Перейти к содержимому

Фотография

Болтанка руля (воблинг)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

Если бы был гараж со всем инструментом....... Только парковочное место

Покрутить колесо?! :D

#32
Oleg82

Oleg82

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 650

Заметил, что на 60-80 км/ч есть воблинг руля, если его отпустить.  Многие ссылаются на проблему с рулевым подшипником. Но у меня на этих же скоростях чувствуется "овал" колеса.   Предполагаю, что дело в резине, т.к мотоцикл простоял 8 месяцев  с давлением 0,4 в переднем колесе.

Проблема решена путем замены передней резины.



#33
Роус

Роус

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: СССР
  • Мотоцикл: мотороллер Тула, мопед Карпаты, Минск, Восход, ИЖ-Планета, ЯВА-350, Тула, CB400, СВ600-919 Хорнет, ТА700

Наконец то добрался и заменил давно купленные подшипники и о чудо, даже не ожидал, но вобла покинула мой мотоцикл, специально не менял изношенную резину, чтобы тест был без сомнения. Снятые подшипники стоковые шариковые с пластиковым сепаратором были как обычно на глаз и ощупь как новые, есть конечно предположение, что если было подтянул на четверть оборота гайку, то тоже помогло бы от вибры руля, но проверять догадку желания и времени небыло.

Здорово мужики, хочу поделиться такой информацией, после замены подшипников рулевой колонки, покатал по небольшим местным дальнякам примерно 6т.км и потом поехал в Карелию на Шуструю белку 2020 посмотреть. Общий пробег в Карелию получился чуть меньше 5000км, по пути был убитый асфальт вокруг озера Селигера и грейдер до горы Воттоваара, в общей сумме не более 400км, после возвращения на хорошую дорогу сразу почувствовал, что неубиваемым роликовым подшипникам пришла хана, сильнейшее набитие средней точки углубления. Вопрос такой, кто брал у Михаила такие подшипники и как у вас они хотят, по мне это полная подделка сыромятина. Хорошо второй комплект не успел поставить на второй мотоцикл.

5f4be79791945_IMG_20200830_203302.jpg



#34
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

не перетянуты были?



#35
Роус

Роус

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: СССР
  • Мотоцикл: мотороллер Тула, мопед Карпаты, Минск, Восход, ИЖ-Планета, ЯВА-350, Тула, CB400, СВ600-919 Хорнет, ТА700

не перетянуты были?

По мануалу, щас меняю, купил KOYO, старые когда снимал сильная набивка роликами есть, напильник несильно но берет обойму, дюбель накернивает. Позже фото выложу



#36
zloy

zloy

    бывает тут

  • Только пришел
  • 43 сообщений
  • Город: Электросталь
  • Мотоцикл: разные
Тоже самое было на двух комплектах. Родные в сто раз живучее.

#37
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Я так понимаю, родные все меняют при закусывание на ноле. И на каком пробеге у кого это появлялось?

#38
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

не перетянуты были?

обычно недотянуты. Постоянно об этом говорю - после замены подшей через 500-1000км категорически обязательно проверить люфт и протяжку. Люфт убивает любые подши в течении 2-3тыкм. Любые = оригинал тоже.

Родные в сто раз живучее.

Если нет люфта. Если есть - дохнут ещё быстрее, чем роликовые.

И на каком пробеге у кого это появлялось?

а это как повезёт. Ну или не повезёт. У кого-то по нормальному ресурсу, у кого-то - по коррозии, у кого-то - из-за люфта в рулевой колонке.

#39
Роус

Роус

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: СССР
  • Мотоцикл: мотороллер Тула, мопед Карпаты, Минск, Восход, ИЖ-Планета, ЯВА-350, Тула, CB400, СВ600-919 Хорнет, ТА700

Я так понимаю, родные все меняют при закусывание на ноле. И на каком пробеге у кого это появлялось?

родные шариковые сменил при появлении воблы при отпускании руля на 55000км



не перетянуты были?

обычно недотянуты. Постоянно об этом говорю - после замены подшей через 500-1000км категорически обязательно проверить люфт и протяжку. Люфт убивает любые подши в течении 2-3тыкм. Любые = оригинал тоже.

 

>Родные в сто раз живучее.

Если нет люфта. Если есть - дохнут ещё быстрее, чем роликовые.

 

И на каком пробеге у кого это появлялось?

а это как повезёт. Ну или не повезёт. У кого-то по нормальному ресурсу, у кого-то - по коррозии, у кого-то - из-за люфта в рулевой колонке.

 

после установки новых роликовых затянул 10нм, покачал руль, отпустил и затянул 4,9нм. поездил 500 км снова появился вобла при отпускании руля, открутил руль и подтянул еще раз 4,9 нм, вобла пропала, затем произошло все как писал ранее. дим. ключ 0-25 форс