Перейти к содержимому

Фотография

установка китайской приборки на трансальп 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650
 
заменил приборку на китайскую, трансальп 650
сложностей особых не было, уровень топлива показывает правильно, нету шкалы температуру, только лампочка перегрева. щель планирую позже закрыть, в окошки от старого уровня топлива и температуры вставил usb и прикуриватель. Для подключения заказал конектор, пока подключено контактам в раземы без нее.

5d9cdc56af382_20191004101039.jpg5d9cdc5fadfac_20191004124252.jpg5d9cdc737c61b_20191004152255.jpg


Сообщение отредактировал Саша пират: 08 October 2019 - 22:08


#2
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

ссылка есть на приборку?



#3
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются. А на скорости это гораздо важнее. Провод спидометра перегнул сильно. Вилка будет двигаться и на месте изгиба провод переломится. Китайский провод очень тоненький. Считаю это действие маленькой глупостью. Только без обид. Хорошо. :)



#4
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

и не факт что показания будут правильными. У меня родная приборка на китайце врет аж на 20 км.



#5
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Думаю, в любой, даже китайской, приборке есть коррекция. Как на велоспидометре.

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются.

+100. Прелесть стрелочного прибора в том, что ты фиксируешь его ПОЛОЖЕНИЕ краем зрения, а это делается "на рефлексе". А вот цифру ты должен СЧИТАТЬ. А это время, внимание которое ты должен перефокусировать на показания цифр, а потом вернуть обратно... А этих мгновений может не хватить...

Сделано красиво - респект. Но совершенно бессмысленно с точки зрения удобства. У меня у самого была шикарнейшая приборка Туратеч - часть раллийного кокпита. Умная, удобная, наворочанная, с выносным пультом... После того, как получила повреждения из-за перенапряжения от РР, снял, поставил штатную - ненарадуюсь. Эту может как доп.опцию поставлю - там вольтметр, термометр, часы, куча одометров и прочих трипметров, вплоть до счётчика остатка пробега на заправке. Всю эту красоту перевешивает информативность и удобство штатных "стрелочек".



#7
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650

а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются. А на скорости это гораздо важнее. Провод спидометра перегнул сильно. Вилка будет двигаться и на месте изгиба провод переломится. Китайский провод очень тоненький. Считаю это действие маленькой глупостью. Только без обид. Хорошо. :)

там провод гнется только с тормозным шлангом, до этого он жестко закреплен к вилке, тот изгиб об котором ты говориш специально так звгнул что бы ветками не оторвало.



ссылка есть на приборку?

этих приборок в точности таких же полно на алиэкспресс, есть и аналогичные, у всех принцип тот же.



и не факт что показания будут правильными. У меня родная приборка на китайце врет аж на 20 км.

покозания самые точные, один в один с гпс, настраивается количество магнитов и окружность колеса.



а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются.

+100. Прелесть стрелочного прибора в том, что ты фиксируешь его ПОЛОЖЕНИЕ краем зрения, а это делается "на рефлексе". А вот цифру ты должен СЧИТАТЬ. А это время, внимание которое ты должен перефокусировать на показания цифр, а потом вернуть обратно... А этих мгновений может не хватить...

Сделано красиво - респект. Но совершенно бессмысленно с точки зрения удобства. У меня у самого была шикарнейшая приборка Туратеч - часть раллийного кокпита. Умная, удобная, наворочанная, с выносным пультом... После того, как получила повреждения из-за перенапряжения от РР, снял, поставил штатную - ненарадуюсь. Эту может как доп.опцию поставлю - там вольтметр, термометр, часы, куча одометров и прочих трипметров, вплоть до счётчика остатка пробега на заправке. Всю эту красоту перевешивает информативность и удобство штатных "стрелочек".

ну на половине современных мотоциклах электронное табло,в том чичле и на трансе 700,  считаю критику не обоснованоой, дело вкуса, плюс добавлю от себя, проехал 1500 км на ней уже, ни каких проблем с считованием на ходу, поддерживать постоянную скорость легче, в стрелочный кокрас всматриваешся при этом, а на цифре нет, ночью гораздо лучше.



