Перейти к содержимому

Фотография

Улучшения ветрозащиты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#101
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Как мне кажется, это лучший вариант ветрозащиты

У меня такой стоял на Африке. Вообще ветра не чувствовалось, и для стекла основного вреда не было.

То есть там стекло "основное" под общую конструкцию рассчитано.



#102
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

maxdok, Да у Африки мордопластик раза в два толще чем у ТА, и крепится по уму к пауку...



#103
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Баринос, ну да, все верно...

#104
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Правильный баланс между срывом потока и завихрениями - это и есть кропотливая правильная настройка. Это всё ИМХО по моим ощущениям на моём моте.

Переделал свой ветровик:

- обновил крепление, сделал из более тёмного алюминия,

- приподнял примерно на 4 см, относительно прошлого варианта и сделал более вертикально.

Итого: давления ветра не ощущается, и основной поток приходит чуть выше визора хотя верхняя граница ветровика примерно на уровне подбородка.

Отсутствие давление ветра не убирает шум ветра. Чтобы стало совсем тихо, нужно спрятаться за ветровик примерно на 5 см ниже кромки и приблизиться к ветрозащите.

Фото прилагаю:

5f6b88f4bd6c1_1.jpg

5f6b88ff16b8c_1_1.jpg

 

Фантастический дизайн!

Он превзошел даже мое раннее творение  :D

 

5f6ce88a2c0d4_IMG_20180917_114018.jpg

 

5f6ce93aebacd_20180910213329.jpg

 

5f6ce969975e8_20180910140511.jpg

 

Я дуумаю, поиграешься, и поставишь потом нормальное туристическое лобовое + спойлер, как все ;)



#105
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

И как его в трубочку не гнет на скорости? Он же мягкий...

Вот именно, толщина пластика 1 мм.

Вес ничтожный.

Крепление разнесено внизу 2 точки и 1 наверху. Поэтому всё крайне жёстко.

------------

Ты же даже не видишь, что у меня общая высота выше твоего в два раза, при этом всё жёстко.



 

поставишь потом нормальное туристическое лобовое + спойлер, как все

Всё дело в том, что я не люблю дребезжащее стекло, а высокое стекло без поддержки это очень плохо.

Опять же вес всего и спойлер в придачу наверху... Зачем всё это надо?)))


Сообщение отредактировал Snakefish: 25 September 2020 - 07:01


#106
Evgen

Evgen

    часто заходит

  • Свой
  • 131 сообщений
  • Город: Сердобск, Пензенская область, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V, Motoland xr 250 , пара скутеров.

Доброго времени друзья! Помогите определиться, хочется услышать мнение из личного опыта , что ли.

Хотелось бы к сезону приобрести туринговое стекло. Думаю заказать в Самаре, утром списался с ними. Проблем так то нет, но вот незадача, какое ставить, обычное прозрачное, или дымчатое типа "тонированное"

И есть ли разница в стёклах вот это https://rightmoto.ru...-transalp-prozr

И вот это https://adv-shop.ru/...oe-xl650-00-06/

Кроме того , что одно прозрачное, другое нет, есть разница? Может кто знает.

Много лет откатал с родным стеклом, прошедший сезон- поставил спойлер. Стало очень и очень хорошо, ветра почти не слышно, можно ехать с открытым визором. Но , чуть пригибаешься к баку- вообще идеально. Значит надо выше стекло ставить, буквально пять-семь см  выше, думаю будет вообще отлично.60378572eccdc_SoZIvBF52g0.jpg6037857d6d8b5_Wiq3leuZAeg.jpg603785983ac30_4AtvknjxKlk.jpg



#107
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Черканул пару строчек в лс)



#108
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Если высокое, то однозначно прозрачное.
Если рост большой, то и высокого будет мало. Я, при росте 192 и высоком туринговом стекле, ставил спойлер. Без него задувало нещадно.

#109
Сережа Сэ

Сережа Сэ

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: XL650 '03

Я за прозрачное. У меня до этого стояло темное Givi, и на первых передачах было некомфортно под колесо смотреть, особенно в сумерках. Хотя самарское прозрачное такое искажение даёт, что тоже не особо полезно. Считаю нужно брать прозрачное хотя бы из тех соображений, что оно будет лучше смотреться с прозрачным спойлером.



#110
Evgen

Evgen

    часто заходит

  • Свой
  • 131 сообщений
  • Город: Сердобск, Пензенская область, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V, Motoland xr 250 , пара скутеров.

Сережа Сэ, да согласен. Я тоже так уже подумал, будет одинаково со спойлером. В край если если захочу чего то новенького, можно снять и просто затонировать лёгкой плёнкой тёмной. А так- тоже думаю прозрачное будет само то

Я за прозрачное. У меня до этого стояло темное Givi, и на первых передачах было некомфортно под колесо смотреть, особенно в сумерках. Хотя самарское прозрачное такое искажение даёт, что тоже не особо полезно. Считаю нужно брать прозрачное хотя бы из тех соображений, что оно будет лучше смотреться с прозрачным спойлером.






 

Arez, Рост обычный- 172, может 174. Думаю обычное не шибко дорогое туринговое стекло высотой 43-45 см примерно и спойлер будет само то. Так то и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше.


Сообщение отредактировал Evgen: 25 February 2021 - 15:16