Перейти к содержимому

Фотография

Тепература двигателя (и про +30)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
bitterlemon

bitterlemon

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 217 сообщений
  • Город: Москау, Россия
  • Мотоцикл: XL700, жёлтинкай!
Привет! Возник вопрос про температуру двигателя: точно не помню как было в прошлом году, но отложилось, что обычно показывал порядка 77 - 80, а за 100-ку (вентилятор включается) только в пробках... и не помню, что б двинатель так жарил меня... а теперь, конечно жара и т.п., но вентилятор в городе включатеся очень часто, а на трассе температура ниже 90 падает только если быстро и долго пилишь... Иногда вроде даже едешь себе так нормально, 2 -я - 3-я 50 - 80 кмч и вдруг херак - вентилятор заработал... мне кажется чего-то так быть не должно вроде.... Уровень антифриза в норме, мот 9-го года, новый, менять вроде не надо его пока, кто что скажет?

#2
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Ну и от меня привет! Было так, начал ездить ВЕСНОЙ 2008 года. И не замечал, как мне кажется, что бы вентилятор вообще крутился. Но вот съездил на июньские покатушки, где уляпал в дождину мотоцикл глиной весь, так что даже переднее колесо не крутилось, а скользило как лыжа. Глина оказалась везде, даже внутри в переключателях указателей поворотов и во всех немыслимых местах. НА обратном пути (было пекло солнечное), вентилятор не заглохал. Я остановился у реки, сделал дырочку в крышке пластиковой бутылочки и промыл глину в радиаторах. Вентилятор стал останавливаться. Потом на мойке все промыл керхером. И вот с того момента стал замечать, что вентилятор систематически включается. Тут может быть такое, что к тому времени пришла жара, которую я до того не видел и совпало с поездкой. Уровень антифриза в норме, радиаторы прочищены, ламели не загнуты т.е. все в норме. После включения вентилятора температура падает и он останавливается. Делаю вывод, что все работает в штатном режиме. А сейчас правда очень жарко. Почитал твое и ничего отличного от моего не нашел. Все также точно.

Может у кого по другому? Отпишитесь.


#3
Владимир150

Владимир150

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA, XR250R
у меня вентилятор включается на 103, и отключается на 95-98.
Сейчас, по жаре, температура держится в пределах 90, если едешь и сразу улетает до 103, как только встал на светофоре или, тем более, тошнишь по междурядью. При уличных +25-30 на скорости можно температуру сбросить до 80-83. При +20-25. на крейсерской - 78

Радиатор +- чистый, по крайней мере не забит глиной Изображение


#4
bitterlemon

bitterlemon

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 217 сообщений
  • Город: Москау, Россия
  • Мотоцикл: XL700, жёлтинкай!
Quote (Владимир150)
у меня вентилятор включается на 103, и отключается на 95-98.

Ну да, именно так, только между выключением на 98 и включением на 103-х проходит пара минут =)

В общем видимо и правда от жары, подождём ещё пару недель, должна спасть и будем смотреть...


#5
chesen

chesen

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA
Народ опишите пожалуйста какая у вас на XL700 температура двигуна, за бортом +30. По городу понятно в пробках вентилятор срабатывает, а по движению по загородным трассам 120-140, у меня 99-100 держится нормально это? или нет? Хотя при 24 по цельсию вроде как 82+\- 4 гр.

#6
bitterlemon

bitterlemon

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 217 сообщений
  • Город: Москау, Россия
  • Мотоцикл: XL700, жёлтинкай!
Привет! Возник вопрос про температуру двигателя: точно не помню как было в прошлом году, но отложилось, что обычно показывал порядка 77 - 80, а за 100-ку (вентилятор включается) только в пробках... и не помню, что б двинатель так жарил меня... а теперь, конечно жара и т.п., но вентилятор в городе включатеся очень часто, а на трассе температура ниже 90 падает только если быстро и долго пилишь... Иногда вроде даже едешь себе так нормально, 2 -я - 3-я 50 - 80 кмч и вдруг херак - вентилятор заработал... мне кажется чего-то так быть не должно вроде.... Уровень антифриза в норме, мот 9-го года, новый, менять вроде не надо его пока, кто что скажет?

#7
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Прошу объединить тему с /forum/34-1616-1 . Похоже не сговариваясь, в одно и то же время, у братьев встал одинаковый вопрос Изображение Изображение Изображение

#8
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
это не одно и то же время, а кто-то не умеет поиск юзать..
мало того.. я объеденил темы, так кто-то по неовой создал
не будем показывать пальцем

#9
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Сова, не ругайся! )))
У меня вобще где-то под Уфой в пробке стрелка доползла до конца рабочей зоны и запахло антифризом. Хорошо как раз пробка кончилась. Потом обнаружил сухой бачек, долил воды, в радиаторе проверил - норм. Просто было ооочень жарко и ехали на 1ой под нагрузкой. А сейчас тоже вентилятор часто включается. Все это нормально! Раз в неделю только на уровень посматривать и в жестких пробках на температуру на всякий...

#10
722

722

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: xl700va
Уменя температура в тех же пределах, так что считать можно нормой, если у нескольких ТА - 700 показатели одинаковые.