Перейти к содержимому

Фотография

Проект 700 в 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#21
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

В раму встал, уже хорошо

а что ему будет))) Топливный насос надо подобрать по развиваемому давлению. Если не охоцца возиться с обраткой, то можно обойтись насосом низкого давления (который для карбов). На али можно штук 10 взять и менять каждые пол-года))))

По поводу айрбокса: я бы попробовал на дроссельный узел натянуть родной (от 600/650-ки). Конструкцию 700-ки не знаю, поэтому только предположение. Но по схемам, там не сильно разница велика. Пока всё снято надо попробовать и сообщить человечеству!


Сообщение отредактировал HOUND: 26 November 2019 - 17:35


#22
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

тоже слежу за темой.мало ли)



#23
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Топливный насос надо подобрать по развиваемому давлению. Если не охоцца возиться с обраткой, то можно обойтись насосом низкого давления (который для карбов). На али можно штук 10 взять и менять каждые пол-года)))) По поводу айрбокса: я бы попробовал на дроссельный узел натянуть родной (от 600/650-ки).

По давлению, с обраткой --придётся делать, Низкого не пойдёт, только такого давления, как у 700-ки (был такой опыт на мерине W116,, 110-й движок Заместо 6ти бариев давал 4, так больше 160 ехать не хотел... :rolleyes: ). А вот айрбокс и фильтру попробовал бы впендюрить от 650-ки (хоть и дэбильно всё там накуролешено), чтоб для бардачка ( и это лучшее, что есть в шисотписятке) место получилось.

#24
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Фильтр бокс еще думаю, насос буду родной в бак ставить, еще надо термостат менять новый на 5 выходов , мой на 4 и диаметр труб разный, те, что на радиатор идут, нужно переходники токарю заказывать, вчера проводку всю старую снял, теперь с ужасом думаю о новой



#25
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

А зачем бокс? Мы на мотодельты ставили фильтр нулевого сопрот.. Двигатель ж13 сузуки. Для впрыска не критично.



#26
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

А зачем бокс? Мы на мотодельты ставили фильтр нулевого сопрот.. Двигатель ж13 сузуки. Для впрыска не критично.

там датчик стоит, и нулевик не станет, места нет



#27
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Так датчик боксу не мешает?

По мне легче нулевик воткнуть.

Это же сетка. Разного размера.

Я его ещё сентипоном оборачивал.

#28
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc
Там датчик чего то меряет внутри бокса, да и я по бездору много езжу, нулевик точно не вариант

#29
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

А вот айрбокс и фильтру попробовал бы впендюрить от 650-ки (хоть и дэбильно всё там накуролешено), чтоб для бардачка ( и это лучшее, что есть в шисотписятке) место получилось.

У 650-ки и 600-ки одно и то же. Разница в том, что у 650-ки есть отводы под "экологию"

 

еще надо термостат менять новый на 5 выходов , мой на 4 и диаметр труб разный, те, что на радиатор идут, нужно переходники токарю заказывать, вчера проводку всю старую снял, теперь с ужасом думаю о новой

Если термостат будешь искать от 700, то готовься менять радиаторы ;) Термос от 700-ки с 600-ми радиками не дружит. Нужны радиаторы минимум от 650-ки (потому что диаметр отводов и их расположение). В принципе, если есть доступ к токарке по алюминию и TIG, то можно замутить свой кастомный термос. У Хонды термостаты имеют крайне схожую конструкцию с незначительными отличиями (например, можно крышку термостата 600-ки прикрутить на 90% термостатов других моделей Хонды. И будет работать).

Если не сложно, сфоткай, пожалуйста, выходы ОЖ из ГБЦ на 700-м моторе.

.


Сообщение отредактировал HOUND: 27 November 2019 - 17:50


#30
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Там датчик чего то меряет внутри бокса

Температуру воздуха.