Перейти к содержимому

Фотография

Нравится TransAlp, но сомневаюсь на счет пробкопроходимости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
пп4.
После йОбрика будет тяжеловато, пока не поймёшь как его правильно рулить. када вкуришь, кайф в пробках обеспечен. а иногда и поржаццо со спортачей, которые сунувшись за тобой перестроиться в междурядьях, начинают громко материться сзади, невписавшись туда, где ты как пробка проскочил Изображение Изображение Изображение

#12
Bat

Bat

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 332 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
400-ка - это урезанная 600-ка. Причем резали ее не из технических соображений, а из маркетинговых.
В Японии начинающий мотоциклист не имеет права управлять мотоциклом с кубатурой движка более 400сс. Соответственно, что-бы дать возможность японским "чечакам" Изображение наслаждаться ездой на ТА, появился ТА400.
Насколько я понимаю, такое разграничение (400сс) прав - чисто японская придумка, и новые 400-ки поставлялись только на внутренний рынок.
Так что подкопи денег и бери 600 кубов! А про процесс катание на 400сс - снятие с учета - продажа - поиск 600сс - покупка - постановка на учет - катание на 600сс тебе Локи-Антон подробно рассказать может :)))
ЗЫ Если не ошибаюсь, "нормальные" мотоциклисты в Японии могут управлять моцами до 750сс. Выше - нужна категория "профи". Чего и нам желаю! Т.к. бывает, что некоторые закрывают сезон предварительно, и в совсем печальных случаях - насовсем... Изображение

ЗЗЫ Сорри, порядок действий попутал малость. Локи сначала взял 600, а теперь продает 400. http://transalp-club...20-1707-1#31408 наверное неудобно однй Ж сидеть на двух моцах Изображение


#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Bat)
Локи сначала взял 600, а теперь продает 400.

сначала 400, потом докупил 600, а 400 таки барыжит


#14
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
Да и ишо будешь ржать над спортами и голдами едя по тротуару, смотря как они пытаются вкорячится на бардюр. Сам пересел со 125 юбра на трансальп, не жалею ниочём.

#15
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Купив или персев на ТА , жалеть не будешь ! Прикатавшись ты или будешь долго и упорно на нем ездить или захочется такого же но порезвее . В этом году в ноябре на выставке ECMI в италии .Концерн HONDA представит в свет новую АТ . Что это будет хз , мне кажется типа тенеры 1200 ток по хондовски :). Так что уже сейчас есть мотоциклы продолжение АТ и ТА . Так что выбрав ТА это уже не очередная коняшка а переход в совершенно иной клас мотоциклов. Мотоциклы которые созданны для езды. И самое что приятное очень много людей переходят на турдуры.
По пробколазанию данный тип лучше всех , другие могут быть уже но все время зеркала у ручек мелькают.

#16
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT
Quote (DGI)
Собственно вопрос: где скисает 400-ка? на 120-и? (один седок)

Ну и.. обидно же.. весит 200 кг что 400-ка что 600-ка.., т.е. плюсов от снижения кубатуры (в виде облегчения мота и бОльшей легкости маневрирования в стоячей пробке нет

Скисает 400ка на 120, но разгоняется до 140 (даже в двоем) это так сказать почти максималка. Кстати не в рекламу совершенно, ужердным себя не разу не чувствовал на 400ке пока передвигался один и не садил второго номера. Но этим страдают все 400ки, имхо, это пепелаци типа соло и второй номер там заказан. Но это что бы ехать пеSSSдато Изображение

Дальше. Вес на 400 и 600 разный. На ТА400 - 183 кг. На ТА600 - 206кг.
Поскольку напрямую есть с чем сравнивать, скажу что для постоянной экспуатации в городе 400ка получше, бенза жрет меньше, рулиться и прыгает как велик (разница в -25кг ощущается но не сильно), передаточные числа коробки подогнаны ОЧень удобно! И первое время я на 600ке щелкал передачами больше чем на 400ке)) Ацки зажигать по ухабам и колдоЙобинаом на 400 тоже попроще
Другое дело загородом... Вот тут преимужество кубатуры на лицо. особенно когда три кофра и девочка за спиной))) УУу... ее.. 600ка просто вертолет! До 140 летит, при желании разгоняеться до 160-170. НО!!! На куя? За каким хреном и на какой огород так лететь??? Третий сезон и третий моц (было так CB-1>>TA400>>TA600) Доказывают известную шутку "не стоит летать быстрее своего ангела хранителя"

Как то так, буду еще вопросы задавай. Мой совет, есть бало (175-180 косарей) бери ТА600, нет? Не морщи попу и бери ТА400. Вспоминать будешь с радостью, а расставаться будет жалко.. Это как домашний пес с которым ты вместе рос и ходил гулять.

Добавлено (10.09.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Bat)
наверное неудобно однй Ж сидеть на двух моцах

Признаться честно не удобно)) приходиться чередовать Изображение Была мысль собрать ТА1000 Изображение и сделать вседорожный вездеход, но побоялся что ТО не пройду

Добавлено (10.09.2010, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Димыч)
сначала 400, потом докупил 600, а 400 таки барыжит

Ну не надо,) скидос уже хороший сделал, 105тыров со всех херней это хороший вариант Изображение


#17
nik56

nik56

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Фрязино, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400 92г
ТА 400 класный моц. Комфортная скорость 80-120. максималка 165, а дальше красная зона. После 135 ускоряется вяло. Но на 4 до красной, а там 5 нормально, но опятьже практически не пользуюсь. Вот уже 2 сезона по 45 верст на работу и с работы. Область Москва по пробкам и не жалею. После ёбрика вначале будет тяжеловато. Изображение

Добавлено (12.09.2010, 19:45)
---------------------------------------------
Локи?
ТА 1000, подробней пожжжаллуйстаа я запписываю.


#18
MIRAGE

MIRAGE

    бывает тут

  • Свой
  • 72 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL400V
Quote (DGI)
4. Мотоцикл должен быть хм.. удобен в эксплуатации в плотном / стоячем потоке московских улиц. Сейчас я просто "пищу" от легкости маневрирования и управления в пробке.

С этим нет проблем, посмотри: