от мотоцикла в ночь.
 
 
 
 
Чуть поодаль среди травяных кочек стоит Верещагин, судя по копошению 
возможности поставить мотоцикл и подойти помочь у него явно нет. Установленный радиомост подтверждает мои догадки.
Он тоже застрял, но чуть в более удачном месте и с минимальными заглублением в болото.
 
Начинаю прикидывать варианты самостоятельного спасения. Мотоцикл встрял в старое русло ручья.
Черная растревоженная жижа смердит. Беляшик в животе предусмотрительно затих сука.
Назад одному точно не вытянуть, если вытолкать вперед, то канаву придется прыгать в обратку. Делема.
По автомобильному мосту пролетает машина и подсвечивает чуть впереди пешеходные мостки. Это спасение!
 
Сообщил Верещагину свой план, он его не одобрил и предложил выехать на наши следы.
Вариантов на возврат у меня не было, значит ВПЕРЕД. Так и сделал, правда испачкался.
Добравшись до мостков, удалось переехать на сухое место и пробиться к мосту. 
Там и дождался пока Миха скатается в объезд болота.
 
Дальше двигались в штатном ночном режиме, не превышая скорости и не выкатываясь за границы видимости.
Во время очередной проверки документов стали свидетелям не подчинения законным требованием пограничников.
Не смотря на все махания жезлами и ударам в бубен, заниженная приора просвистела мимо наряда.
Ну думаю сейчас погоня, задержание, движуха - поснимаю экшион. Хрен там. 
Наряд начал лишь более усердно смотреть наши документы. Никакого героизма на рабочем месте.
 
И вот мы на поляне! 
Именинник в благостном расположении духа, команда пьяная, а выпить еще есть.
Луна полная, дождя нет, дрова есть. Ну что еще нужно после 600к м в седле.
ЗА ТЕХ КТО В ПУТИ!
 


#34
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem
А тем временем основная группа кушала тортик за здоровье Вантеса, в акурат была днюха и они поспели вовремя)))

#35
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
А еще в ночи мы захотели чайку с тортом.
И вот Андрей ПГ принялся раскочегаривать свой мощный примус. 
Но что-то у него не заладилось и прибор капризничал и кашлял, Андрей поднажал, но прибор опять не заработал.
Тогда Андрей еще как следует поднажал и прибор сказал ЖАХ!  
   
И всё стало в огне, Андрей в огне, прибор в огне, баллон с бензином в огне.
Проявив мужество Андрей героически пнул горящий прибор в надежде исправить ситуацию.
 
Прибор воспарил над поляной красиво освещая деревья и приземлился аккурат возле палаток.
Бл@дь.  Тихонечко вздохнуло многоголосое лесное эхо.  
Коллектив насторожился, потеря палаток и спальников в первую ночевку явно не входила в наши планы.
Но тут Сергей Иванов отточенным движением метнул ком земли и следом бросился на предательски полыхающий прибор. 
 
Огонь испугался и был повержен. 
Отметили победу и спасение палаточного лагеря стаканчиком красненького и танцами!
 


#36
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Рассказ - огонь!))) пеши исчо!)))

#37
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
 
Полные творческих сил мы копошились в утреннем лагере.
Ходили умываться на Катунь, варили кашу с бутербродами и уплетали остатки торта.
 
Старт объявлен. Точка сбора в "чебуречной" Высотника. 
Именно там ваяют кошерные чебуреки, грех пролететь мимо. 
Поскольку я приехал поздно ночью, то решил перед заходом на тропу залить полный бак.
 
На выезде из леса, на хромом жигуленке, стоял патруль  ДПС.
На щербатом асфальте красовались остатки сплошной линии, уходящей за горизонт. Судьба этой линии была трудна и длинна.
Возможно она рисовалась еще во времена СССР.
С лучезарной улыбкой на лице я подъехал к сотруднику в форме и спросил можно ли мне повернуть в поселок через сплошную.
Ведь на ближайшие 2 км ни одного транспортного средства не наблюдалось.
Лицо офицера воспылало праведным гневом, толстопузик разразился громом и молнией про несоблюдение ПДД.
Поскольку я был настроен позитивно, то не стал вслушиваться в повествование, 
а порулил в сторону восхдящего солнца в поисках места для разворота, согласно дорожным нормам. 
 
