Ссылка работала же, мне тяжело выкладывать, я сейчас в рейсе, интернет на судне супер дорогой. за сильный нагрев имелось ввиду на высоте только, не на высоте нету таких проблем.Вот это "либо" уже говорит о неправильной работе двигателя. Причин может быть несколько. Все они в теме упомянуты.либо пока не нагреется сильно,
А ссыль на видос не работает. Попробуй куда нибудь ещё залить.
Модернизация карбюратора для работы в горах
#51
Отправлено 31 October 2019 - 04:57
#52
Отправлено 31 October 2019 - 10:56
Саша пират,Как вернёшься, продолжим.
#53
Отправлено 31 October 2019 - 18:27
Саша пират,Как вернёшься, продолжим.
ссылка рабочая только что открывал
#54
Отправлено 01 November 2019 - 13:17
ссылка рабочая только что открывал
Аналогично.
#55
Отправлено 01 November 2019 - 15:29
ссылка рабочая только что открывал
Походу провайдер местный не пропускает.
#56
Отправлено 06 November 2019 - 00:26
У меня в Грузии проблем не было, может на перевалах и хуже ехал, но не на столько, что бы не хватало. Таких проблем, как на видео, не было.
#57
Отправлено 14 July 2020 - 11:30
Столкнулся с той же проблемой на горных тропинках на своём ТА650. При высоте ближе к 2800-3000 мот начинает захлёбываться и в итоге глохнет.Т.е. тронуться в горку можно только сжигая сцепление. Хотя мой напарник на АТ ехал вполне себе.Не так бодро как до этого конечно,но мот так не захлёбывался у него.Может всё таки дело в под уставшем двигле —компрессия 11/10,5.