Привет! Возник вопрос про температуру двигателя: точно не помню как было в прошлом году, но отложилось, что обычно показывал порядка 77 - 80, а за 100-ку (вентилятор включается) только в пробках... и не помню, что б двинатель так жарил меня... а теперь, конечно жара и т.п., но вентилятор в городе включатеся очень часто, а на трассе температура ниже 90 падает только если быстро и долго пилишь... Иногда вроде даже едешь себе так нормально, 2 -я - 3-я 50 - 80 кмч и вдруг херак - вентилятор заработал... мне кажется чего-то так быть не должно вроде.... Уровень антифриза в норме, мот 9-го года, новый, менять вроде не надо его пока, кто что скажет?
Тепература двигателя (и про +30)
Автор
bitterlemon
, 29 Jul 2010 12:46
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 29 July 2010 - 12:46
#2
Отправлено 29 July 2010 - 14:02
Ну и от меня привет! Было так, начал ездить ВЕСНОЙ 2008 года. И не замечал, как мне кажется, что бы вентилятор вообще крутился. Но вот съездил на июньские покатушки, где уляпал в дождину мотоцикл глиной весь, так что даже переднее колесо не крутилось, а скользило как лыжа. Глина оказалась везде, даже внутри в переключателях указателей поворотов и во всех немыслимых местах. НА обратном пути (было пекло солнечное), вентилятор не заглохал. Я остановился у реки, сделал дырочку в крышке пластиковой бутылочки и промыл глину в радиаторах. Вентилятор стал останавливаться. Потом на мойке все промыл керхером. И вот с того момента стал замечать, что вентилятор систематически включается. Тут может быть такое, что к тому времени пришла жара, которую я до того не видел и совпало с поездкой. Уровень антифриза в норме, радиаторы прочищены, ламели не загнуты т.е. все в норме. После включения вентилятора температура падает и он останавливается. Делаю вывод, что все работает в штатном режиме. А сейчас правда очень жарко. Почитал твое и ничего отличного от моего не нашел. Все также точно.
Может у кого по другому? Отпишитесь.
#3
Отправлено 29 July 2010 - 14:12
у меня вентилятор включается на 103, и отключается на 95-98.
Сейчас, по жаре, температура держится в пределах 90, если едешь и сразу улетает до 103, как только встал на светофоре или, тем более, тошнишь по междурядью. При уличных +25-30 на скорости можно температуру сбросить до 80-83. При +20-25. на крейсерской - 78
Сейчас, по жаре, температура держится в пределах 90, если едешь и сразу улетает до 103, как только встал на светофоре или, тем более, тошнишь по междурядью. При уличных +25-30 на скорости можно температуру сбросить до 80-83. При +20-25. на крейсерской - 78
Радиатор +- чистый, по крайней мере не забит глиной
#4
Отправлено 29 July 2010 - 14:54
Quote (Владимир150)
у меня вентилятор включается на 103, и отключается на 95-98.
Ну да, именно так, только между выключением на 98 и включением на 103-х проходит пара минут =)
В общем видимо и правда от жары, подождём ещё пару недель, должна спасть и будем смотреть...
#5
Отправлено 29 July 2010 - 14:54
Народ опишите пожалуйста какая у вас на XL700 температура двигуна, за бортом +30. По городу понятно в пробках вентилятор срабатывает, а по движению по загородным трассам 120-140, у меня 99-100 держится нормально это? или нет? Хотя при 24 по цельсию вроде как 82+\- 4 гр.
#6
Отправлено 29 July 2010 - 14:54
Привет! Возник вопрос про температуру двигателя: точно не помню как было в прошлом году, но отложилось, что обычно показывал порядка 77 - 80, а за 100-ку (вентилятор включается) только в пробках... и не помню, что б двинатель так жарил меня... а теперь, конечно жара и т.п., но вентилятор в городе включатеся очень часто, а на трассе температура ниже 90 падает только если быстро и долго пилишь... Иногда вроде даже едешь себе так нормально, 2 -я - 3-я 50 - 80 кмч и вдруг херак - вентилятор заработал... мне кажется чего-то так быть не должно вроде.... Уровень антифриза в норме, мот 9-го года, новый, менять вроде не надо его пока, кто что скажет?
#7
Отправлено 29 July 2010 - 14:54
Прошу объединить тему с /forum/34-1616-1 . Похоже не сговариваясь, в одно и то же время, у братьев встал одинаковый вопрос
#8
Отправлено 29 July 2010 - 14:54
это не одно и то же время, а кто-то не умеет поиск юзать..
мало того.. я объеденил темы, так кто-то по неовой создал
не будем показывать пальцем
мало того.. я объеденил темы, так кто-то по неовой создал
не будем показывать пальцем
#9
Отправлено 29 July 2010 - 22:06
Сова, не ругайся! )))
У меня вобще где-то под Уфой в пробке стрелка доползла до конца рабочей зоны и запахло антифризом. Хорошо как раз пробка кончилась. Потом обнаружил сухой бачек, долил воды, в радиаторе проверил - норм. Просто было ооочень жарко и ехали на 1ой под нагрузкой. А сейчас тоже вентилятор часто включается. Все это нормально! Раз в неделю только на уровень посматривать и в жестких пробках на температуру на всякий...
У меня вобще где-то под Уфой в пробке стрелка доползла до конца рабочей зоны и запахло антифризом. Хорошо как раз пробка кончилась. Потом обнаружил сухой бачек, долил воды, в радиаторе проверил - норм. Просто было ооочень жарко и ехали на 1ой под нагрузкой. А сейчас тоже вентилятор часто включается. Все это нормально! Раз в неделю только на уровень посматривать и в жестких пробках на температуру на всякий...
#10
Отправлено 30 July 2010 - 01:39
Уменя температура в тех же пределах, так что считать можно нормой, если у нескольких ТА - 700 показатели одинаковые.