Перейти к содержимому

Фотография

Модернизация карбюратора для работы в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650
Уважаемые у кого какие идеи, что можно приблудить к карбам для работы на высоте? Сталкнулся с проблемой в Грузии, мот отказывался ехать на перевале. У меня есть идея, что то в роде клапана для изменения давления на мембранах карба, что бы игла меньше поднималась при большем проходе воздуха.

Сообщение отредактировал Саша пират: 25 October 2019 - 21:38


#2
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 127 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

легкорегулируемую иглу качества с крутилкой

 

на ДжебелКлубе есть несколько тем, все очень похоже, Инжектор рулит


Сообщение отредактировал LeTyH: 25 October 2019 - 21:53


#3
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Нормально отстроенный Мот едет в горах без особых проблем.
В горном воздухе меньше кислорода, чем в равнинном.
Самое простое, это добавить в воздух кислород, но это опасно, чистый кислород неуправляем и детанируем, так что если и добавлять, то закись азота.
А это лишний гемор и расход денег.
Так что для разовых преодолений перевалов нет особого резона что то мутить с доп оборудованием, достаточно нормально отстроить карбы.

Сообщение отредактировал Архип: 25 October 2019 - 22:08


#4
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Саша пират,Для разового, можно попробовать снять воздухан. А так, например на Ямахах ХТ 600, есть модификации со сложной системой с "высотным корректором" ( http://xt600.ru/foru...ead21615-1.html ). Обычно это Швейцарцы. Но 650ток я не нашел с такой приблудой, ни на Импексе, ни на Хондаворде (хотя глубоко не рыл)



#5
VoVik

VoVik

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Africa Twin

Была у меня такая проблема мот не ехал в горах в тех краях но как оказалось порванные мембраны и после замены их стало намного лучше, так что посмотри для начала карбы на исправность. Я часто катаю по горам и нормальный рабочий карб сильно не проседает с набором высоты опять же для  моего стиля езды.


Сообщение отредактировал VoVik: 25 October 2019 - 23:11


#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

А, возможно, карбы у тебя "богатят" а на высоте это усугубляется недостатком кислорода. Не пробовал свечкм выкрутить, глянуть, когда  "не едет"?



#7
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650
мембраны как новые, расход бенза нормальный, свечи сероватого оттенка, в горы планирую частенько, любимые маршруты. в Грузии на 2500 метров, когда мотороше хоро нагретый, мот не едит, нужно ждать пока остынет, потом продолжать, может сделать подсос воздуха в обход карбов?

Сообщение отредактировал Саша пират: 26 October 2019 - 00:52


#8
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn
Моё мнение такое: прежде чем лезть с системы нужно понять, чего не хватает. Это не только может быть питание, но и зажигание. Самое простое, что можно установить на карбовом моте, это контроллер шдк и датчик температуры выхлопных газов (датчик кислорода встроен в выхлопную 700-ки). В целом по этим двум датчикам можно диагностировать проблему на высокогорье (ди и не только). Единственное - это "колхозинг" и затяжной. Но зато можно понять - или смесь не та, или горит не так. А если не городить огород, то дополнительная проверка всех систем мотора и качественная настройка.

#9
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 127 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

EGR датчик температуры выхлопа нет смысла ставить - все равно в углы зажигания не влезть

ШДК ставится путем вварки одной гайки в выхлоп под зонд, цена комплекта около 14тыс Innovate LC1

но когда пишут про какие-то клапаны и трубочки для подсоса воздуха минуя карбы - то лучше ничего не делать - всем этим нужно как-то управлять, а не колхозить. не стоит заморачиваться, есть инжекторные мотоциклы на которые можно  сменить ТА. к примеру Триумф Тигр 800...


Сообщение отредактировал LeTyH: 26 October 2019 - 09:15


#10
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 127 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

*EGT датчик темп называется, что-то уже с клапаном экологии перепутал в прошлом посте, а редактировать нельзя...