Покрутить колесо?!Если бы был гараж со всем инструментом....... Только парковочное место
Болтанка руля (воблинг)
#31
Отправлено 27 June 2020 - 09:44
#32
Отправлено 21 July 2020 - 09:26
Заметил, что на 60-80 км/ч есть воблинг руля, если его отпустить. Многие ссылаются на проблему с рулевым подшипником. Но у меня на этих же скоростях чувствуется "овал" колеса. Предполагаю, что дело в резине, т.к мотоцикл простоял 8 месяцев с давлением 0,4 в переднем колесе.
Проблема решена путем замены передней резины.
#33
Отправлено 30 August 2020 - 20:56
Наконец то добрался и заменил давно купленные подшипники и о чудо, даже не ожидал, но вобла покинула мой мотоцикл, специально не менял изношенную резину, чтобы тест был без сомнения. Снятые подшипники стоковые шариковые с пластиковым сепаратором были как обычно на глаз и ощупь как новые, есть конечно предположение, что если было подтянул на четверть оборота гайку, то тоже помогло бы от вибры руля, но проверять догадку желания и времени небыло.
Здорово мужики, хочу поделиться такой информацией, после замены подшипников рулевой колонки, покатал по небольшим местным дальнякам примерно 6т.км и потом поехал в Карелию на Шуструю белку 2020 посмотреть. Общий пробег в Карелию получился чуть меньше 5000км, по пути был убитый асфальт вокруг озера Селигера и грейдер до горы Воттоваара, в общей сумме не более 400км, после возвращения на хорошую дорогу сразу почувствовал, что неубиваемым роликовым подшипникам пришла хана, сильнейшее набитие средней точки углубления. Вопрос такой, кто брал у Михаила такие подшипники и как у вас они хотят, по мне это полная подделка сыромятина. Хорошо второй комплект не успел поставить на второй мотоцикл.
#34
Отправлено 31 August 2020 - 11:19
не перетянуты были?
#35
Отправлено 31 August 2020 - 15:12
не перетянуты были?
По мануалу, щас меняю, купил KOYO, старые когда снимал сильная набивка роликами есть, напильник несильно но берет обойму, дюбель накернивает. Позже фото выложу
#36
Отправлено 31 August 2020 - 20:50
#37
Отправлено 31 August 2020 - 21:34
#38
Отправлено 31 August 2020 - 21:46
обычно недотянуты. Постоянно об этом говорю - после замены подшей через 500-1000км категорически обязательно проверить люфт и протяжку. Люфт убивает любые подши в течении 2-3тыкм. Любые = оригинал тоже.не перетянуты были?
Если нет люфта. Если есть - дохнут ещё быстрее, чем роликовые.Родные в сто раз живучее.
а это как повезёт. Ну или не повезёт. У кого-то по нормальному ресурсу, у кого-то - по коррозии, у кого-то - из-за люфта в рулевой колонке.И на каком пробеге у кого это появлялось?
#39
Отправлено 01 September 2020 - 10:46
Я так понимаю, родные все меняют при закусывание на ноле. И на каком пробеге у кого это появлялось?
родные шариковые сменил при появлении воблы при отпускании руля на 55000км
обычно недотянуты. Постоянно об этом говорю - после замены подшей через 500-1000км категорически обязательно проверить люфт и протяжку. Люфт убивает любые подши в течении 2-3тыкм. Любые = оригинал тоже.не перетянуты были?
Если нет люфта. Если есть - дохнут ещё быстрее, чем роликовые.>Родные в сто раз живучее.
а это как повезёт. Ну или не повезёт. У кого-то по нормальному ресурсу, у кого-то - по коррозии, у кого-то - из-за люфта в рулевой колонке.И на каком пробеге у кого это появлялось?
после установки новых роликовых затянул 10нм, покачал руль, отпустил и затянул 4,9нм. поездил 500 км снова появился вобла при отпускании руля, открутил руль и подтянул еще раз 4,9 нм, вобла пропала, затем произошло все как писал ранее. дим. ключ 0-25 форс