Приехав на заправку застал там быстрых парней, они ремонтировали свои КТМ690. Если они не едут, то всегда ремонтируют их. 
На мой вопрос про сплошную поступили единогласные ответы, что проехали с нарушением, забив болт на сотрудника ДПС.
Теперь мне стало ясно почему он был не рад меня видеть. 
Байкеры - кАзлы! 
 
Лотос был настолько удивлен что на Алтае не принято ездить через сплошную, что даже немного опешил.
Встреча с гаишником не сулила ему ничего хорошего. Владимир заправился и занялся любимым делом - начал искать объезд. 
 
 
 
С полными баками и насвистывая какой-то прилипчивый и затертый мотивчик я катился в сторону чебуречной, предвкушая лакомство.
Но буквально в нескольких километрах от поселка обнаружил группу мотоциклистов с наморщенными лбами.
690 озяб.
Начались поиски неисправности. искра, топливо, протереть стекло, постучать колесо....
Утренний звонок другу. 
- Алло!  Алло! Колян!
- Мммм
- Ты что спишь?
- Мммнетбля
- Ну и хорошо, а то у нас 690 сломался , нужно ремонтный мозг
 
Мукалтин даже не дослушав симптомы вынес вердикт - снимайте крышку, это рокер.
Попадание 100% - вот что значит матерый диагност!
 
 
Начали искать в припасах запасные рокера - А ИХ НЕТ!
Каждый из участников подумал что их взял кто-то другой, и так поступили все пять владельцев 690.
Полевой ремонт не удался, нужна эвакуация. Цепляю 690 на веревку и волоку в поселок в гостишку. 
Там есть связь, еда, жилье. Можно выпить и принять трезвое решение, как жить дальше. 
 
Пока работаю буксиром остальные участники двигаются в сторону Тюнгура, договорились встречаться на тропе.
Пролетел я мимо чебуреков как фанЭра на Парижем. 
 
 
 
 
Еду один, верчу головой по сторонам, но чутко прислушиваюсь к мотоциклу. 
Первый день и вот какой сюрприз.
В Тюнгуре хотел купить газовый баллон под винтовую горелку. Хрен там, только цанговые. Во всех магазинах голяк.
Покричал в рацию.  Наши все уже на тропе, самые быстрые прошли первый брод.
Догоняю. По ночевке понятно что встанем на втором броде. Там и место обжитое и площадка есть.
 
 
 
 
Конечно одному на груженом мотике заходить не хотелось. Поспешаю не спеша в надежде зацепить хвост отряда.
Поскольку есть участники кто в первый раз идет, то точно будут останавливаться и делать фото. Темп движения упадет.
На это весь мой расчет.  
 
 
 
 
Тропа исключительно прекрасна.
Словно голубая лента в руках виртуозной гимнастки извивается в ущелье Катунь, 
полу разрушенный карниз забирается высоко высоко и гула реки уже не слышно.
 
Слышно ветер и благоухание диких цветов и трав. Вечереет солнце убавило свой жар и запахи вырвались на свободу.
Они заползают в шлем и взъерошивают твои волосы, вертят хороводы перед глазами мешая сосредоточиться.
 
Вдоль русла незыблемо стоят крутобокие скалы. 
И вроде чувствуешь себя песчинкой в сравнении с масштабами и силами природы, но настойчиво пыхтишь в направлении ночевки.
Карабкаясь вверх по косогорам, осторожно отлавливая баланс на спусках.
Вот впереди замелькали стоп сигналы. Обозначился в рацию, получил подтверждение что меня видят. Уффф.
Ну теперь можно расслабиться, если что найдут
 
 
 
 
Вот и второй брод. Но никто его не стал форсировать не смотря на мои уговоры, что можно и нужно снять экшион видео.
Все благоразумно переехали по мосту возле домика пастуха. 
Закучковались на полянку среди березок. Поскольку приехал позно мое место в кустах земляники было бессовестно занято,
но ягод уже не было, поэтому я не сильно ругался 
 
 
Натянули тент и спрятались под ним от небольшого дождика.
Наладили быт и стали делиться впечатлениями о прожитом дне. 
А я с замиранием сердца послушал повествование какие были вкусные чебуреки в Высотнике.
 
