Перейти к содержимому

Фотография

xl700 температура двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Здоров братаны, мотаны.

Есть тут вопросик, может кто решал, такое дело.

В пробках и на светофорах греется мотор, самого меня это не парит, но тут дальняк назревает.

Собрался я в Африку и там немного потеплее, боюсь не приехать обратно.

Был у меня БМВ 650 у него вентилятор срабатывал раз в месяц, а тут между домов проехал плюс светофорчик и привет 102-103градусв.

Снимать термостат тоже не вариант вечером или ночью может быть холодно, а с движком 30-40 градусов помрёт родненький.

Народ если что я в магию не верю. Там заклинания и шаманские обряды с цветом охлаждаики, если что в Африке закалдуют.

Мне бы по делу, у кого было, в чём проблема.

Тосол у меня чистый уровень в норме, радиатор говном не забит, керхером я его не мыл, выглядет всё как надо.

Слышал что у Трансальпа есть такая проблема, но не с кем покумекать. Может радиатор маловат? или подточить термостат что бы немного пораньше открывался градусов на 10?

Буду рад конструктивным предложениям и может ещё кому будет полезно.



А да забыл. Если есть тут туниядцы или просто ветро-свободо зависимые, то велком в компанию на какой февраль, в Африку гулять.

Со своей стороны как всегда, у меня есть гараж в Нидерландах, присылайте мопеды, сделаем крепёж для скарба, закинем мопедки и до юга Испании с ветерком на бусике, а дальше Марокко, мечты сбываются( мать их за ногу).


Сообщение отредактировал Урбан: 29 December 2019 - 15:32


#2
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA
Проблемы нет, 102-103 - рабочая температура семисотки в городе

Сообщение отредактировал Барин: 29 December 2019 - 16:11


#3
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Да дружище согласен, но срабатывает и при простых погодных условиях а что будет в плюс 45? 

В этом и проблема. Думаю моторчик сдохнет на первой неделе, а потом что делать?



#4
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Не сдохнет,можешь на левый радиатор дифузор поставить,будет быстрее охлаждать,но греться  так же.



#5
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Да дружище согласен, но срабатывает и при простых погодных условиях а что будет в плюс 45? 
В этом и проблема. Думаю моторчик сдохнет на первой неделе, а потом что делать?

В +45 будут те же 102-103 (в +35 было так). Это рабочая температура.

#6
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Я в свое время на воздушнике проходил Кызыл-Кумы в июле.
Ничего мотору не будет, доедет.

#7
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

ездили парой с 700 тым , у него очень часто включался пропеллер, на 103 гдето градусов . 

но ничего не клинонуло.



в горах . 

 на та 600 и на ат 750 очень редко включался . 

 так что шпарь .



#8
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Так это фича,для равномерной прожарки ляшки,порой неприятно.



#9
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 127 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

включение вентилятора это норма

вот если лезит за 111-115 градусов то нужно волноваться, 120 глушить 



#10
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

 Как только купил мотоцикл в 2013 году с пробегом 7200 километров и  весной 2014 года на пробеге ~25000 километров поменял антифриз на дорогой Motul желтый, охлаждение работало не как у большинства на форуме по отзывам. Вентилятор включался гораздо позже, чем сейчас. Следующая замена антифриза была в 2015 году. Мотор уже грелся быстрей и ныне вентилятор включается часто. Считаю, что в обслуживании мотоцикла допущена ошибка. Должно быть как в 2014 году. Нужно промыть систему и залить дорогой антифриз от Motul, думаю тогда мотор не будет так греться. Либо мотор уже перегрет и потому греется и дорогой антифриз не поможет. Если буду обслуживать мотоцикл, отпишусь в подобной теме.
 
 Мотоцикл Трансальп 700 с АБС, 2008 года выпуска.