Перейти к содержимому

Фотография

Нравится TransAlp, но сомневаюсь на счет пробкопроходимости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
DGI

DGI

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha YBR125
Приветствую всех ТрансАльпо-водов!!

В этом году.. довольно спонтанно.. решился таки оседлать двухколесное чудо! В связи со спонтанным обострением желания пришлось довольствоваться малым бюджетом.. и был куплен ёбрик (Yamaha YBR125, 10 л.с. и всего 110 кг весу). Аппарат прекрасно подошел для обучения, освоения и привыкания к органам управления мотоциклом (на это тоже был расчет, когда сел на ёбрика - сразу понял, что справлюсь без проблем.. и через три часа катания по двору уверенно рулил мотом.. сейчас набегал примерно 2500 км, это мало, но некий автоматизм в управлении уже появляется).. На нем же сдал экзамен в гаи. Ёбрик покупался в общем то с расчетом на скорую смену (на пол сезона, ездить я начал меньше месяца назад). Отмечу, что мотоцикл я считаю больше средством передвижения, нежели предметом роскоши, поклонения или, простите, ...леноудлинения. На мотоцикле езжу на работу (тут у меня попадает МКАД и кусок города). Впрочем, сама езда и управление мотоциклом доставляет мне удовольствие, в этом я уже убедился + очень нравится повышенная пробкопроходимость (для меня это очень актуально.. собственно, это, наверное, был главный аргумент в покупке мотоцикла).

Попутно я смотрел на разные мотоциклы и все больше и точнее определялся с тем, чего, собственно, мне от мотоцикла хочется:
1. Мот должен быть удобным в посадке (мне нравится сидеть высоко, глядеть далеко). На ёбрике сиденье довольно узкое, и после 50-и километров пиления по прямой 5-я точка начинает проявлять недовольство.. В городе, при постоянной рулежке, устаю даже меньше!
2. Мот должен быть нечувствителен к дорожному покрытию, хотя съезд в жесткий оффроуд я не предполагаю, а вот колдоебины и лежачии хотелось бы преодолевать без сброса скорости.
3. Крейсерская должна быть 120-140 (т.е. на этой скорости должно быть комфортно, а мот должен ехать без большого напряга).. сейчас ёбрик едет 100, но это просто предел его возможностей.. на мкаде и за городом вообще не хватает, ооочень не комфортно.. впрочем, под мои запросы скорости и динамики, думаю, подойдет любой мот, начиная от 400-ки. Максималка не сильно интересует.

Все выше перечисленное - практически описание ТрансАльпа (как я для себя понял :), прочитав обзоры и форумы ), при чем даже 400-ка, похоже, мне подойдет.. хотя, если денег удастся подкопить, ориентируюсь на 600-ку все-таки!! А вот пункт 4 (про это мало пишут, но это для меня важно!):

4. Мотоцикл должен быть хм.. удобен в эксплуатации в плотном / стоячем потоке московских улиц. Сейчас я просто "пищу" от легкости маневрирования и управления в пробке. Ёбрик легко лезет в любую щель, его легко держать и.. трудно уронить (пока не получилось). Уперся в кого-то в этом междурядье - переехал в соседнее междурядье через метровую дырку между бамперами и т.д... даже в такую жару я не шибко потею в пробке (правда защиты у мня пока только шлем и перчатки).. В общем, это все мне очень очень нравится, и я всерьез опасаюсь, что лишние 90 кг + более высокий центр тяжести будут как раз "лишними" и сильно снизят маневренность и пробкопроходимость.. (тут, наверное, надо вставить: рост 176, вес 75-80).

Надеюсь, Вы меня оперативно разубедите в моих опасениях (уж очень мне нравится ТрансАльп!!).. но прошу быть объективными.. Очень буду рад сравнительным отзывам (ТрансАльп & "Такой-то_маленький_мотоцикл_на_котором_я_ездил_до_трансальпа").

Зы..
Мот выбираю на следующий сезон.. но, как говорится, "готовь сани летом!"
еще посматриваю на Honda AX-1 (29 л.с. и 125 кг), но он фиговенько справляется с первыми 3-мя пунктами моих требований..


#2
kostyan

kostyan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 446 сообщений
  • Город: ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650
DGI, приветствую.
ТА оч хороший выбор идешь в правильном направлении!
Quote (DGI)
. Мот должен быть удобным в посадке (мне нравится сидеть высоко, глядеть далеко).

сидишь высоко глядишь далеко.сиденье у ТА хорошие. 600 км без остановки проезжал норм было.
Quote (DGI)
Мот должен быть нечувствителен к дорожному покрытию, хотя съезд в жесткий оффроуд я не предполагаю, а вот колдоебины и лежачии хотелось бы преодолевать без сброса скорости.

на ТА можно валить нормально по плохой дороге вот это реальный кайф.
Quote (DGI)
Крейсерская должна быть 120-140 (т.е. на этой скорости должно быть комфортно, а мот должен ехать без большого напряга

спокойно идет 120.управления в пробке ваше не парюсь пролезаю везде но бывает зеркала мешают а так ваше без проблем .бери не пожалеешь

#3
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Зря ты так про АХ. На трассе едет наравне с ТА и Дониматором. Правда 140 уже предел для него. В городе обставит любую корову.

#4
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS - Twin - BMW F750GS
DGI, у меня ТА 600 был первым после перерыва в 20 лет,
Quote (DGI)
1. Мот должен быть удобным в посадке

- очень удобно и в городе и на трассе, он был создан для длинных перегонов
Quote
2. Мот должен быть нечувствителен к дорожному покрытию

- сколько угодно наличие намека на дорогу приветствуется, хотя с твоими ТТХ можно и на OFF выезжать
Quote
3. Крейсерская должна быть 120-140

- так оно и есть, но на обгон хорошо выходить со 120 - спокойнее.