 


#38
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
Из воспоминаний очевидцев.
 
Cherepaha
Катунь в этом году, того сказочно-бирюзового цвета, каким я запомнил её оказавшись тут впервые в 2002-ом. 
Все последующие разы, она не хотела показывать свою настоящую красоту и в этот раз, все таки это сделала. Прозрачная, ледяная и этот потрясающий цвет. Охонь!
)Кстати, в этом дне, единственный, настоящий костёр этого путешествия! 
Дальше, только горелка
 
О.Максимов
Знакомый уже аэропорт Барнаула дружелюбно встретил нашу делегацию и приютил ненадолго, 
в ожидании открытия ближайшего макдака, который решили посетить перед получением мотоциклов.
Работники там вообще без фантазии. 
Основной зал открывается в 7 утра, мы приехали в 6:30, в окошко мак-авто без машины еду не выдают. 
Мы уже и гудели и изображали звук мотора, пытались крутить воображаемый руль, не прокатило. 
Хорошо местные ребята помогли, прокатили на своей машине мимо окошка заказа. 
Стоим, курим.
 
Lotos
Самому захотелось проехать, но Алтай далеко и конечно в одно лицо особого желания ехать не было, 
а с попутчиками не складывалось, так дело дотянулось до августа 2019 г.
И вот я в Тюнгуре, выехали за поселок по дороге вдоль Катуни, река все время по правую сторону. 
Километров 20 промчали по грунтовке, потом два неглубоких брода, после второго Тропа разделяется на Верхнюю и Нижнюю.
 
За вторым бродом Володя Че показал направление влево - верхняя Тропа, нижняя, более трудная прямо, по ней уехал Сергей Иванов.
По крутизне склона понял, что только надо на 1-й, стартанул на 2-й передаче, 
но под верхом пришлось переходить на 1-ю и дать "форсаж" - выехал.
Андрей ПГ потом рассказывал, что покорил сей "бугор" только с третьей попытки 
- тяжела Хонда-XR-650 для гор, а у нас уже начались настоящие горы.
По угадываемой тропке помчал вслед за Гариком, но куда за ним угнаться.
 
Проехал ходом с пол километра вышел на крутейший склон по которому, как лезвие бритвы, проложена узкая пешая тропка.
В принципе если ехать на вело или идти пешком - ничего сложного. Но на мотоцикле? 
Не дай Бог потеря равновесия и справа от тебя склон, с которого улетишь вниз и хрен кто остановит или поймает.
Метров 500 еду в состоянии "грогги" - руки вспотели до мокроты, волосы на голове словно водой кто облил. 
Доехал до поворота, приостановился, снял перчатки, они правду стали мокрыми - вот так волнение и перепуг.
Точно, никогда так в жизни на мотоцикле не пугался. 
Дальше еще с километр такой же тропы по "лезвию бритвы" - мои самые трудные пару км на Тропе.
Внизу шумит Катунь - хотел Тропу, получи перепуг вместо Тропы и вправду адреналин зашкалил.
 
Потом крутой склон закончился и дальше началось все, как в конце июля в Карпатах 
- спуски, подъемы, камни, корни. 
На одном участке догнал Андрея ПГ и Олег Максимова, Олег поехал дальше, 
Андрей застрял на камнях - спешился и помог выехать.
 
 
Andr PG
Проснулся утром, голова не болела. Собрав свои пожитки и позавтракав мы отправились вперёд.
Еще неуспели выехать на дорогу как произошел один курьёзный момент.
В том месте где грунтовка выходит на дорогу, ну как дорога: разбитое и покрытое ямами покрытие, дежурил постовой.
Он безжалостно штрафовал всех кто выезжал на полосу встречного движения, налево.
А тут мы, выезжаем и прямо перед машиной доблесного сотрудника и едем через две сплошных, а он там народ окучивает.
Чесно говоря я даже не придал этому значение. А некоторые не нарушили правила, и проехали до разворота.
 
