Перейти к содержимому

Фотография

Багажные рамки в домашних условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

И при этом заметно ниже, чем этого требует фен-шуй.

центр тяжести у та итак высокий думается мне что если сдвинуть кофры боковые выше да плюс как обычно что то нагрузить на верх, так как я понимаю планируется езда без пассажира, управляемость будет жесть. тем более на бездорожье. тоже ходил вокруг труб и трубогибов и решил все же заказать. не такие великие деньги а экономит время нервы и тд. да и ничто не помешает доработать уже готовое изделие под свои нужды



#12
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Спасибо всем, откликнувшимся! Очень приятно получить отзывы, советы, рекомендации.
Знаю, что иду "против шерсти", то есть, вопреки всему "проторенному". И пускай набью себе пару шишек, как говорится. Зато приобретённый опыт никто уже не отнимет, и уже сам потом смогу давать советы.
:)
Феншуй, в моём понимании, это когда "композиция" из линейки "кофр-сидение-кофр" выглядит как одна целая симметричная площадка, позволяющая без проблем расположить на ней баул с последующим креплением. Вот, только так и вижу свой мот с поклажей! А ещё, чтобы кофры были чётко над колесом! К сожалению, ни один из местных производителей не делает такие рамки на Трансальпы! Кофры с такими рамками всегда будут где-то в районе номерного знака болтаться. Зачем мне это?
Трубки безшовные - это да! Согласен! Но, вот кручу я в руках те заготовки, что шли в комплекте к моим кофрам, и тихо про себя улыбаюсь - трубки там со швом, и с толщиной стенки аж 1,5 мм! И это заготовки от профессионала! Видимо, настолько профессиональным был подход к потребителю, что с предельной точностью подсчитали, что прочность таких трубочек в самый раз будет для такого мота как Альп. Хотя сами кофры очень порадовали - ну, просто не ожидал такого исполнения - по высшему классу всё! Ни чуть не хуже от Motech!
А по поводу перекида ноги через зад - никогда так не делаю. Только с ногой вперёд! Потому что всегда езжу с центральным кофром. А когда на дальняк - так ещё и баулом на сидении. И нормально всё! Многие так на мот залазят. И пускай выглядит это не круто, и не по байкерски.
:)
Получить кофром по ноге рискуют все! Чем дальше от центра мотоцикла будет расположен кофр, тем выше шанс словить расколбас, и завалить мот. Чем ближе к ногам кофры, тем шанса упасть меньше. Хотя, близость ящиков к ногам всега напрягает. Но, уже примерялся, садился на мот, ставил кофры на их предполагаемое место, опускал ноги - ничего нигде не мешает. Есть ощущение что сидишь почти на ящиках - те в ровень с сидением стоят. Повторяю - для того, чтобы нести на себе баул, положенный поперёк сидения. Хотя, примеряться и попасть на бездорожье - вещи совсем разные, согласен!
Слишком много текста вышло! А ведь хотел только про газ спросить. Но, я общению всегда рад! Особенно с людьми по интересам!
:)

#13
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

По опыту, кофры Гиви, стоящие на рамках Гиви, уже не дают при посадке кинуть ногу через зад, приходится залезать на мотоцикл "ногой вперёд". Если ещё сдвинуть кофры вперёд, я вообще не представляю, как садиться на мотоцикл. Ну и отталкиваться ногами, сидя на нём, тоже станет невозможно. Это моё имхо, на истину в последней инстанции не претендую.

Кофры стоят стандартом,но вот как садиться на мот вперед нагой для меня это ад.Если груженый и второй номер то,сажусь на боковой подноге изначально садится второй номер потом я,встаю левой ногой на подножку нога машинально перемахивает через седло и все.



#14
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

хотелось бы посмотреть фото когда все будет готово)



#15
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Делал сам дуги и рамки. Гнул всё на холодную. Рамки правда из 14 мм трубы, но это не принципиально. Рамки гнул небольшим ручным трубогибом. Такие обычно всегда используют при монтаже киповской пневматики, на любом заводе есть. Рамки проще гнуть из двух колен. Потом резать в более точный размер и сваривать. Тогда с размером не промахнёшся.

Чтобы расклепать концы трубок под крепление болтом, грел обычной дешёвой китайской газовой горелкой. Если интересно глянь здесь http://transalp-club...-rukami/page-14 и здесь http://transalp-club...-rukami/page-15

А сумку штаны не рассматривал для своих целей?


Сообщение отредактировал ДоКС: 15 December 2019 - 18:02


#16
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
А ещё можно мониторить площадки по продаже б/у снаряжения. Там часто встречаются значительно дешевле и дуги и рамки. Можно что-нибудь подобрать с дальнейшей переделкой ;)

#17
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

РС Кстати, гнуть и не обязательно. Можно купить готовые 90 градусные 16 мм колена для разводки труб.



#18
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

толщиной стенки аж 1,5 мм

Даже 1.0 мм легко выдерживает вес кофра в 15-20 кг, и падение на такой кофр мота весом 220 кг.

Важна грамотность конструкции.

Что касается расположение кофров, идеально когда центр кофра по вертикали совпадает с задней осью,  низ кофра на уровне пассажирских  подножек, а верх не превышает горизонталь сиденья.

Независимо от модели мотоцикла.

По этой схеме делают большинство производителей.



Можно купить готовые 90 градусные 16 мм

Это правильный решение.



#19
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp


А сумку штаны не рассматривал для своих целей?

Рассматривал! И мягкие кофры, такие как себе делал Андрей Бересневич - из пластиковых канистр - тоже хотел сотворить. Такие мне показались самым оптимальным вариантом. Но, в последний момент оттолкнуло меня от них обилие ремней и стяжек. Реально запутаться можно во всём этом. Также очень понравились кофры "TARK", одного прибалтийского мотоциклиста. Но, у парня того не вышло запустить производство, и идея с его кофрами сдулась. А поскольку маршруты мои всегда пролегают и будут пролегать совсем рядом с цивилизацией, то с точки зрения безопасности, алюминиевые ящики с замочком - самое верное решение. Не раз уже обсуждалось. И на нашем форуме тоже.


Кстати, гнуть и не обязательно. Можно купить готовые 90 градусные 16 мм колена для разводки труб.

А вот это уже интересно! Об этом совсем не думал! Спасибо за идею! Обязательно воспользуюсь!


Даже 1.0 мм легко выдерживает вес кофра в 15-20 кг, и падение на такой кофр мота весом 220 кг.Важна грамотность конструкции.

Ну, дай Бог! Тогда зря переживаю лишний раз. А конструкцию уже продумал. Как всё сделаю, пофоткаю и здесь для пользы выложу. И критику с удовольствием приму.


идеально когда центр кофра по вертикали совпадает с задней осью, низ кофра на уровне пассажирских подножек, а верх не превышает горизонталь сиденья.

Об чём и речь! С самого начала над этим биться начал!Кстати, почему у многих других мотоциклов расположить боковые кофры удаётся ровно над осью колеса, а у ТА без переделок не получается - прошу догадаться! :)

Сообщение отредактировал Николаевич: 16 December 2019 - 00:01


#20
Stepasava

Stepasava

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Матвеев Курган
  • Мотоцикл: XL650 Слоник, XR 250 Свиня, super sherpa, pw 80, к-750
Старая добрая бензиновая паяльная лампа все отлично разогреет