Перейти к содержимому

Фотография

Багажные рамки в домашних условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
КТМen

КТМen

    живет здесь

  • Свой
  • 1340 сообщений
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: Эндуро

Вот тоже про сумки хотел сказать, если собираетесь путешествовать не только по шоссе, то сумки намного безопаснее любых кофров.

И прилечь на сумку это безопасно, а вот на кофр это уже как выйдет.. Да и вес пустых кофров велик, зачем такой балласт возить? 



#22
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Я весной "прилег" на кофр, немного смял его  и насквозь протер. Но за счет жесткой конструкции сохранил поклажу.

Если бы были мягкие сумки, то лишился бы содержимого однозначно.

Тут каждому свое, пока сам не покатаешь хорошо с тем и с другим, не поймешь что надо.


Сообщение отредактировал Архип: 16 December 2019 - 13:17


#23
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Я делал рамки сам. Где то на форуме есть их фото. Так вот, не стал я заморачиваться с трубогибами и горелками, а просто купил 90 уголки. Сваривать удобно. Правда найти 16 уголок сложновато будет. В основном 20.

#24
прапорщик

прапорщик

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5

Тоже считаю что трубагибом геморно. Сам делал трубагиб заказывал комплектующие на заводе, на холодную получается большой радиус загиба но бес залома трубы. так что нужно греть резаком. После чего купил уголки на 15 трубу и делаешь форму какую хочешь в зависимости от фантазии 



5df8aea37f730_IMG_20190812_184430.jpg



5df8aecdd25a5_IMG_20190813_121357.jpg



Сушится вобла 



#25
klimovvadim

klimovvadim

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Оренбургская область г.Абдулино
  • Мотоцикл: XL650V TRANSALP .Ямаха Супер Тенере 1200

Тоже пытался сделать рамки сам.Но пришлось купить готовые у самарцев.И быстро,и без нервов.

На счёт положения кофров.Бывают такие ситуации,особенно на бездоре,когда мот заваливается на бок,ты пытаешься его удержать,помогаешь ногой,и нога попадает в пространство, между землёй и низом кофра.Ощущение не из приятных.


Сообщение отредактировал klimovvadim: 21 December 2019 - 23:03


#26
klimovvadim

klimovvadim

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Оренбургская область г.Абдулино
  • Мотоцикл: XL650V TRANSALP .Ямаха Супер Тенере 1200

https://moto9.ru/p36...enie-kofra.html

Может пригодится.



#27
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Делал салазки,не понравились эти шайбы.

https://moto9.ru/p36...enie-kofra.html

Может пригодится.

5dff38ab7605c_oOQrYSC2rMU.jpg



#28
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

М-да...

Если бы я знал наперёд с чем придётся столкнуться, и сколько времени на всё потратить - решился бы на всю эту эпопею с рамками?

Думаю, что ДА.

Но, купить уже готовые фирменные было бы куда проще! Особенно если в твоём распоряжении нет почти никакого надлежащего оборудования и инструмента! Всю зиму долбался! Почти все свободные дни провёл с кофрами и креплениями к ним. Ну его на фиг!

По финансам, думаю, не выиграл ничего. А если и сэкономил, то совсем немного. Зато результатом доволен! Всё вышло! Всё встало на свои места! Хоть и не с первого раза.

хотелось бы посмотреть фото когда все будет готово)

Фотки сделал! С удовольствием их выложу. И если у кого-нибудь появятся замечания - с удовольствием их приму во внимание. Уверен, что я не первый и не последний, кто носился и маялся с идеей изготовления подобного девайса самостоятельно. Может пригодится кому. 

Итак... Общий вид всего в сборе сзади. Здесь ничего особенного. Всё как у всех. Расстояние между рамками по ширине вышло ровно 50 см. по их осевой линии

5e8a1a40133a9_SAM_3419.jpg

 

Для большей жёсткости конструкции нижние кронштейны решил приварить по углам рамок (обозначил стрелками). Ронять мот буду стопудово! И очень не хочется, чтобы кофры вместе с рамками были примяты к колесу.

5e8a1e5067ca6_SAM_3436.jpg

 

Также для пущей жёсткости нижнее переднее крепление вывел на подножку пассажира. Так будет гораздо крепче и надёжнее! Лишне упоминать, что все производители выводят и прячут это крепление во внутреннюю сторону консоли поближе к колесу. Да, для пассажира будет место, но общая жёсткость рамок пострадает.

5e8a2043706b0_SAM_3428.jpg

 

Места соединений рамок и задней скобы, что уходит под брызговик, усилил. Считаю, что в обычном исполнении простая вальцовка - слабое звено. 

5e8a245edcc88_SAM_3442.jpg

 

5e8a217154eb4_SAM_3440.jpg

 

Сама задняя скоба тоже немного усилена приваренной к ней полоской металла.

5e8a21ff4b9cb_SAM_3447.jpg

 

Получил желаемое: крышки обеих кофров и сидение в одной плоскости!

5e8a22927c4ce_SAM_3429.jpg

 

Расположение самих кофров ровно над осью колеса!

5e8a22edace6c_SAM_3434.jpg

 

Поворотники не стал крепить под площадкой центрального кофра. Просто подал их назад мальца. 

5e8a23a324b5b_SAM_3455.jpg

 

От замочка пришлось отказаться, так как доступ к нему оказался перекрыт! Всё было брошено в угоду компактности. Тросик запорного механизма просто вывел в другое место. Надеюсь, под сидение никто не полезет. А там проверим!  :)

5e8a257f56cef_SAM_3437.jpg

 

ПыСы: Когда водрузил на мот кофры, то офигел маленько - и без того не скромных размеров Трансальп превратился в корову! А когда я его стал кантовать с места на место, то было не просто! А если ещё вещей накидать, и баул сверху на сидение положить... Не знаю даже! Ну, это я дохлый! Туристический мот здесь не при чём! 

Вообщем и целом я доволен! Межсезонье провёл не зря, хоть и замахался изрядно! Ну, то такое.

Критикуйте, что ли!

А модераторов прошу перенести тему в раздел "Очумелые ручки". Там ей самое место.



#29
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

нормуль!)))



#30
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Я тоже придумываю как приделать парочку алюминиевых кофров на семисотку... По моим прикидкам мое видение расположения кофров ниже и чуть назад. Тут пассажиру вообще не место?

А расстояние от края до края внешнего сколько получилось?