Подъем на тропу был довольно затяжной и крутой. Ну конечно же я упал разочик,
а то что Лотос написал это враньё, что я там типа кувыркался.
Авторитет себе зарабатывает, за чужой счёт. Не смог я Олега Обьехать.
А космонавт пошёл нижней тропой, всех обогнал.


#39
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
 
Ночной дождик убаюкивал нас всю ночь. 
Вкрадчивым перестуком капель оттенял шум набухшего и скачущего по камням ручья. 
И главное приглушал рулады храпунков. 
 
Летние солнечные лучи моментом высушили нашу полянку и мы устроили себе королевский завтрак на природе.
Почки верченые, разносолы копченые и главное горячий чай.
Адепты космического питания приобщались к удивительной субстанции "КЕДРОКОФЕ" сам не пробовал,
ничего толком рассказать не смогу. Но всю поезду он пился кофефильной командой на ура.
 
 
 
А тропа бежит, бежит вперед по скалам и буеракам.
На каждом повороте новая открытка, хочется фотоаппарат, который управляется силой мысли и движется рядом с тобой.
Иногда совершенно нет возможности остановиться и бомбические и шикарнейшие виды так и остаются лишь на твоей подкорке.
По хорошему эту тропу нужно пройти пешечком, туда и обратно тогда появится время уловить все переплетения красот.
 
 
 
 
Небольшое плато возле каменной "Белой бабы". Построение и получение инструкций от нашего "коптермэна".
Кто хочет иметь красивое кино, должен уметь подавить в себе позывы гонщика и сделать несколько дублей.
 
 
 
 
Уважаемые "мототуристы" - обязательно приезжайте на курорты Алтая!
 
 
Если погода будет к вам благосклонна вы увезете с собой отличные воспоминания.
Про горы, реки, солнце, поляны, травы, тропинки -  про всю природу Алтая.
 
 
 
Ну и конечно же остановка у грандиозного панно с наскальной живопись.
"МОТОТУРИЗЪМ - ЛУЧШЫЙ ОТДЫХ"
 
Самые известные в стране МОТО-ПЕТРОГЛИФЫ, нанесенные охрой в далеком августе 1967 года.
Кто были эти отчаянные люди? Зачем они поперлись по этой тропе?
Теперь сюда настоящее паломничество, встречаются к сожалению и вандалы, которых оскверняют своими каракулями древнюю фреску.
Да покарает этих дебилов жесточайший понос.
 
 
После поселка, тропа превращается в пыльный грейдер, он ведет к федеральной трассе "Чуйски тракт"
Обгон автотранспорта на этом участке сопряжен с большими трудностями и опастностью для жизни.
Аборигены далеко не всегда владеют знаниями ПДД в полной мере, а уж зеркалами не пользуются и вовсе. 
Поскольку трафик не большой проще отпустить метров на 500 и не спеша доехать до нового моста в точке слияния двух рек.
 
 
 
Как только мы вышли на асфальт в команде рухнула дисциплина и началась анархия.
Кто-то помчал как и договаривались в Ташанту, кто-то бросился заказывать еду в кафе и вообще отказывался ехать куда либо,
кто-то урулил в ближайший поселок за вайфаем. Короче - сброд а не обученное подразделение.
 
Мы уже не в первый раз в этом кафе, умение из 5-ти человек с подносами за готовой едой сделать ОЧЕРЕДЬ просто потрясает.
Видимо специальные курсы или тренинги. 
Все операции элементарны, но так все долго и не продуманно, хотя если впереди вечность, то зачем торопиться?!   
Свежие белки, жирки и углеводы послушно проваливались в наши желудки, на свежем воздухе аппетит отменный.
Между делом договорились заехать на Акташский ретранслятор. Несколько раз были в поселке, а на смотровую еще не поднимались. 
Нужно исправлять.
 
