Перейти к содержимому

Фотография

Модернизация карбюратора для работы в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#51
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650

либо пока не нагреется сильно,

Вот это "либо" уже говорит о неправильной работе двигателя. Причин может быть несколько. Все они в теме упомянуты.
А ссыль на видос не работает. Попробуй куда нибудь ещё залить.
Ссылка работала же, мне тяжело выкладывать, я сейчас в рейсе, интернет на судне супер дорогой. за сильный нагрев имелось ввиду на высоте только, не на высоте нету таких проблем.

#52
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Саша пират,Как вернёшься, продолжим.  :)  



#53
Саша пират

Саша пират

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650

Саша пират,Как вернёшься, продолжим.  :)  

ссылка рабочая только что открывал



#54
хаким

хаким

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: пермский край
  • Мотоцикл: мопед типа "альфа"(китай)

ссылка рабочая только что открывал

Аналогично.



#55
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

ссылка рабочая только что открывал

Походу провайдер местный не пропускает.

5dbc2512c692b_.png



#56
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

У меня в Грузии проблем не было, может на перевалах и хуже ехал, но не на столько, что бы не хватало. Таких проблем, как на видео, не было. 



#57
Mortis

Mortis

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Балашов
  • Мотоцикл: XL650V

Столкнулся с той же проблемой на горных тропинках на своём ТА650. При высоте ближе к 2800-3000 мот начинает захлёбываться и в итоге глохнет.Т.е. тронуться в горку можно только сжигая сцепление. Хотя мой напарник на АТ ехал вполне себе.Не так бодро  как до этого конечно,но мот так не захлёбывался у него.Может всё таки дело в под уставшем двигле —компрессия 11/10,5.