Перейти к содержимому

Фотография

Проект 700 в 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#261
Goronya

Goronya

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650 (700) конструктор

От родной 650 остался: рама, маятник, задний аморт, защита двигателя для 650 (iron skil), защитная клетка от 650-ки (metal work), прогрессия в вилки, обод 21" и спицы, переднее крыло

Руль от GS1150 c сайлентблоками, педали (нерж.), ДХО GS1200 

Все остальное от 700-ки ))

Багажная система от 650-ки не влезла (((



#262
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Виталий а можно попросить фото или видео  по подвеске, как все встало и какие части использовались от ктм.
длина вилки 690 меньше чем от ХР? клиренс изменился?

как думаете иммеет смысл брать от 690 или можно и 640? в соревнованиях участвовать не собираюсь но хочу комфортно ехать везде где хочется...
чтобы и дорогу держало и мелочь отрабатывало....

от ktm  сама вилка, траверса,ее надо подружить с подшипниками и рулем ляпа, и ось ляповскую нужно дружить с вилкой, токарных работ хватает, если не брать скоростя за 80 км по сложному рельефу,я бы советовал от хр 650 ставить , меньше переделок и дешевле взять, по длинне от 690 чуть короче клиренс на 1 -2 см ниже стал, но все равно хорошо в плюс к родному ляповскому от 640 будет как от 650 но они старее и найти в хорошем состоянии проблема



да и без переделки задней подвески полного результата не будет, оно работает в комлексе



#263
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Виталий а можно попросить фото или видео  по подвеске, как все встало и какие части использовались от ктм.
длина вилки 690 меньше чем от ХР? клиренс изменился?

как думаете иммеет смысл брать от 690 или можно и 640? в соревнованиях участвовать не собираюсь но хочу комфортно ехать везде где хочется...
чтобы и дорогу держало и мелочь отрабатывало....

от ktm  сама вилка, траверса,ее надо подружить с подшипниками и рулем ляпа, и ось ляповскую нужно дружить с вилкой, токарных работ хватает, если не брать скоростя за 80 км по сложному рельефу,я бы советовал от хр 650 ставить , меньше переделок и дешевле взять, по длинне от 690 чуть короче клиренс на 1 -2 см ниже стал, но все равно хорошо в плюс к родному ляповскому от 640 будет как от 650 но они старее и найти в хорошем состоянии проблема



да и без переделки задней подвески полного результата не будет, оно работает в комлексе

а от 640 вилка короче???

что скажете про вилку от 690 2016 года, в которой одно перо на сжатие а другое на отбой?

грунтовки, грейдеры считаются сложным рельефом?

Сейчас в поисках вилки, колесо и тормоза думаю буду ставить родное к вилке, возможно под переспицовку



#264
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc
От 640 го длиннее там ход больше , если взять с колесом будет проще, тормоза только те, что к вилке идут , с 16 года у друга на Хаске стоит, она мягче моей грунтовка и грейдер это автобан) хотя грунтовки бывают разные, еще ктм овсеая это перевертыш она жеще чем от хр

#265
Goronya

Goronya

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650 (700) конструктор
Наезжено уже 4500км с первой половины сентября. Радуюсь не нарадуюсь))) Да, вилка теперь самое слабое место, которое можно первым делом тюннить. Но я по жесткачу не езжу.
Из поломок: порвал цепь. Остальное полёт нормальный.

#266
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Оттюнил вилку, есть кудесник по подвескам в Киеве -  Петр Заваротти в итоге получил то, что хотел, корни перестали беспокоить совсем, и переднее колесо идет как приклееное к поверхности, до этого немного подкидывало на скоростях 80+ на горбах. Все, подвеска теперь идеальная по моим меркам, перехожу к красоте - за зиму хочу покрасить мот, перешить сиденье и очеловечить выхлопную систему, проект на финальной стадии)



#267
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

ждем фотографии)



#268
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

ждем фотографии)

пока так)

5fcdd47371e66_20201202_145519.jpg

5fcdd4eb7e300_20201202_145508.jpg



#269
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600
А как крыло с другой стороны закрепил?

#270
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Ох, хорош, бродяга!!!