 
Акташ это шахтерский поселок, построенный для обслуживания ГОКа по добыче ртути и сопряженных элементов из таблицы Менделеева.  
К сожалению в настоящее время комбинат разрушен, шахты запечатаны, лишь черные копатели трудятся на остовах предприятия.
Продавая артефакты из минералов заезжим туристам.
Поселок учится выживать на туристах, поскольку стоит на развилке дороги ведущей к Телецкому озеру.
Магазины в которых можно закупить провизию и восполнить утраченные бивуачные приспособления в ассортименте.
Туры на УАЗика к ретранслятору тоже есть , поскольку дорога давно заброшена, то спрос на этот вид отдыха устойчивый.
Ремонт "пузотерки" обойдется явно дороже. А так и отвезут и расскажут историй.
 
 
Высота площадки 3000 м
Это ощутимое препятствие для малокубатурных карбовых мотоциклов, 
 
 
 
 
Если вы планируете взобраться на самый верх, то имеет смысл с собой иметь запас еды и хорошие ботинки .
Поскольку часть дороги возможно придется толкать ваш нагруженный баулами драндулет.
Набор высоты довольно резкий из-за этого и возникает проблема с устойчивой тягой на высотах более 2500,
особенно если вы на "гражданских" звездах. Моторы с объемом 400+ заходят своим ходом без посторонней помощи.
 
 
 
 
В смотровой площадке главное это погода! Именно она решает что и как вы увидите.
Нам повезло, мы поднялись по солнышку и наблюдали формирование и наступление грозового фронта, 
это того стоило, хотя на выходе и загремели под дождь с градом. Было больно, но уже понятно за что страдали.
 
 
 
 
Основная группа на красивых гоночных KTM 690R умчалась в направлении Ташанты. 
Украинский разведчик Lotos отправился оформлять бумаги необходимые для проникновения на территорию Монголии.
 
Я же немного задержался. Внимательно наблюдал за тем как человек "владеющий самым бездонным баулом на XR250-TURBO" и 
секретами четвертого измерения в перевозке припасов уважаемый О.Максимов упаковывал накупленные горы общаковой еды в Акташе. 
Влезло ВСЁ и еще осталось немного места.
 
Навьючив баулы мы неспешно катили в сторону границы,  преисполненные гордости за своих безотказных "осликов", 
и пусть они не очень не предназначены для гонок по асфальту, 
зато можно безопасно крутить головой и наслаждаться окружающим миром, 
успевать переброситься парой поддерживающих фраз обгоняя в гору пешеходных туристов. 
Очень хороший и правильный мотоцикл для путешествия XR250.
 
На выходе в Курайскую степь обнаружили встречным курсом экипаж мотобратьев в виде "мотосЁстр", 
понуро толкающих свой мотоцикл в сторону поселка. Порвалась цепь в 10 км от дома. 
Шагают в мокрых футболках, шортах и вьетнамках ( отличный Алтайский дождевой экип !!! ) 
Провели с Максимовым молниеносную спасательную операцию, хотя и порицаемую ПДД РФ. (буксировка двухколесного транспорта)
Доставили в поселок и отпустили с наставлением ездить только в шлеме, пусть и на китайском мотоцикле! 
 
 
 
 
Приближение к Ташанте запомнилось диким похолоданием и ураганными порывами ветра.
Поскольку весь экип после дождя был мокрый. двигаться было не уютно. Пришлось нацепить теплые перчатки.
Это немного улучшило ситуацию с управлением.
 
 
В Ташанте произошло небольшое разделение, часть быстрой группы успела поставить палатки до начала 
циклона, а часть не успела. Бегло ознакомившись с заявлением о принятии в клуб МП заселились в 8 ми местный домик.
При домике обнаружился ОТЛИЧНЕЙШИЙ гараж, где мы и закатили гаражную вечеринку.
Смена подшипников под джазовый аккомпанемент, походную закуску и звон рюмочек OFRP/
Воодушевленный Верещагин вербовал новых мемберов в "оранжевую секту".


#40
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750