Перейти к содержимому

Фотография

Про защиту с Али-экспресс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

берёшь в Европе бренд а шильдик находиш Чайна,Пакистан,Вьетнам.

Все дело в контроле. Серьезные производители имеют своего контролирующего представителя на всем цикле изготовления продукции в 3-х странах и большой разницы нет европеец подкидывает дрова в котел или специально обученная обезьянка. Проблемы выхлопа начинаются когда обезьянка сама решает какие дрова и сколько подкидывать - котел то у нее уже стоит...



#22
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA

Проблемы выхлопа начинаются когда обезьянка сама решает какие дрова и сколько подкидывать - котел то у нее уже стоит...

А пользователь проверит отлетит голова аль порвётся ремень :rolleyes:

#23
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Я выписывал шлем TMS из США,  сертифицированный по всем их параметрам. На шлеме изнутри пришит ярлычок "Made in China"

Камеру Pirelli купил в уважаемом магазине, задорого. На камере написано "Made in China"

Думаю, лет через десять новые вещи без такой надписи будут выставляться в кунсткамере.


Сообщение отредактировал ThunderButt: 17 October 2019 - 10:07


#24
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

берёшь в Европе бренд а шильдик находиш Чайна,Пакистан,Вьетнам.

Все дело в контроле. Серьезные производители имеют своего контролирующего представителя на всем цикле изготовления продукции в 3-х странах и большой разницы нет европеец подкидывает дрова в котел или специально обученная обезьянка. Проблемы выхлопа начинаются когда обезьянка сама решает какие дрова и сколько подкидывать - котел то у нее уже стоит...

Хорошо сказано, верно.



#25
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

знакомый купил черепаху с али, 2 раза одел оторвался щиток на груди, просто отпал. казалось прошита нормально, а на самом деле даже к сетке не пришито. такое ощущение что приклеено хрен знает чем а нитки просто так в дырки на щитке вставлены. насчет надписей маде ин чина, так что то мне подсказывает что все основное производство в китае. вопрос контроля



#26
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Вам всем по сколько лет?америку открываете

#27
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

Вам всем по сколько лет?америку открываете

 

Вам всем по сколько лет?америку открываете

а вдруг кто не знает)



#28
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Я выписывал шлем TMS из США,  сертифицированный по всем их параметрам. На шлеме изнутри пришит ярлычок "Made in China"

))) Такая же хрень - покупал колени Тор Форс, чтобы не купить китайскую подделку - заказал с пиндостана оригинал.
Полтора месяца ждал посылку. Открываю - "Мейд ин Чина"

#29
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

У нас в пределах России тоже самое: большинство разрабов в Москве, большинство производства в регионах, т.к. дешевле, зарплаты меньше и т.д.

Китайцы  начинали с электроники, затем постепенно практически всё производство к ним ушло, кроме военки. Уж минимум лет 10 такое...



#30
Olgerd

Olgerd

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Березники
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600,Патрон-Партизан 150

У меня есть два шлема, один недорогой немецкий интеграл, второй более недорогой  открытый, купленный для езды на Яве по деревне в сельпо.

Приглашаю любого желающего протестировать ремешки, если оторвете застегнутый ремешок снимая шлем с собственной головы- с меня ящик водки.

Это вопрос усилий и условий - переднюю вилку Трансальпа об колено тоже не согнуть.