Перейти к содержимому

Фотография

Модернизация карбюратора для работы в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#11
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

в Грузии на 2500 метров, когда мотороше хоро нагретый, мот не едит, нужно ждать пока остынет, потом продолжать,

2500 не такая высота что бы не ехал со штатными настройками, однозначно что то не так с мотом.

#12
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1142 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC

2500 не такая высота что бы не ехал со штатными настройками, однозначно что то не так с мотом.


+100. В Армении на Арагац забирались, около 3300. Трансальп 600 забрался без проблем, а мы вот околели))

#13
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1569 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv
Памир. 4500))))
ТА проехал без заморочек. Немного тяга падала, но вообще не критично.

#14
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650
а если врезать нуливик паралельно обычному фильтру, прямо в короб и открывать его когда надо? по помиру смотрел видео, на форуме выкладывали, так там какрас эта проблема вылезла конкретно у ребят

Сообщение отредактировал Саша пират: 26 October 2019 - 21:38


#15
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Нормально все на Памире.
Весной были на Африке 750 и ТА 650.
Едут моты без проблем, есть конечно чувство, что маловато кислорода, но не критично ни разу, едет и едет.

#16
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650
я все же попробую нулевик в паралель поставить, в мае поеду в Австрию на гору 3 км, там и проверю)

#17
VoVik

VoVik

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Africa Twin

А какая компрессия на моторе?



#18
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650

А какая компрессия на моторе?


когда покупал 12 с чем то на обеих горшках, масло правда хавает конкретно

#19
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 127 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

перед этим колхозом лучше померить, создает-ли фильтр какое-то сопротивление на впуске. обычно основное сопротивление имет узкий вход в короб фильтра и в нем  делают дырку (или вырезают одну сторону), увеличивая проходное сечение, а не ставят нулевик.

и сделать эту модификацию со снимаемой заслонкой на много проще, Чем колхозить 2й фильтр через какую-то невнятную конструкцию


Сообщение отредактировал LeTyH: 27 October 2019 - 09:06


#20
slepoy300477

slepoy300477

    бывает тут

  • Свой
  • 76 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 600. Ямаха хт 250 т раритет. Сузуки джебел 250.
А что мешает просто открыть штуцера для синхронизации карбов на время прохождения высокогорья?

У меня с одного горшка в другой стоит трубка с тройником на вакуум краника. Если в эту трубку поставить ещё один тройник и краник для открытия сообщения с атмосферой

Этого количества воздуха будет вполне достаточно