У меня такой стоял на Африке. Вообще ветра не чувствовалось, и для стекла основного вреда не было.Как мне кажется, это лучший вариант ветрозащиты
То есть там стекло "основное" под общую конструкцию рассчитано.
У меня такой стоял на Африке. Вообще ветра не чувствовалось, и для стекла основного вреда не было.Как мне кажется, это лучший вариант ветрозащиты
То есть там стекло "основное" под общую конструкцию рассчитано.
maxdok, Да у Африки мордопластик раза в два толще чем у ТА, и крепится по уму к пауку...
Правильный баланс между срывом потока и завихрениями - это и есть кропотливая правильная настройка. Это всё ИМХО по моим ощущениям на моём моте.
Переделал свой ветровик:
- обновил крепление, сделал из более тёмного алюминия,
- приподнял примерно на 4 см, относительно прошлого варианта и сделал более вертикально.
Итого: давления ветра не ощущается, и основной поток приходит чуть выше визора хотя верхняя граница ветровика примерно на уровне подбородка.
Отсутствие давление ветра не убирает шум ветра. Чтобы стало совсем тихо, нужно спрятаться за ветровик примерно на 5 см ниже кромки и приблизиться к ветрозащите.
Фото прилагаю:
Фантастический дизайн!
Он превзошел даже мое раннее творение
Я дуумаю, поиграешься, и поставишь потом нормальное туристическое лобовое + спойлер, как все
И как его в трубочку не гнет на скорости? Он же мягкий...
Вот именно, толщина пластика 1 мм.
Вес ничтожный.
Крепление разнесено внизу 2 точки и 1 наверху. Поэтому всё крайне жёстко.
------------
Ты же даже не видишь, что у меня общая высота выше твоего в два раза, при этом всё жёстко.
поставишь потом нормальное туристическое лобовое + спойлер, как все
Всё дело в том, что я не люблю дребезжащее стекло, а высокое стекло без поддержки это очень плохо.
Опять же вес всего и спойлер в придачу наверху... Зачем всё это надо?)))
Сообщение отредактировал Snakefish: 25 September 2020 - 07:01
Доброго времени друзья! Помогите определиться, хочется услышать мнение из личного опыта , что ли.
Хотелось бы к сезону приобрести туринговое стекло. Думаю заказать в Самаре, утром списался с ними. Проблем так то нет, но вот незадача, какое ставить, обычное прозрачное, или дымчатое типа "тонированное"
И есть ли разница в стёклах вот это https://rightmoto.ru...-transalp-prozr
И вот это https://adv-shop.ru/...oe-xl650-00-06/
Кроме того , что одно прозрачное, другое нет, есть разница? Может кто знает.
Много лет откатал с родным стеклом, прошедший сезон- поставил спойлер. Стало очень и очень хорошо, ветра почти не слышно, можно ехать с открытым визором. Но , чуть пригибаешься к баку- вообще идеально. Значит надо выше стекло ставить, буквально пять-семь см выше, думаю будет вообще отлично.
Черканул пару строчек в лс)
Я за прозрачное. У меня до этого стояло темное Givi, и на первых передачах было некомфортно под колесо смотреть, особенно в сумерках. Хотя самарское прозрачное такое искажение даёт, что тоже не особо полезно. Считаю нужно брать прозрачное хотя бы из тех соображений, что оно будет лучше смотреться с прозрачным спойлером.
Сережа Сэ, да согласен. Я тоже так уже подумал, будет одинаково со спойлером. В край если если захочу чего то новенького, можно снять и просто затонировать лёгкой плёнкой тёмной. А так- тоже думаю прозрачное будет само то
Я за прозрачное. У меня до этого стояло темное Givi, и на первых передачах было некомфортно под колесо смотреть, особенно в сумерках. Хотя самарское прозрачное такое искажение даёт, что тоже не особо полезно. Считаю нужно брать прозрачное хотя бы из тех соображений, что оно будет лучше смотреться с прозрачным спойлером.
Arez, Рост обычный- 172, может 174. Думаю обычное не шибко дорогое туринговое стекло высотой 43-45 см примерно и спойлер будет само то. Так то и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше.
Сообщение отредактировал Evgen: 25 February 2021 - 15:16