Нравится TransAlp, но сомневаюсь на счет пробкопроходимости
#11
Отправлено 10 September 2010 - 10:18
После йОбрика будет тяжеловато, пока не поймёшь как его правильно рулить. када вкуришь, кайф в пробках обеспечен. а иногда и поржаццо со спортачей, которые сунувшись за тобой перестроиться в междурядьях, начинают громко материться сзади, невписавшись туда, где ты как пробка проскочил
#12
Отправлено 10 September 2010 - 10:58
В Японии начинающий мотоциклист не имеет права управлять мотоциклом с кубатурой движка более 400сс. Соответственно, что-бы дать возможность японским "чечакам" наслаждаться ездой на ТА, появился ТА400.
Насколько я понимаю, такое разграничение (400сс) прав - чисто японская придумка, и новые 400-ки поставлялись только на внутренний рынок.
Так что подкопи денег и бери 600 кубов! А про процесс катание на 400сс - снятие с учета - продажа - поиск 600сс - покупка - постановка на учет - катание на 600сс тебе Локи-Антон подробно рассказать может ))
ЗЫ Если не ошибаюсь, "нормальные" мотоциклисты в Японии могут управлять моцами до 750сс. Выше - нужна категория "профи". Чего и нам желаю! Т.к. бывает, что некоторые закрывают сезон предварительно, и в совсем печальных случаях - насовсем...
ЗЗЫ Сорри, порядок действий попутал малость. Локи сначала взял 600, а теперь продает 400. http://transalp-club...20-1707-1#31408 наверное неудобно однй Ж сидеть на двух моцах
#13
Отправлено 10 September 2010 - 11:12
сначала 400, потом докупил 600, а 400 таки барыжит
#14
Отправлено 10 September 2010 - 12:40
#15
Отправлено 10 September 2010 - 13:20
По пробколазанию данный тип лучше всех , другие могут быть уже но все время зеркала у ручек мелькают.
#16
Отправлено 10 September 2010 - 16:11
Ну и.. обидно же.. весит 200 кг что 400-ка что 600-ка.., т.е. плюсов от снижения кубатуры (в виде облегчения мота и бОльшей легкости маневрирования в стоячей пробке нет
Скисает 400ка на 120, но разгоняется до 140 (даже в двоем) это так сказать почти максималка. Кстати не в рекламу совершенно, ужердным себя не разу не чувствовал на 400ке пока передвигался один и не садил второго номера. Но этим страдают все 400ки, имхо, это пепелаци типа соло и второй номер там заказан. Но это что бы ехать пеSSSдато
Дальше. Вес на 400 и 600 разный. На ТА400 - 183 кг. На ТА600 - 206кг.
Поскольку напрямую есть с чем сравнивать, скажу что для постоянной экспуатации в городе 400ка получше, бенза жрет меньше, рулиться и прыгает как велик (разница в -25кг ощущается но не сильно), передаточные числа коробки подогнаны ОЧень удобно! И первое время я на 600ке щелкал передачами больше чем на 400ке)) Ацки зажигать по ухабам и колдоЙобинаом на 400 тоже попроще
Другое дело загородом... Вот тут преимужество кубатуры на лицо. особенно когда три кофра и девочка за спиной))) УУу... ее.. 600ка просто вертолет! До 140 летит, при желании разгоняеться до 160-170. НО!!! На куя? За каким хреном и на какой огород так лететь??? Третий сезон и третий моц (было так CB-1>>TA400>>TA600) Доказывают известную шутку "не стоит летать быстрее своего ангела хранителя"
Как то так, буду еще вопросы задавай. Мой совет, есть бало (175-180 косарей) бери ТА600, нет? Не морщи попу и бери ТА400. Вспоминать будешь с радостью, а расставаться будет жалко.. Это как домашний пес с которым ты вместе рос и ходил гулять.
Добавлено (10.09.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Признаться честно не удобно)) приходиться чередовать Была мысль собрать ТА1000 и сделать вседорожный вездеход, но побоялся что ТО не пройду
Добавлено (10.09.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Ну не надо,) скидос уже хороший сделал, 105тыров со всех херней это хороший вариант
#17
Отправлено 12 September 2010 - 18:45
Добавлено (12.09.2010, 19:45)
---------------------------------------------
Локи?
ТА 1000, подробней пожжжаллуйстаа я запписываю.
#18
Отправлено 13 September 2010 - 16:32
С этим нет проблем, посмотри: