Перейти к содержимому

Фотография

Новая Африка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
Semyi

Semyi

    бывает тут

  • Свой
  • 83 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xl650v
ИзображениеЯпонская Honda Motor на мотосалоне EICMA-2019 в Милане показала самую последнюю, новейшую версию своего легендарного мотоцикла модели Africa Twin. Полностью он называется Honda CRF1100L Africa Twin 2019. Новый мотоцикл унаследовал все самые продвинутые технологии. А также получил усиленные внедорожные возможности. Топливный бак увеличен до 24,8 литра. Алюминиевый задний багажник. Большая защита поддона двигателя. Ветровоестекло, регулируемое по высоте в пяти позициях. Виражные фары - это когда модуль фары поворачивается при движении в повороте, повторяя траекторию мотоцикла, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для пилота. Версия Adventure Sports доступна с подвеской Showa. Для облегчения возможностей ремонта в поездках и переднее, и заднее спицевые колеса оснащены бескамерными шинами. Увеличившийся в объеме с 1000 до 1100сс движок позволил нарастить мощность мотоцикла с 95 до 102 л.с., также на 10% выросло отношение мощности к весу. Момент - 105 Нм. При этом мотоцикл на 5 кг легче предыдущей версии. Мотоцикл теперь даже в штатной комплектации оснащается круиз-контролем. А датчик ускорения по шести осям, вкупе с трэкшн-контролем и ABS, дает возможность разгоняться и тормозить на скользком покрытии не только по прямой, но даже в наклоне. Одна из заметных "фишек" новинки - большой экран приборной панели, причем не просто экран, а тач-скрин. Диагональ - аж 6,5 дюйма. Совместим с Apple CarPlay и Bluetooth. Представлено две версии аппарата. Просто Africa Twin весит 226 кг с обычной коробкой или 236 кг с фирменной автоматической коробкой DCT и считается более внедорожной, а Africa Twin Adventure Sports весит 238 кг (248 кг с коробкой DCT), снабжена высоким ветровым стеклом и дугами и позиционируется как более туристический вариант. В качестве опции и для того, и для другого исполнения мотоцикла доступна адаптивная подвеска, умеющая подстраиваться под уровень загрузки. Варианты цветов - черный или красный для Africa Twin и черный или синий с белым для Africa Twin Adventure Sports. Базовая цена в США - 14 400 долларов за версию Africa Twin. Базовая цена в Европе, например, в Италии - 14 990 евро за Africa Twin и 18 990 евро за Adventure Sports. На российском рынке обе модели заявлены, но цены пока не объявлены. Подробнее: https://www.motonews...//pulse.mail.ru

Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4157 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Да неужели же одноглазость вылечили?! Ну спасибо, наконец-то ))))



#3
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2708 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

Держатели доп фар какие то монструозные.

Нафига столько трубы накрутили?!



#4
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2616 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Бескамерки на спицах. адаптивные фары и - 5 кг это очень хорошо



#5
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2616 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

зачёт



#6
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 690 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

одноглазость вылечили?! Ну спасибо

  + 100!!!

#7
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Свой
  • 60 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5



это наверное моя тема



Это видео наверное о том что главное опыт езды, а не цена мотоцикла



#8
Semyi

Semyi

    бывает тут

  • Свой
  • 83 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xl650v

неплохо но цена



#9
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2728 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

что главное опыт езды


Факт!)

#10
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2616 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Это видео наверное о том что главное опыт езды,

В данном случае скорее главное это резина. На подобной дороге какой нибудь Девиль, на на подходящей резине, проехал бы не особо напрягаясь.