Приветствую!
Уважаемые, форумчане, прошу помощи в объективной(адекватной) оценке аппарата, который рассматриваю к приобретению. Сам объективно оценить не могу, ибо опыта маловато.
Кратко:
- Цвет черный
- 2001 год выпуска
- пробег 38000
- из Италии, через Беларусь привезен. Стоит на учете. 1 хозяин в РФ
Подробнее:
Система управления
- ручка газа крутится плавно
- сцепление выжимается так-же нормально
- рычаг тормоза на руле сломан и восстановлен из 2 кусков (оригинал+китай)
- переключение света дальний-ближний заедает
- руль имеет следы выпрямления
- защита рук слева треснута и склеена
- зеркала не родные
- лапка переключения скоростей загнута
- на правой крыщке мотора следы от тормозной лапки (видимо при падении). сама лапка не кривая без люфтов
- подножки в удовлетворительном состоянии
- ключи зажигания 1
- ручки на руле не родные
- автоматика на подножке работает корректно
- лампочки все горят
Двигатель
- масло моторное черное (и немного жидкое, как мне показалось)
- запустли двигатель не без труда (-7 на улице). со слов продавца переливает передний цилиндр. говорит, что чинил уже как-то, но видимо опять. у хозяина, похоже скил снятия свечи и её чистка прокачан. делал раза 3. потом мотор успешно запустился.
- даигатель работает ровно, вообще без посторонних шумов (я удивился даже)
- кпп переключается четко. нейтраль ловится ну с непривычки так-же достаточно быстро.
- шумов в сцеплении нет. сцепление работает так-же корректно
- течей масла нет
- в районе помпы вроде-как отпотевание какое-то присутствует, но это не точно
- еще вроде-как заметил следы герметика под правой крышкой
- со слов владельца, масло поджирает
Система охлаждения
- владелец менял радиаторы комплектом, потек 1 из родных.
- новый радиатор, левый загнут (падение), но не течет
истема питания
- в баке ржавчины похоже порядочно
- бак подтекает с правой сторны по шву. замазано поксиполом, но безуспешно
- карбы похоже льют
Трансмиссия
- цепь в норме
- люфта на звезде нет
- демпферы менялись недавно и подшипники так-же
Тормоза
- все диски в допуске
- колодки новые в круг
Ходовая част
- задний амморт делался, что-то с бачком с газом
- вилка передняя вся в подтеках
- гофры порваны
- поверхность перьев хорошая
- резина свежая
Кузов
- пластик уставший, по хорошему боковые на замену, либо ремонт
- защита двигателя снизу так-же под ремонт
- защита цепи под ремонт либо замену
- ловушка цепи снизу выломана
- куча неродного крепежа
- местами его вообще нет
Цена мотоцикла достаточно заманчива, но стоит-ли связываться?
Спасибо.
Сообщение отредактировал rud99: 08 January 2020 - 15:32