Перейти к содержимому

Фотография

xl700 температура двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

103 С - нормальная температура. Инжекторные двигатели обычно имеют номинальную температуру в диапазоне 97-105 С, это неизбежное последствие "экологии". Двигатель на высоких температурах "эффективнее"т.е имеет более высокий КПД и лучшую топливную экономичность.

Антифриз кипит в диапазоне от 109 до 115 С, и это при атмосферном давлении. По факту, давление в закрытой системе охлаждения может достигать 3х атмосфер, а значит точка кипения смещается ещё дальше. Предположение, что в "Африках" и "Ташкентах" двигатель будет перегреваться - это только предположение. Вполне может не подтвердиться.

Снизить температуру подбором датчика включения вентилятора практически не возможно - наступит ситуация, при которой вентилятор будет работать не выключаясь, что придет к его выходу из строя. Нужен термостат с меньшей температурой начала открытия.

Вероятно, с мотоциклом всё нормально, была бы стрелка как на 650ке и вопрос такой бы не поднимался.

"Температура 90" - пора оставить в прошлом веке.

Если мыслить прошловековыми понятиями, то термостат поставить с меньшей температурой открытия, это снизит рабочую температуру - масло не потеряет нужную вязкость, давление в системе охлаждения снизится, что снизит вероятность повреждения шлангов, бачка, радиатора и т.д. , то есть снизит вероятность потери ОЖ.

Если по новому: перед такой дорогой нужна полная ревизия системы охлаждения.


Сообщение отредактировал galkin24: 30 December 2019 - 09:53


#12
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

термостат открывается за долго до включения вентилятора, датчика влючения на 700ке более вероятно НЕТ - за это отвечает ЭБУ блок управления двигателя



#13
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Инжекторные двигатели обычно имеют номинальную температуру в диапазоне 97-105 С,

Эта температура достижима только стоя на подножке или "тошнить в песках/ пробках". На дороге температура будет значительно ниже и зависеть больше от исправности термостата.

за это отвечает ЭБУ блок

+1



#14
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Спасибо за поддержку. Вывод что для городских реалий точно у меня всё в порядке и в дороге мот не подведёт. Но вот в песках будет так и так работать вентилятор без остановки. Есть тут кто уже этот моторчик поменял? Или его ресурс неисчерпаемый? Если он часто выходит из строя то может и есть смысл поменять или брать с собой? Всё остальное пока не подводило, работает как часики недаром задушенный со всех сторон, но надёжный.

Всех с наступающим.



#15
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Найди на форуме хоть одну тему по неисправности вентилятора.



#16
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Но вот в песках будет так и так работать вентилятор без остановки.

Может быть в пески нужно лезть на другой технике?

#17
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700


Но вот в песках будет так и так работать вентилятор без остановки.

Может быть в пески нужно лезть на другой технике?
Да я тут 250 присматриваю но напарник нарисовывается с ктм 690 вот и мысли ехать на Трансальпе, на нём дальше уехать можно, а на табуретке козлом скакать далеко не уедешь я на кросоче за час выдыхаюсь а за пару месяцев вне дорог я сдохну и крокодилы не нужны.
Так что пески весьма образно. Пыль и жара и грунтовки, ну пару раз на песке, с кем не бывает.

Найди на форуме хоть одну тему по неисправности вентилятора.

Дружище ты прав, думаю мотор точно выдержит а если накроется сразу будет видно, и до ремонта баз пробок и тд точно доберусь.

Подскажи лучше про Джебеля какой у тебя мотор и как он на дальняки? 5-10 тысяч? Как спина и жопа ? И я угонюсь за КТМ.

#18
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Пара минусов джеба- скорость 100 и жопа отпадает у тебя.