Сообщение отредактировал Саша пират: 25 October 2019 - 21:38
Модернизация карбюратора для работы в горах
#1
Отправлено 25 October 2019 - 21:37
#2
Отправлено 25 October 2019 - 21:52
легкорегулируемую иглу качества с крутилкой
на ДжебелКлубе есть несколько тем, все очень похоже, Инжектор рулит
Сообщение отредактировал LeTyH: 25 October 2019 - 21:53
#3
Отправлено 25 October 2019 - 22:07
В горном воздухе меньше кислорода, чем в равнинном.
Самое простое, это добавить в воздух кислород, но это опасно, чистый кислород неуправляем и детанируем, так что если и добавлять, то закись азота.
А это лишний гемор и расход денег.
Так что для разовых преодолений перевалов нет особого резона что то мутить с доп оборудованием, достаточно нормально отстроить карбы.
Сообщение отредактировал Архип: 25 October 2019 - 22:08
#4
Отправлено 25 October 2019 - 23:01
Саша пират,Для разового, можно попробовать снять воздухан. А так, например на Ямахах ХТ 600, есть модификации со сложной системой с "высотным корректором" ( http://xt600.ru/foru...ead21615-1.html ). Обычно это Швейцарцы. Но 650ток я не нашел с такой приблудой, ни на Импексе, ни на Хондаворде (хотя глубоко не рыл)
#5
Отправлено 25 October 2019 - 23:10
Была у меня такая проблема мот не ехал в горах в тех краях но как оказалось порванные мембраны и после замены их стало намного лучше, так что посмотри для начала карбы на исправность. Я часто катаю по горам и нормальный рабочий карб сильно не проседает с набором высоты опять же для моего стиля езды.
Сообщение отредактировал VoVik: 25 October 2019 - 23:11
#6
Отправлено 25 October 2019 - 23:17
А, возможно, карбы у тебя "богатят" а на высоте это усугубляется недостатком кислорода. Не пробовал свечкм выкрутить, глянуть, когда "не едет"?
#7
Отправлено 26 October 2019 - 00:50
Сообщение отредактировал Саша пират: 26 October 2019 - 00:52
#8
Отправлено 26 October 2019 - 08:33
#9
Отправлено 26 October 2019 - 09:13
EGR датчик температуры выхлопа нет смысла ставить - все равно в углы зажигания не влезть
ШДК ставится путем вварки одной гайки в выхлоп под зонд, цена комплекта около 14тыс Innovate LC1
но когда пишут про какие-то клапаны и трубочки для подсоса воздуха минуя карбы - то лучше ничего не делать - всем этим нужно как-то управлять, а не колхозить. не стоит заморачиваться, есть инжекторные мотоциклы на которые можно сменить ТА. к примеру Триумф Тигр 800...
Сообщение отредактировал LeTyH: 26 October 2019 - 09:15
#10
Отправлено 26 October 2019 - 09:24
*EGT датчик темп называется, что-то уже с клапаном экологии перепутал в прошлом посте, а редактировать нельзя...