Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета после осмотра ТА XL600V 1991


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
G303

G303

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Караганда
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp 1999
Доброго дня всем. Прошу совета после осмотра ТА XL600V 1991. Цена 170 000 Р.
Осмотрел со всех сторон и залез куда только можно, дабы выявить всё что возможно. Следовал рекомендациям форума.
Какая картина получилась по существу. Много мелких косяков, но по сути мелочи для мотоцикла этих годов и всё это правится, приложив руки, что делать я люблю. Даже сказал бы, что он в неплохом состояние, для своих лет. 
Есть моменты, которые не понравились совсем. 
1)    Ржавый задний моноамортизатор. Пружина просто цветёт вся. Стекло хрома зацарапано в хлам. Течей нет, но надолго ли, не понятно. На сколько это критично и на сколько денег можно попасть?
2)    Потеки ржавчины и коррозия на блоке двигателя (немного но есть). Есть места, где слой краски (или это какое-то металлическое покрытие?) просто отслоился (потёки жёлтого цвета). На патрубках с антифризом тоже следы коррозии. Вообще, создалось впечатление, что мот стоял в сыром помещение или под открытым небом. С впускных патрубков карбов идёт по блоку двигателя чёрная полоса. Как будто что-то лилось из них, но стереть это невозможно. Сами патрубки целые. Подставив ладонь под выхлоп, на оборотах 5000-6000 на руке остался водяной чёрный нагар. Но это не масло и двигатель не дымит. На сколько криминально? Сам двигатель работает ровно. Пульпы и мусора в масле обнаружено не было. Компрессия в норме. Двигатель работает без лязга, скрежета и стуков (прослушал стетоскопом) Беднят карбы.
3)    Кривые посадочные места под руль верхней траверсы или кривой руль. На месте понять не смог. Видимо погнули при падении. Мотоцикл едет ровно, весь узел рулевой в норме и ровный. Ремонтопригодно ли это?
По итогу прикинул общие вложение. Около 20-25к. Чтобы стало прямо хорошо. 
Подкупает своим внешним видом. Ну нравится мне их форма старая и цвет очень приятный. )
Однако здравый смысл тоже говорит, что может вылезти ещё кучу геморроя и мот, вместо того чтобы стать приятным инструментом для поездок далеко превратится в бездонную яму по вложению денег.
Быть или не быть? Заранее благодарю за совет!


#2
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Загляни ещё в радиатор. Не булькает ли воздух при работе на оборотах 5-6 тыс. Не пробита ли прокладка под головкой.

Хром на штоке аморта важно, стоит аморт дорого. Такие расходники как цепь со звёздами и диск тормоза тоже стоят денег. Всё остальное мелочи по сути и ремонтируется. Ну и по цене, на тех же 20 - 25 тыс. попытайся сбить.



#3
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Задний аморт походу дохлый совсем,пружину покрасить можно а вот со штоком бяда,сальнику точно хана и аморт сто пудов пустой вот и не течет.А крепление руля походу сайлент блоки пришли в не годность.Сбивай цену,аморт ток чего стоит.



#4
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
1991 год,там ржавый,тут поддтеки а оно тебе надо за 170000
Руки есть понятно,но к рукам надо деньги на запчасти чтоб исправлять.

#5
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
http://transalp-club...ransalp-xl-600/
Два на форуме продают

#6
G303

G303

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Караганда
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp 1999

Не пробита ли прокладка под головкой. Хром на штоке аморта важно, стоит аморт дорого. Такие расходники как цепь со звёздами и диск тормоза тоже стоят денег.

Прокладки все целые, герметик отсутствует.. Во сколько может обойтись с разбора или новый моноаморт? Видел темы на форуме о людях, которые чинят их, но, по всей видимости, не этот случай.

 

http://transalp-club...ransalp-xl-600/ Два на форуме продают

В России очень много вкусных вариантов и они дешевле чем у нас в Казахстане. Почему-то у нас цены на технику дороже. 


Сообщение отредактировал G303: 23 September 2019 - 11:01


#7
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

Слушай, у меня с твоим одногодки. Ничего из перечисленного нету от слова совсем. Может он гонялся в хвост и гриву и вообще утопленник? Ну или цену половинить, потому что хрен знает какие сюрпризы ещё  могут быть внутри карбов и мотора. 



#8
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

дешевле чем у нас в Казахстане.


Так и бери здесь,таможить не надо вам вроде

#9
G303

G303

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Караганда
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp 1999

дешевле чем у нас в Казахстане.


Так и бери здесь,таможить не надо вам вроде

Есть нюансы с растоможкой. Надо почитать сколько % нужно оплачивать и сам процесс. Но подсказывает мне, что отсюда у нас и ценник выше. Технику пригоняют с России. Оплата всех пошлин. Отсюда и завышение.

Этот вариант решил исключить. Большое спасибо за советы и ответы на возникшие вопросы.


Сообщение отредактировал G303: 23 September 2019 - 14:07


#10
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Я бы отказался от покупки. Тем более первый, дорестайл. Потом запаришься искать пластик на него. Да и состояние судя по описанию не ахти.