Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Владивосток - Новороссийск (часть I)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
AlexanderE

AlexanderE

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 600E
Часть I - выбор мотоцикла и подготовка.Где то в конце марта 2019,
вдохновившись идеей друга, а он в свою очередь вдохновленный каналом безвременно
покинувшего нас Алексея Коровина, было принято совместное решение провести летний отпуск намотоцикле. Надо отметить до рождения идеи у нас был перерыв в регулярном
общении с корешем лет на 10, а любовь к мотоциклам, нас снова объединила ))
Маршрут был выбран Владивосток-Питер и Владивосток-Новороссийск (~11 т.км) с заездом на
Байкал и другие интересные места по дороге. Маршрут не сложный и кому-то даже
может показаться скучноватым, но для нас с товарищем это была возможность
получить новые впечатления и новый опыт и немного забегая вперед мы
воспользовались этой возможность на все 100%. Хотя у друга и был пятнадцатилетней
давности опыт прохождения этого маршрута на авто.
Описание участников, возраст 40+: кореш – Питерский мотоциклист дорожник(чоперист) со стажем(хотя мото сезон в Питере не такой длинный, как на юге) и опытом прохватов на небольшой дальняк. Я несколько лет в седле по лайт эндуро в окрестностях Новороссийска, к слову категорию А открыл в конце 2018г. Оба офисные деятели с возможными командировками,
но в моем случае более частыми. Работаем в IT коммуникациях и логистики.
И вот решение было принято: ЕДЕМ!!! Но сразу множество вопросов, когда, какой мотоцикл выбрать,
где купить, как подготовить сам мот и прочее… Саму поездку запланировали на конец июля. Так что времени на поиски средства для передвижения было порядка 4месяцев, обозначали бюджет в пределах 300т.р. и принцип мото: простой и надежный, а значит Хонда )) и Африка XRV750 полностью подходила под это описание. Конечно сразу вариант купить в Японии на аукционе, доставить во Владивосток, подготовить и стартовать в трип, но не зря говорится «готовь сани летом», март – апрель мониторили аукционы и объявления во владике, но цены были уже высокие + вариантов немного, брать мотоцикл во владике не рискнули, хотя и были проверенные контакты готовые помочь, но в бюджет не укладывались и опять же подготовка мото к прохвату доверить особо было некому во Владике.
Тогда решили искать мотоциклы в России, подготовить к дальняку и отправить во Владивосток, хорошо что многолетний опыт в логистики позволял это сделать очень бюджетно, а позиция была принципиальная: ехать с востока на запад! Варианты по мотоциклам расширили до Honda Transalp 600 или 650(европейские модели, поэтому изначально их не рассматривали) и все тот же Africa XRV750. Планировали взять именно турэнудро, чтобы не быть привязанным только к асфальту, и опять же мой небольшой опыт в эндуро-лайт, подсказывал, что именно такой мот и нужен. Наши характеристики: друг 185/95, я — 175/95, под мой рост как раз Трансальп подходил, а корешу Африка. Так же решили искать моты, плюс понизить бюджет в моем случае до 200 т.р. + исходя из соображений, если что в дороге произойдет, то недорогой мот всегда проще «пристроить». После непродолжительных поисков апрель-май, надо отметить вариантов было немного по Трансальпам, видимо большинство ждали лето и начало мотосезона, я для себя нашел ТА600 за 190 т.р.(2 хозяин после west-moto, даже не насторожило) в Москве и благополучно его купил в одиночку(не имея опыта в осмотре \диагностике мотоцикла, немного почитав форум))) , что позже вылилось мне в доп расходы по замене колец, маслосъемных колпачков, т.к. расход был 2 литра масла на 1.5 т.км )) но поршневая была в полном порядке, видимо перегрели где-то движок ранее, плюс некоторые другие «болячки» мота всплыли позже, об этот далее будет пару слов. Моя ошибка так как я принял решение, чтопокупаю именно этот мот, до того как его увидел в живую. Товарищ продолжал искать себе Африку, но приличных вариантов до 300 т.р. не подвернулось, а вылезать из бюджета он не планировал, а те пару вариантов, которые были на рынке, географически были не удобны для осмотра. И тут друг случайно натолкнулся на обзор туристического дорожного мотоцикла, который до этого не вызывал никакого интереса, да и вообще я если честно даже не знал о такой модели. Друг «загорелся» этой моделью Honda NT650 Deauville. ИМХО: Минусы во-первых — литые диски — не лучший вариант для путешествия, в случае пробоя, ремонт только в спец центре, в отличии от спицованых эндурных, во-вторых мотоцикл «пластиковый»: в круг обвешан пластиковыми накладками, обтекателями, даже кофры и те из пластика и в случае падения…а в-третьих он дорожный, как не крути, ходы подвесок меньше чем у турэндуро и это потом было подтверждено на о Ольхон, Байкал (читайте следующие части, если напишу))) Но плюсов оказалось больше чем минусов: во-первых кардан, избегаем смазывание цепи каждые 500 км(или нет грязи от автосмазчика), во-вторых — пластик дает отличную ветрозащиту, в третьих — увеличенные кофры, причем заводские. Центральный съемный, в итоге использовали как чемодан, в-четвертых — не убиваемый и простой 650 кубовый двигатель от Хонды (аналогичный на ТА650 и Shadow). в-пятых — регулируемый по высоте задний амортизатор, позволяющий подстроить высоту мотоцикла под свой рост. в шестых — достаточно больший бак 19 и т.д. по списку, цена, надежность, простота и другие достоинства Honda NT650V Deauville, который в итоге был приобретен в Воронеже. Далее перегон мотоциклов трансальп Москва –Новороссийск и диювилль Воронеж – Санкт-Петербург (о своем перегоне друг написал в своем посте на bikepost.ru)
Мой пробег, по сути самый первый дальняк 1500 км на условно неподготовленном мотоцикле + отсутствия опыта езды по дорогам общего пользования включая городскую езду в москве )). И так оформив мотоцикл, я оставил его предыдущему владельцу на пару недель хранения и в начале мая забрал для заезда на сервис и перегона на юг, для подготовки, плохо я читал форум )) так как готовить мотоцикл конечно, нужно было в москве у авторитетных и проверенных клубом мастеров, и это моя вторая ошибка, после приобретения мотоцикла, хотя с ними и связывался, но они были все заняты(оно и понятно - начало сезона), а я решил не ждать и ехать в Новороссийск, где планировал отдать мот мастеру у которого делал энуро. Итак чуть ранее через авито приобрел бу экипировку включая туринговые ботинки, штаны, куртку, шлем и т.д. + Товарищ из motodart.ru подарил боковые сумки-кофры, что было очень кстати. Третья ошибка не взял дождевик, поверив прогнозу погоды ))
За пару дней до старта заехал по рекомендации друзей на сервис мото, май-начало сезона все перебуковано, но пошли на встречу и приняли без очереди в мистермото, поменяли все жидкости а на общую диагностику у них времени не было (ценник конечно далеко не бюджетный, но нужно было в дорогу), за день до выезда через питерский друзей (опять же motodart.ru) посоветовали мастера в Москве, который не отказал в начале мотосезона . Общая диагностика мотоцикла показала, что реле не заряжает аккумулятор, то ли аккумулятор, то ли реле, не удалось сходу выяснить, но зарядив аккумулятор от ЗУ вольтметр начал показывать заряд аккумулятора. Мастер пожелал успеха в поездке и посчитал затею авантюрной: «вот куда вы на этом поедите..» скорее всего его мнение сложилось, из-за моей технической безграмотности, на тот момент в мототехники (хотя в юности и делал самостоятельно капиталку двигателя на своем вазе).

И вот Москва, проводила меня хорошей погодой и пробками включая плотный трафик и километровые автомобильные заторы перед "платниками", которые успешно объезжались в междурядье и по обочинам. На первой же заправке проверил уровень масла, оказался близко к минимуму, доливать не стал, хотя масло motul с собой было, на следующей заправке уровень уже ниже минимума и тревожный сигнал, долил до максимума. Далее все в штатном режиме, под Воронежем дождь, а дождекика то нет, но нужно отдать должное турэндуро, куртка и штаны отработали хорошо, я не промок, только перчатки были насквозь. Между Ростовом и Воронежем пластиковый кофр открылся, вырвало замок, скотч решил проблему, но пытаюсь завестись, а аккумулятор сдох, та самая проблема с зарядкой, трансальп легкий, с толкача я один легко завел его, не доезжая Ростова примерно 100-150 км встал на ночлег, там помогли с зарядом аккумулятора, долил масло, и на следующее утро выдвинулся в сторону Новороссийска, куда успешно прибыл после обеда.
ВНовороссийске отдал мот вместе с запчастями (опять спасибо мотард за азпчасти) мастеру по Эндуро мотам на неспешную подготовку, он «подкинул» колечки в мотор и колпачки поменял, отсинхронил карбы и провел общую диагностику перед дальняком, и мот с его слов был готов к длительному путешествию: люфтов нет, цепь в норме, мембраны в порядке и т.д.).

В июле перегнал мото (уже с навесными алюминиевыми боковыми + центральной кофрами иполным снаряжением: инструмента и зип) Новороссийск-Москва под отправку во Владивосток. По дороге возникла тревога и чувство что-то не так, хотя каких-то явных признаков неисправностей не было, точнее я не мог обнаружить/заметить. По прибытию в Москву принимая во внимание длиительность предстоящего путешествия Баринос любезно согласился помочь с подготовкой мотоцикла: замены цепи, старой уже не на долго хватало, синхронизация карбов и замена мембран(отдельное спасибо Диме Пальмычу, подогнал мембарны в долг), старые были порваны и подклеены, подшипник задней ступицы, игольчатый подшипник прогрессии, подшипник рулевой, цепь и т.д. С заказом деталей которые в наличии у Мишутки Сергей так же помог и за четыре дня полностью подготовил мот, даже с проводкой, вывел провода на противотуманки и подключил по уму вольтметр. + порекомендовал сменить аккумулятор, хотя я долил дистиллят и на пути Ново-Москоу проблем уже не было с разрядом батареи. СЕРГЕЮ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ, без его участия возможно следующих частей не было бы ))
Подготовленный иот благополучно был отправлен во Владивосток,
продолжении следует....

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1443 сообщений
  • Город: М.О.г.Красноармейск
  • Мотоцикл: TRANSALP650
Что значит если допишу???? Тут такая история,интрига,захватывает..давай давай,садись пиши и фото!не плохой стиль повествования!

#3
AlexanderE

AlexanderE

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 600E

Что значит если допишу???? Тут такая история,интрига,захватывает..давай давай,садись пиши и фото!не плохой стиль повествования!

Понял...понял....!!! спасибо за мотивацию! все будет )))



#4
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    Злой модератор

  • Модераторы
  • 1944 сообщений
  • Город: МО
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Жду продолжения!

#5
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 99 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V
Интересно читать, ждём продолжения. Ссылку на пост от питерского товарища где найти?

#6
хаким

хаким

    часто заходит

  • Свой
  • 191 сообщений
  • Город: пермский край
  • Мотоцикл: мопед типа "альфа"(китай)

Ждем продолжения!



#7
AlexanderE

AlexanderE

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 600E

sidoy, https://bikepost.ru/...mototsikla.html + там же мой дублируется https://bikepost.ru/...19-chast-I.html



#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11608 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

следующих частей не было бы ))

Конечно, без тормозов то далеко не уедешь. ;)  :o  B)

#9
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 702 сообщений
  • Город: Подольск М. О.
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom

Что значит если допишу???? Тут такая история,интрига,захватывает..давай давай,садись пиши и фото!не плохой стиль повествования!

Всецело поддерживаю.



#10
LenaSLR

LenaSLR

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 233 сообщений
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: Honda SLR 1996

Бариновский двор)))