Перейти к содержимому

Фотография

Улучшения ветрозащиты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

недовольным лентяям...ну это флуд в теме если не подкрепить полезной инфой ЛЮБОЕ СООБЩЕНИЕ сылкой и т.д. это ворует время когда читаешь по три дня и неможешь найти информацию технического характера..  спасибо за фото кронштейна из пластика и отличное замечание...



#42
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Денис Херсонский, да не за что.

В другой теме уже размещал, просто закину сюда как у меня спойлер крепится на вышеупомянутых велосипедных хомутах. Выглядит может, колхозно, но по функционалу меня устраивает. И вибрации распределяются равномерно, т.к. крепления не очень жесткие. За сезон ни от ветра на скорости, ни от расколбаса по гравийкам ничего нигде не треснуло и не открутилось.



#43
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

закину сюда как у меня спойлер крепится

Смотрится нормально. Интересный вариант. Только от веса навика стекло и мордопластик может раскачивает на ухабах. Я из за этого менял 4 мм оргстекло и более толстый крепёж на поликарбонат 2 мм и более тонкий алюминий в крепеже.



Как у тебя с раскачкой стекла?

Моё творчество тут http://transalp-club...er-moi-variant/


Сообщение отредактировал ДоКС: 04 December 2019 - 12:27


#44
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

стекло и мордопластик может раскачивает на ухабах.

Раскачка, вернее, какие-то вибрации есть на грунте - гравийке, но с небольшой амплитудой, не напрягает, и разрушающе не действует. А так, именно чтоб раскачка - расколбас, такого нет. Думаю, именно из за "вязкости" пластика этих хомутов как раз. И в то же время они довольно прочные. Связал стекло с рамкой для навигатора для того, чтобы вся система была прочнее, вроде нормально.  Идею Олег Водяной подсказал, изначально - хомуты использовать, понравилось.

Моё творчество тут http://transalp-club...er-moi-variant/

Хороший вариант, но я хочу сейчас спойлер сделать сам повыше, не хватает каких-то 5 см, чтобы совсем комфортно было)

#45
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

5f35894e6fb6d_photo_20200813_213331.jpg



#46
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

сделал ветровик из карбона,  алюминиевый крепеж с гоу про для стекла ...соединил раму и места крепления ветровика кранштейнами изготовил из трубки и шайбы сваркой соеденив    фото старое форма и толщина стекла подбирается .. покупаю акрилат израильский 250 грн пол метра квадатных в Украине 3мм самое то на фото 4мм толстоват гнуть нереально феном ...заберу телефон с ремонта сделаю хороших фоток там и крепеж внутри под навигатор на ветровик хорошо помещается карбоновый ветровик закрепленный к раме позволяет делать что угодно)) описание по ветру потокам местам задува циклиста будет по окончательным результатам ..  делюсь идеей стекло бронь почти ветки камни ронял не раз зеркала маскимум что вылетает ..подходят явовский просто меняю феном стекляшки 200 грн  пара ..и сделал заднее бескамеркой 10тыс уже проехал норм залил мулы американской антипрокол зеленая такая 300грн 0.5 стои на 2 года хватает 120мл в колесов среднем ...реже намного лажу подкачивать 5f358e0a14910_photo_20200813_213304.jpg5f358e20d7182_photo_20200813_213320.jpg5f358e4e8099e_photo_20200813_213205.jpg5f358e6221a3c_photo_20200813_213214.jpg



#47
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Денис Херсонский, Это Гугель-перевод, не переводящий запятые и не различающий предложений? Или стенограмма заседания генштаба? :o

Зачем такой сосок ? Чтоб оторвать нафиг?

"Выживет только "карбоновый" ветровик"...

Клеевой слой армированного скотча высыхает со временем и превращается в пыль-труху.

Про отсутствие хампа на камерном ободе и его нужности для безкамерки много говорено.

Сам спойлер интересный.



#48
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

Денис Херсонский, Это Гугель-перевод, не переводящий запятые и не различающий предложений? Или стенограмма заседания генштаба? :o

Зачем такой сосок ? Чтоб оторвать нафиг?

"Выживет только "карбоновый" ветровик"...

Клеевой слой армированного скотча высыхает со временем и превращается в пыль-труху.

Про отсутствие хампа на камерном ободе и его нужности для безкамерки много говорено.

Сам спойлер интересный.

это фото начала процесса, сейчас иначе вид..  все уже падало не раз и даже бус пытался переехать мот задним ходом ..я отскочил, а мот завалил и налазить пытался..краска поцарапалась на дугах и всё ..по лесам езжу быстро и стоя, прыгаю немножко... стекло уже даже зацарапалось от трасс веток камней ис под грузовиков..в планах вилка от црф кто знает как сделать дайте ссыль..ветровик сейчас вдвое меньше сильный парус был толку ноль.. и ветер с плечь не убирало ..нужны правильные изгибы  ..они уже есть, жду тонкое стекло 3мм   для процесса формовки....какой скотч?.. скотч я использу для крепления хоккейных щитков к ногам))   стекло заводское с нулевой диоптрией и легким золотым от уф напылением ...не во всех очках такие стоят.. а вот насчет военных очков очень может быть только у меня 4мм а в очках 1,5  .. ветровик четко помещается в карман защиты спины мотокуртки.. можно кататься на скользанках или как плиту бронижелета вставляь  .. военное дело нам нечуждо ..что смогу сделать из карбона буду потихоньку воять ..защиту двс фантазирую сейчас ...



#49
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

меньше стекло вдвое..уточню.. ветровик прежний рисунок  только другой ткани углеродной ...4 слоя карбона и один стекловолокно в середине .. ткань уложена в разных направлениях для прочности ..процесс не простой подогнать все дело почти скульптора)



#50
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

Денис Херсонский, Это Гугель-перевод, не переводящий запятые и не различающий предложений? Или стенограмма заседания генштаба? :o

Зачем такой сосок ? Чтоб оторвать нафиг?

"Выживет только "карбоновый" ветровик"...

Клеевой слой армированного скотча высыхает со временем и превращается в пыль-труху.

Про отсутствие хампа на камерном ободе и его нужности для безкамерки много говорено.

Сам спойлер интересный.

Высыхание клеевой основы скотча проходил, да. Использую широкую чёрную изоленту из АШАНА, под флиппер наматываю, собираю с камерой. Было ловил саморез, не вытаскивал и ехал, за 2000 км раза 3 колесо подкачивал. По приезду вытащил остатки его, накачал, вкрутил новый саморез с герметиком и на 4000 км ушол, все нормально. И герметиком для вклейки авто стёкл проклеивал более широкий флиппер, при посадки резины края герметиком мазал, с бескамерным соском делал. тоже нормально выходит.