2500 не такая высота что бы не ехал со штатными настройками, однозначно что то не так с мотом.в Грузии на 2500 метров, когда мотороше хоро нагретый, мот не едит, нужно ждать пока остынет, потом продолжать,
Модернизация карбюратора для работы в горах
#11
Отправлено 26 October 2019 - 10:10
#12
Отправлено 26 October 2019 - 11:44
2500 не такая высота что бы не ехал со штатными настройками, однозначно что то не так с мотом.
+100. В Армении на Арагац забирались, около 3300. Трансальп 600 забрался без проблем, а мы вот околели))
#13
Отправлено 26 October 2019 - 21:12
ТА проехал без заморочек. Немного тяга падала, но вообще не критично.
#14
Отправлено 26 October 2019 - 21:35
Сообщение отредактировал Саша пират: 26 October 2019 - 21:38
#15
Отправлено 26 October 2019 - 22:01
Весной были на Африке 750 и ТА 650.
Едут моты без проблем, есть конечно чувство, что маловато кислорода, но не критично ни разу, едет и едет.
#16
Отправлено 26 October 2019 - 22:57
#17
Отправлено 26 October 2019 - 23:38
А какая компрессия на моторе?
#18
Отправлено 27 October 2019 - 03:38
А какая компрессия на моторе?
когда покупал 12 с чем то на обеих горшках, масло правда хавает конкретно
#19
Отправлено 27 October 2019 - 09:04
перед этим колхозом лучше померить, создает-ли фильтр какое-то сопротивление на впуске. обычно основное сопротивление имет узкий вход в короб фильтра и в нем делают дырку (или вырезают одну сторону), увеличивая проходное сечение, а не ставят нулевик.
и сделать эту модификацию со снимаемой заслонкой на много проще, Чем колхозить 2й фильтр через какую-то невнятную конструкцию
Сообщение отредактировал LeTyH: 27 October 2019 - 09:06
#20
Отправлено 27 October 2019 - 10:47
У меня с одного горшка в другой стоит трубка с тройником на вакуум краника. Если в эту трубку поставить ещё один тройник и краник для открытия сообщения с атмосферой
Этого количества воздуха будет вполне достаточно