Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, скидывали ли крышки генератора и сцепления? Смущает прокладка (зелёная на фотографиях)
Ничего страшного не случилось, просто интересно.=)
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, скидывали ли крышки генератора и сцепления? Смущает прокладка (зелёная на фотографиях)
Ничего страшного не случилось, просто интересно.=)
у меня сложилось впечатление что прокладка новая и крышка.
А мне наоборот кажется что в мотор не лазили.
Грани на винтах не тронуты.
Окислы старые.
Прокладка зеленая с новья идет.
Думаю нет.
Мотор свежак не лазили
Единственный верный способ это узнать- собрать вместе всех бывших хозяев мота, и долго их пытать с применением тех. средств
А так ли это важно? Крышки- на то и крышки, чтоб иногда их снимать (например для диагностики).
Крышки вскрывались обе сто пудов.
Мотоцикл из Германии, я второй владелец. Предыдущий владелец проехал 4000 км после приобретения. В немецком тех. осмотре значится 33500 км пробега, сейчас 38 тысяч
Ни разу не спец в мото, но бросается в глаза, что кородированность крышки ниже остального агрегата. Это можно объяснить чуть другим составом сплава крышки или незначительным гальваническим эффектом могущим быть различным на разных деталях... либо крышка тупо новая.
Версию с болтами, типа не трогали, не поддерживаю. Учитывая свежесть мота вполне можно предположить, что откручиваются они с обычным усилием, а современные формы гаечных ключей/головок воздействуют на грани с небольшим "разрушающим" эффектом. Открутил, поставил и чуть поездил - без спецпроверки хрен определишь б/ушность соединения, если не было цели это подчеркнуть.
Сообщение отредактировал Папуся: 17 October 2019 - 08:52