она должна быть внизу нижнего стекла, тогда облицовка приборки начинает работать как дополнительный аэродинамический элемент, подбрасывая поток вверх. твоя прорезь НЕСКОЛЬКО снижает разряжение за обоими стёклами сразу. Да, он работает, но не так эффективно, как хотелось бы.у меня есть прорезь во всю ширину верхнего стекла
и при росте 188 шлем попадает в зону турбулентности. Лучше бы он попадал в зону ламинарного встречного потока (если шлем хороший) - шума гораздо меньше и репу не колбасит - знаю о чём говорю. Мало того, что репу колбасит, так ещё и положение головы пассажира начинает влиять на то, как колбасит твою голову. Мегамерзко, поверьте - у меня как раз такие стёкла - что Грузинское было, что сейчас MRA-шное.Есть стекла, которы в верху имеют небольшую выгнутую вперед часть. Эта часть меняет угол атаки отводя воздух вверх шлема.
При росте до 180 эту проблему сильно менее заметно, если у тебя высокое туринговое стекло. А вот при моём росте либо низкое стекло нужно, но тогда общая ветрозащита хуже, либо спойлер по типу тех, что Спилберг делает. Вот это оказалось офигенским решением.