Виталий а можно попросить фото или видео по подвеске, как все встало и какие части использовались от ктм.
длина вилки 690 меньше чем от ХР? клиренс изменился?
как думаете иммеет смысл брать от 690 или можно и 640? в соревнованиях участвовать не собираюсь но хочу комфортно ехать везде где хочется...
чтобы и дорогу держало и мелочь отрабатывало....
от ktm сама вилка, траверса,ее надо подружить с подшипниками и рулем ляпа, и ось ляповскую нужно дружить с вилкой, токарных работ хватает, если не брать скоростя за 80 км по сложному рельефу,я бы советовал от хр 650 ставить , меньше переделок и дешевле взять, по длинне от 690 чуть короче клиренс на 1 -2 см ниже стал, но все равно хорошо в плюс к родному ляповскому от 640 будет как от 650 но они старее и найти в хорошем состоянии проблема
да и без переделки задней подвески полного результата не будет, оно работает в комлексе