Здоров братаны, мотаны.
Есть тут вопросик, может кто решал, такое дело.
В пробках и на светофорах греется мотор, самого меня это не парит, но тут дальняк назревает.
Собрался я в Африку и там немного потеплее, боюсь не приехать обратно.
Был у меня БМВ 650 у него вентилятор срабатывал раз в месяц, а тут между домов проехал плюс светофорчик и привет 102-103градусв.
Снимать термостат тоже не вариант вечером или ночью может быть холодно, а с движком 30-40 градусов помрёт родненький.
Народ если что я в магию не верю. Там заклинания и шаманские обряды с цветом охлаждаики, если что в Африке закалдуют.
Мне бы по делу, у кого было, в чём проблема.
Тосол у меня чистый уровень в норме, радиатор говном не забит, керхером я его не мыл, выглядет всё как надо.
Слышал что у Трансальпа есть такая проблема, но не с кем покумекать. Может радиатор маловат? или подточить термостат что бы немного пораньше открывался градусов на 10?
Буду рад конструктивным предложениям и может ещё кому будет полезно.
А да забыл. Если есть тут туниядцы или просто ветро-свободо зависимые, то велком в компанию на какой февраль, в Африку гулять.
Со своей стороны как всегда, у меня есть гараж в Нидерландах, присылайте мопеды, сделаем крепёж для скарба, закинем мопедки и до юга Испании с ветерком на бусике, а дальше Марокко, мечты сбываются( мать их за ногу).
Сообщение отредактировал Урбан: 29 December 2019 - 15:32