Первые ощущения: ТА 700 ниже, это сразу чувствуется. У меня сложилось ощущение, что ТА 700 легче и рулится немного полегче. Думаю это оттого, что он пониже и колесо переднее меньше. В общем ощущение, что на асфальте им управлять немного полегче, он как-то более дружественно управляется… Для меня это наверное самое большое отличие.
По поводу динамики пока сказать ничего не могу, так как проехал всего 25 км. и ехал не более 80 км/ч. Но показалось, что на газ он как то более живей реагирует, я бы даже сказал «дёрганей»…
Руль у ТА 700 ниже и от этого (лично мне) не удобно сидеть. Приходится наклоняться немного вперёд, от чего устаёт спина. Это большой минус для меня. Придётся что-то химичить с рулём. Само сиденье показалось более удобным, я на нём не сползаю к баку. Большой минус у ТА 700 то, что под сиденьем нет бардачка , там теперь стоит блок АБС. Раньше я постоянно использовал подседельное пространство ТА 650.
У ТА 700 теперь есть аварийная сигнализация (располагается на красной кнопочке, где у ТА 650 было переключение ближний-дальний). Габаритного огня нет, только ближний или дальний. Выключить свет фары теперь нельзя (при включении зажигания всегда горит фара). Зато сама приборная панель более функциональна….
Для меня осталось совершенно не понятным, зачем защиту снизу сделали из лакированного пластика (как и боковые панели), а переднее крыло из обычного матового пластик???
Когда заезжал в гараж на 6 этаж обнаружилась очередная неприятность…. Если на ТА 650 я заезжал практически на холостом ходу и он нормально тянул, то на этом приходится играть сцеплением и газом (((.
Из всего вышесказанного и ощущений после пробега в 25 км. могу сделать такой вывод: Если есть ТА 650, то особого смысла менять его на ТА 700 нет. Хотя я совершенно не жалею о покупке. Более того я его уже полюбил )). Хоть я пишу тут наверное больше о недостатках, но в целом он мне нравиться больше чем ТА 650, как я уже говорил, в силу своей более дружественной управляемости…. Мне кажется, что человеку впервые севшему за руль мотоцикла управлять им буде значительно проще, чем ТА 650.
Ещё у меня появился вопрос к владельцам ТА 700… Какая у Вас температура двигателя при движении по городу? А то у меня он как-то очень греется… Всё время показывает температу 100 – 102 градуса и от этого почти всё время включается вентилятор… на ТА 650 как мне кажется, вентилятор включался не так часто.