Quote
4. Мотоцикл должен быть хм.. удобен в эксплуатации в плотном / стоячем потоке московских улиц.

это зависит только от тебя, я не раз догонял YBR и спорты и мне в заднее колесо упирался ГолдВин и его я пропускал, но уже не отставал конечно.


#5
Vampyre

Vampyre

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Минск, Беларусь
  • Мотоцикл: Jawa638>GS500ES>XL600VP>T709EN
по поводу пробкопроходимости - 2 года лазил по пробкам на SUZUKI GS 500, мотоцикле для этого предназначенном, после пересаживания на трансальп особых ихменений не заметил, единственное нарекание - после клипонов трансальп настолько легко рулится, что есть возможность переборщить с рулежкой:) НУ и зеркала правда на уровне газелевских и джиповских, но это все решается.

Сам выбирал кстати по таким же пунктам, до сих пор каждая поездка праздник


#6
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
В пробке скорось передвижения не важна. Важно постоянность движения. ТА это дает по максимуму. После Ёбрика тяжеловат-то будет, но привыкнуть можно, поупражнявшись

#7
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Ездил на СВ-1 сезон, были дальняки до 1000 км за день....

Мои ТТХ 175 см вес 65 кг.

1) ТА очень удобен, посадка прямая, спина не устает... но ж..па все равно побаливать будет, просто надо уметь сидеть на мото - иногда менять посадку разминать ягодичные мыщцы

2) разбитый асфальт, твердые грунтовки - это все для ТА... но жесткий оффроуд доставляет больше не удовольствия а адреналина и может привести к падениям =( Лежачих на 100-120 проходил весьма уверенно....

3) по поводу крейсера - настройся на 120 км\ч по трассе на этой скорости двигатель работает более менее нормально, есть хороший запаса для обгона, и на скорости 140-160 у меня ощутимо кушает масло =(

поэтому думаю 400-ка не вариант

4) ТА пока едет кажется пушинкой, а как только остановится так вес чувствуется .... но в пробках чувстовал себя хорошо... первое где я попробывал ТА - это в московских пробках - поведение очень даже понравилось!!!!!!!!!

Вчера на М-1 фура начала разворот со второй полосы, а в это время я вынурнул между двумя машинами на третью, оттормаживаться было поздно, скорость была около 120 а расстояния недостаточно. Автоматически решил уйти на первую перед газоном который ехал по второй... И вырулил!!!!!!! на СВ-1 у меня такого бы не получилось....

Так что ЭНДУРО рулит!!!!!!!

Минусы ТА600 - это слабоватый движок для трассы, и немного непродуманный пластик.....


#8
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
Я вот с июня катаюсь на ТА650, до этого была Ява, Чоппер - Десперадо 400, потом СВ400СФ, а теперь вот ТА... Ну что я скажу, в пробках после сибихи никакого дискомфорта не ощущаю, пролезает он везде нормально, тем более, что угол поворота руля у него больше, так что в стоячей пробке менять ряд на нем проще. + появилась возможность еще и по разбитой обочине ездить... Правда тяжеловат он, точнее центр тяжести высоко, вот это мне не очень нравится. Но больше мне не нравятся после сибиховских, передние тормоза - частенько мне их не хватает, но и к этому привыкаешь. Так что под твои запросы подходит.

Добавлено (29.07.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Что касается крейсерской, то по трассе до дачи спокойно идет 160 и в принципе по ощущениям что 120, что 160 разницы нет - дискомфорта никакого. Максималка у моего ограничивается оборотами - стрелка упирается в красную зону на 178, дальше разгонять не стал - просто разок попробовал, но 160 езжу частенько, масло не ест вроде, по крайней мере пока не заметно.


#9
Волк4175

Волк4175

    только пришел

  • Свой
  • 26 сообщений
  • Город: Беер-шева
  • Мотоцикл: Honda CRF450, Suzuki DR BIG
Привет, Транс -альп отличный мот я сам почти купил , но в последний момент все же отдал предпочтение Honda CRF450, на то были две причины - узкие двухполосные улицы Тель-авива , на ТА прощемится сложно,я пробовал когда брал у диллера на пробную поездку (возможно опыта маловато , да и к моту привыкнуть надо ). Вторая досуг - страна у нас маленькая особенно калбасить некуда, да и до этого я год откатался на Husqvarna TE450. Посему катаюсь в основном по пустыне, ТА все же больше турист чем эндуро.!!!
Другу девушка подарила Honda NX400 Falcon, я на нем ездил , тоже очень не плохой мот - мне понравился, может подойти ..!!! Изображение

#10
DGI

DGI

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha YBR125
Ох.. все дело в деньгах опять :(((

В общем такая ситуация: относительно "комфортно" могу купить 400-ку.. но опасаюсь, что быстро надоест :(.. и вообще расстроит прямо в день покупки.. типа, ожидал большего!

Нашел на ютубе несколько роликов с разгоном 650-го TA:
http://www.youtube.c...h?v=pUMD7HNv_Xw
http://www.youtube.c...feature=related
Динамика как раз та, что хочется! Супер.. идешь 120 по трассе, быстро стрельнул до 150, обогнал, что там тебе надо обогнать, и едешь дальше 120..
Не могу найти подобное видео для 400-ки :(, на сколько он медлительней? На втором видео очень хорошо видно: 650-ка вполне бодро добирается до 140-150-и.. дальше скисает..
Собственно вопрос: где скисает 400-ка? на 120-и? (один седок)

Ну и.. обидно же.. весит 200 кг что 400-ка что 600-ка.., т.е. плюсов от снижения кубатуры (в виде облегчения мота и бОльшей легкости маневрирования в стоячей пробке нет Изображение