зимой, сниму корпус задний с нгего и сделаю плоским, сделаю крышку, что бы с ним откидывался и будет бардачек для зарядки, там же установлю камеру в нижней чвсти стекла, будет регистратор. есть еще несколько идей по приборке, но пока рано выкладывать, я еще сам не определился что буду делать, в дальнейше будет обновление.



Главный критерий этой задумки уйти от механики спидометра, приборка супер дешевая около 20уе, орегинал потом продам дорого. по ходу дела буду допиливать китай, замена провода на кчественный, заливка платы эпоксидкой.



вот кому интересно, один из продавцов на алиэспресс https://ru.aliexpres....33a364f5aGZbIC


Сообщение отредактировал Саша пират: 09 October 2019 - 18:29


#8
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются. А на скорости это гораздо важнее. Провод спидометра перегнул сильно. Вилка будет двигаться и на месте изгиба провод переломится. Китайский провод очень тоненький. Считаю это действие маленькой глупостью. Только без обид. Хорошо. :)

там провод гнется только с тормозным шлангом, до этого он жестко закреплен к вилке, тот изгиб об котором ты говориш специально так звгнул что бы ветками не оторвало.



>ссылка есть на приборку?

этих приборок в точности таких же полно на алиэкспресс, есть и аналогичные, у всех принцип тот же.



и не факт что показания будут правильными. У меня родная приборка на китайце врет аж на 20 км.

покозания самые точные, один в один с гпс, настраивается количество магнитов и окружность колеса.



а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются.

+100. Прелесть стрелочного прибора в том, что ты фиксируешь его ПОЛОЖЕНИЕ краем зрения, а это делается "на рефлексе". А вот цифру ты должен СЧИТАТЬ. А это время, внимание которое ты должен перефокусировать на показания цифр, а потом вернуть обратно... А этих мгновений может не хватить...

Сделано красиво - респект. Но совершенно бессмысленно с точки зрения удобства. У меня у самого была шикарнейшая приборка Туратеч - часть раллийного кокпита. Умная, удобная, наворочанная, с выносным пультом... После того, как получила повреждения из-за перенапряжения от РР, снял, поставил штатную - ненарадуюсь. Эту может как доп.опцию поставлю - там вольтметр, термометр, часы, куча одометров и прочих трипметров, вплоть до счётчика остатка пробега на заправке. Всю эту красоту перевешивает информативность и удобство штатных "стрелочек".

ну на половине современных мотоциклах электронное табло,в том чичле и на трансе 700,  считаю критику не обоснованоой, дело вкуса, плюс добавлю от себя, проехал 1500 км на ней уже, ни каких проблем с считованием на ходу, поддерживать постоянную скорость легче, в стрелочный кокрас всматриваешся при этом, а на цифре нет, ночью гораздо лучше.



зимой, сниму корпус задний с нгего и сделаю плоским, сделаю крышку, что бы с ним откидывался и будет бардачек для зарядки, там же установлю камеру в нижней чвсти стекла, будет регистратор. есть еще несколько идей по приборке, но пока рано выкладывать, я еще сам не определился что буду делать, в дальнейше будет обновление.



Главный критерий этой задумки уйти от механики спидометра, приборка супер дешевая около 20уе, орегинал потом продам дорого. по ходу дела буду допиливать китай, замена провода на кчественный, заливка платы эпоксидкой.



вот кому интересно, один из продавцов на алиэспресс https://ru.aliexpres....33a364f5aGZbIC

 

У меня китаец с китайской приборкой уже 4 года. Не верь в счастье от дешевого китая. И еще со временем самопроизвольно сбрасываются показания спидометра. Лично я не понимаю когда хорошую японскую деталь меняют на китайскую



#9
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Лично я не понимаю когда хорошую японскую деталь меняют на китайскую

Ответ здесь:

оригинал потом продам дорого.

Мне тоже нравится оригинальная. Не хватало только вольтметра, ну так я его вставил и всё.

5d9ed46f2d7c9_.jpg



#10
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

что то зарядки маловато .