Перейти к содержимому

Фотография

Улучшения ветрозащиты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#71
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

у меня есть прорезь во всю ширину верхнего стекла

она должна быть внизу нижнего стекла, тогда облицовка приборки начинает работать как дополнительный аэродинамический элемент, подбрасывая поток вверх. твоя прорезь НЕСКОЛЬКО снижает разряжение за обоими стёклами сразу. Да, он работает, но не так эффективно, как хотелось бы.

Есть стекла, которы в верху имеют небольшую выгнутую вперед часть. Эта часть меняет угол атаки отводя воздух вверх шлема.

и при росте 188 шлем попадает в зону турбулентности. Лучше бы он попадал в зону ламинарного встречного потока (если шлем хороший) - шума гораздо меньше и репу не колбасит - знаю о чём говорю. Мало того, что репу колбасит, так ещё и положение головы пассажира начинает влиять на то, как колбасит твою голову. Мегамерзко, поверьте - у меня как раз такие стёкла - что Грузинское было, что сейчас MRA-шное.

При росте до 180 эту проблему сильно менее заметно, если у тебя высокое туринговое стекло. А вот при моём росте либо низкое стекло нужно, но тогда общая ветрозащита хуже, либо спойлер по типу тех, что Спилберг делает. Вот это оказалось офигенским решением.



#72
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Рост 170, транс 700, высокое туринговое стекло штатное, щель между стеклом и приборкой, о чем Димыч говорит понимаю и соглашаюсь. Дует меньше, шлем до определенного момента заметно не забрызгивается дождем, по сравнению, если бы стекла вообще не было, то есть ветер сносит грязные капли выше стекла шлема

#73
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Добавлю... Стекло забразгивается и ухудшает обзор, кому нравится не прозрачное стекло не знаю, в городе присутствует неудобство от этого.

#74
Сережа Сэ

Сережа Сэ

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 295 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: XL650 '03

Функция спойлера - не поднять поток вверх, а создать за ним разрежение, которое позволит потоку с основного стекла уйти выше шлема. Поэтому спойлер должен стоять не над основным стеклом, а перед его верхней кромкой.

Мой рост 188. Стекло средней высоты от самарцев + спойлер от китайских товарищей. В шлеме до 120 км/ч тишина и никаких вибраций.

И да, взгляд должен проходить над спойлером.

-1EhHHlYKC4.jpg

Dxl_fdQOT1Q.jpg



#75
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Функция спойлера - не поднять поток вверх, а создать за ним разрежение, которое позволит потоку с основного стекла уйти выше шлема.

именно так.

#76
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
На старых трансах не предусмотрен зазор между приборкой и стеклом. Мож поэтому спойлер нужен. У меня хондовское туринговое стекло устанавливается с нужным зазором. Может мне и доп спойлер не нужен от этого. Но не пробовал, не знаю, может с доп спойлером вообще шлем не нужен будет:) кепочки как на голдах.

#77
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

При росте до 180 эту проблему сильно менее заметно, если у тебя высокое туринговое стекло. А вот при моём росте либо низкое стекло нужно, но тогда общая ветрозащита хуже, либо спойлер по типу тех, что Спилберг делает.

+1 рост выше 186 и ветровик ниже уровня визора, до 110-115 км/ч норм, далее колбасит/мотает...



Мой рост 188. Стекло средней высоты от самарцев + спойлер от китайских товарищей. В шлеме до 120 км/ч тишина и никаких вибраций.

Мой ветровик явно выше чем у вас, и находится под бОльшим углом к потоку, но тишина и без мотания- это вряд ли..((



#78
Сережа Сэ

Сережа Сэ

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 295 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: XL650 '03

Мой ветровик явно выше чем у вас, и находится под бОльшим углом к потоку

В том и проблема, что у тебя получился высокий ветровик, состоящий из двух частей. Щель посередине не влияет на поток, который уходит на шлем, она лишь устраняет разрежение за ветровиком, не давая грязи подниматься снизу от переднего колеса. Но у потока над ветровиком всё равно образуется турбулентное завихрение, которое и долбит в шлем.

 

vetrovoe_steklo_dlya_mototsikla.jpg

 

Есть такая наука - аэродинамика. Там ничего особо сложного нет, но многое встаёт на свои места места, когда знаком с ней.



#79
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Но у потока над ветровиком всё равно образуется турбулентное завихрение, которое и долбит в шлем.

Всё бы хорошо, но если посмотреть продувку в аэродинамической трубе, то спойлер не способен поднять значительно поток воздуха, ну или скорость движения должна быть очень высокой...

Я склонен считать, что большинство пользователей очень преувеличивают эффект от спойлера, т.к. вложили свои кровные...



#80
прапорщик

прапорщик

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5

Мы обсуждает аэродинамику как будто являемся владельцами хаябус. У меня мот пришел с родным высоким стеклом и оно мне очень нравилось но у него недостаток оно сильно отпескоструено и сильно помутнело. Заказал в магазине отдал 6 рублей привезли поставил оно тоньше орегинала и более обтекаемо и при сильном ветре заметно играет. поэтому все при покупке нужно щупать.