Проблемы с клапанами
#11
Отправлено 02 January 2020 - 22:19
#12
Отправлено 02 January 2020 - 22:30
Непонятное цоканье - это цепь маслонасоса. У меня такая же фигня. Я езжу так, с цоканьем))) Поменять нет возможности, отсутствует в продаже.(((
Разбирая мотор обратил внимание на механику работы маслонасоса и сначала мне показалось что его цепь может цеплять за одну деталюху,но покрутив насос в влево-вправо понял что при работе двигла он вращается против часовой стрелки(если смотреть на него сняв правую крышку ДВС) что на мой взгляд исключает задевание цепью маслонасоса задевание чего бы то ни было до тех самых пор пока цепь не растянется как минимум в 2 раза.
Прошу учесть - это только предположения.
Сообщение отредактировал SKGarage: 02 January 2020 - 22:31
#13
Отправлено 02 January 2020 - 22:42
Непонятное цоканье - это цепь маслонасоса. У меня такая же фигня. Я езжу так, с цоканьем))) Поменять нет возможности, отсутствует в продаже.(((
Если я правильно понял то цепь маслонасоса точно такая же как цепь ГРМ только короче имеет 70 звеньев. Можно купить любую цепь разомкнутую и заклепать. Или вот такой DID SCA0409SV-70R.
#14
Отправлено 02 January 2020 - 22:44
Непонятное цоканье - это цепь маслонасоса. У меня такая же фигня. Я езжу так, с цоканьем))) Поменять нет возможности, отсутствует в продаже.(((
Если я правильно понял то цепь маслонасоса точно такая же как цепь ГРМ только короче имеет 70 звеньев. Можно купить любую цепь разомкнутую и заклепать. Или вот такой DID SCA0409SV-70R.
Нет нет нет.
На маслонасосе совершенно другая цепь,простенькая и коротенькая. =)
#15
Отправлено 02 January 2020 - 22:50
На маслонасосе совершенно другая цепь
да. на моторах до 89 г цепь не такая , как на грм. А цокает она от того, что болтается из стороны в сторону. сейчас не вспомню, но вроде она проходит близко к корпусу картера двигателя, вот об эту стенку и цокает.
Сообщение отредактировал Йети: 02 January 2020 - 22:51
#16
Отправлено 02 January 2020 - 23:09
Да до 89 дгугая. А после 89 думаю такая же обычная цепь 3*4 как на грм , только короче. Думаю DID есть и на старые, только нужно поискать.
Сообщение отредактировал Олег ck: 02 January 2020 - 23:10
#17
Отправлено 07 January 2020 - 17:31
или мож как то можно выровнять или востановить старые.
На одном движке три таких клапана было . Обработка в токарном станке с последующей полировкой все исправила .
#18
Отправлено 07 January 2020 - 19:24
важно только подровнять,но не углубляться
#19
Отправлено 08 January 2020 - 12:46
или мож как то можно выровнять или востановить старые.
На одном движке три таких клапана было . Обработка в токарном станке с последующей полировкой все исправила .
Спасибо дружище это меня и интересовало, ибо цена новых космос. Сделаю отпишусь. Болты регулировочные возьму новые надеюсь все будет ок..
#20
Отправлено 14 January 2020 - 09:15
Что бы не плодить темы про клапана напишу тут ... Подскажите какой регламент регулировки ? или как "слышно будет" ? пробег 89 ТА 600 -2 97 год . Вот думаю стоит лезть туда или нет . четкого "Цокания" нет просто шелест . Кто и когда регулировали неизвестно .