Сообщение отредактировал Саша пират: 08 October 2019 - 22:08
Сообщение отредактировал Саша пират: 08 October 2019 - 22:08
ссылка есть на приборку?
а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются. А на скорости это гораздо важнее. Провод спидометра перегнул сильно. Вилка будет двигаться и на месте изгиба провод переломится. Китайский провод очень тоненький. Считаю это действие маленькой глупостью. Только без обид. Хорошо.
и не факт что показания будут правильными. У меня родная приборка на китайце врет аж на 20 км.
а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются.
+100. Прелесть стрелочного прибора в том, что ты фиксируешь его ПОЛОЖЕНИЕ краем зрения, а это делается "на рефлексе". А вот цифру ты должен СЧИТАТЬ. А это время, внимание которое ты должен перефокусировать на показания цифр, а потом вернуть обратно... А этих мгновений может не хватить...
Сделано красиво - респект. Но совершенно бессмысленно с точки зрения удобства. У меня у самого была шикарнейшая приборка Туратеч - часть раллийного кокпита. Умная, удобная, наворочанная, с выносным пультом... После того, как получила повреждения из-за перенапряжения от РР, снял, поставил штатную - ненарадуюсь. Эту может как доп.опцию поставлю - там вольтметр, термометр, часы, куча одометров и прочих трипметров, вплоть до счётчика остатка пробега на заправке. Всю эту красоту перевешивает информативность и удобство штатных "стрелочек".
а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются. А на скорости это гораздо важнее. Провод спидометра перегнул сильно. Вилка будет двигаться и на месте изгиба провод переломится. Китайский провод очень тоненький. Считаю это действие маленькой глупостью. Только без обид. Хорошо.
там провод гнется только с тормозным шлангом, до этого он жестко закреплен к вилке, тот изгиб об котором ты говориш специально так звгнул что бы ветками не оторвало.
ссылка есть на приборку?
этих приборок в точности таких же полно на алиэкспресс, есть и аналогичные, у всех принцип тот же.
и не факт что показания будут правильными. У меня родная приборка на китайце врет аж на 20 км.
покозания самые точные, один в один с гпс, настраивается количество магнитов и окружность колеса.
а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются.
+100. Прелесть стрелочного прибора в том, что ты фиксируешь его ПОЛОЖЕНИЕ краем зрения, а это делается "на рефлексе". А вот цифру ты должен СЧИТАТЬ. А это время, внимание которое ты должен перефокусировать на показания цифр, а потом вернуть обратно... А этих мгновений может не хватить...
Сделано красиво - респект. Но совершенно бессмысленно с точки зрения удобства. У меня у самого была шикарнейшая приборка Туратеч - часть раллийного кокпита. Умная, удобная, наворочанная, с выносным пультом... После того, как получила повреждения из-за перенапряжения от РР, снял, поставил штатную - ненарадуюсь. Эту может как доп.опцию поставлю - там вольтметр, термометр, часы, куча одометров и прочих трипметров, вплоть до счётчика остатка пробега на заправке. Всю эту красоту перевешивает информативность и удобство штатных "стрелочек".
ну на половине современных мотоциклах электронное табло,в том чичле и на трансе 700, считаю критику не обоснованоой, дело вкуса, плюс добавлю от себя, проехал 1500 км на ней уже, ни каких проблем с считованием на ходу, поддерживать постоянную скорость легче, в стрелочный кокрас всматриваешся при этом, а на цифре нет, ночью гораздо лучше.
зимой, сниму корпус задний с нгего и сделаю плоским, сделаю крышку, что бы с ним откидывался и будет бардачек для зарядки, там же установлю камеру в нижней чвсти стекла, будет регистратор. есть еще несколько идей по приборке, но пока рано выкладывать, я еще сам не определился что буду делать, в дальнейше будет обновление.
Главный критерий этой задумки уйти от механики спидометра, приборка супер дешевая около 20уе, орегинал потом продам дорого. по ходу дела буду допиливать китай, замена провода на кчественный, заливка платы эпоксидкой.
вот кому интересно, один из продавцов на алиэспресс https://ru.aliexpres....33a364f5aGZbIC
Сообщение отредактировал Саша пират: 09 October 2019 - 18:29
а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются. А на скорости это гораздо важнее. Провод спидометра перегнул сильно. Вилка будет двигаться и на месте изгиба провод переломится. Китайский провод очень тоненький. Считаю это действие маленькой глупостью. Только без обид. Хорошо.
там провод гнется только с тормозным шлангом, до этого он жестко закреплен к вилке, тот изгиб об котором ты говориш специально так звгнул что бы ветками не оторвало.
>ссылка есть на приборку?
этих приборок в точности таких же полно на алиэкспресс, есть и аналогичные, у всех принцип тот же.
и не факт что показания будут правильными. У меня родная приборка на китайце врет аж на 20 км.
покозания самые точные, один в один с гпс, настраивается количество магнитов и окружность колеса.
а зачем? У трансальпа приборы гораздо лучше читаются.
+100. Прелесть стрелочного прибора в том, что ты фиксируешь его ПОЛОЖЕНИЕ краем зрения, а это делается "на рефлексе". А вот цифру ты должен СЧИТАТЬ. А это время, внимание которое ты должен перефокусировать на показания цифр, а потом вернуть обратно... А этих мгновений может не хватить...
Сделано красиво - респект. Но совершенно бессмысленно с точки зрения удобства. У меня у самого была шикарнейшая приборка Туратеч - часть раллийного кокпита. Умная, удобная, наворочанная, с выносным пультом... После того, как получила повреждения из-за перенапряжения от РР, снял, поставил штатную - ненарадуюсь. Эту может как доп.опцию поставлю - там вольтметр, термометр, часы, куча одометров и прочих трипметров, вплоть до счётчика остатка пробега на заправке. Всю эту красоту перевешивает информативность и удобство штатных "стрелочек".
ну на половине современных мотоциклах электронное табло,в том чичле и на трансе 700, считаю критику не обоснованоой, дело вкуса, плюс добавлю от себя, проехал 1500 км на ней уже, ни каких проблем с считованием на ходу, поддерживать постоянную скорость легче, в стрелочный кокрас всматриваешся при этом, а на цифре нет, ночью гораздо лучше.
зимой, сниму корпус задний с нгего и сделаю плоским, сделаю крышку, что бы с ним откидывался и будет бардачек для зарядки, там же установлю камеру в нижней чвсти стекла, будет регистратор. есть еще несколько идей по приборке, но пока рано выкладывать, я еще сам не определился что буду делать, в дальнейше будет обновление.
Главный критерий этой задумки уйти от механики спидометра, приборка супер дешевая около 20уе, орегинал потом продам дорого. по ходу дела буду допиливать китай, замена провода на кчественный, заливка платы эпоксидкой.
вот кому интересно, один из продавцов на алиэспресс https://ru.aliexpres....33a364f5aGZbIC
У меня китаец с китайской приборкой уже 4 года. Не верь в счастье от дешевого китая. И еще со временем самопроизвольно сбрасываются показания спидометра. Лично я не понимаю когда хорошую японскую деталь меняют на китайскую
Лично я не понимаю когда хорошую японскую деталь меняют на китайскую
Ответ здесь:
оригинал потом продам дорого.
Мне тоже нравится оригинальная. Не хватало только вольтметра, ну так я его вставил и всё.
что то зарядки маловато .