Перейти к содержимому

Фотография

Восстановление резьбы в свечном отверстии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#11
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Что бы исключить мех.посреждения ГБЦ при расклепывании

нужно взять не болт, а перманентный резьбовой клей. Например красный Локтайт и не маяться херью. Ремонтировать однозначно ввёртышем. Только отверстие под него проходить не дрелью\руками, а на сверлильном станке.

#12
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

Что бы исключить мех.посреждения ГБЦ при расклепывании

нужно взять не болт, а перманентный резьбовой клей. Например красный Локтайт и не маяться херью. Ремонтировать однозначно ввёртышем. Только отверстие под него проходить не дрелью\руками, а на сверлильном станке.

Там такие температуры что при первом прогреве двигла перманентный резьбовой клей превратится в пыль.


Сообщение отредактировал SKGarage: 09 January 2020 - 18:29


#13
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Если снимать голову нет желания, то можно развернуть сначала разверткой на 16 мм (может даже разводной), потом резать метчиком 18х1,5. Оба инструмента ОБИЛЬНО измазать литолом и выворачивая назад удалять стружку, затем повторять измазывания и т.д.

Резьбу футорки мажут кто чем: солидолом...и даже  электролитом.Затягивать лучше не свечей, а болтом с гайкой. Потом удерживая болт ослабить гайку и вывернуть болт. Свечу потом натереть графитом. Если башку всё таки вскрывать, то лучше развальцевать изнутри шариком или конусом.

А ещё слышал, что литол коксуется от нагрева и категорически не рекомендуется для смазывания резьбы при высокой температуре, может этот факт использовать для фиксации футорки?( это не утверждение, так..рассуждения).

По поводу резьбы такие мысли: либо ограничиться метчиком №1 если футорка покупная, или точить футорку с резьбой " чуть в плюс".


Сообщение отредактировал galkin24: 09 January 2020 - 23:42


#14
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Папсиколом ещё не предлогали?в любом разе стружки насыплют в горшок.Ввёртыш лотерея.Я бы наплавил в аргоне и поновой резьбу,есно башню снимать.Но,аргонщик нужен с опытом!Делал такие траблы не раз.Если до сварки дойдёт,то присадкой 5356 и полностью не заваривать

Сообщение отредактировал nick5228: 09 January 2020 - 23:40


#15
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

 я так понял под другой диаметр  свечи  никто не писал ? 

просто не в курсе . можно так советовать или нет . 



#16
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

С размерами я не прав, написал применительно к советской технике.

Резьба на свече ведь м12 х1,25? тогда перерезать на м14х1,25 и использовать автомобильные свечи с соответствующим калильным числом. Для резьбы м14х1,25 нужно отверстие 12,7 - 12,75 - после свернутой м12 запас там есть. Развернуть разверткой и резать метчиком м14.

Нет футорки - нет проблем с её отворачиваемостью. Неприятный момент - у автосвечей шестигранник под ключ 20,8 мм или 16 мм



#17
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

можно так советовать или нет

Советовать можно,но осторожно!)))) свеча с более крупной резьбой имеет большие габариты и может не поместиться в корпусе головушки !)

Ввёртыш лотерея.

Ничего подобного. Стандартный набор действий при сорванной резьбе.

Сообщение отредактировал Йети: 10 January 2020 - 00:19


#18
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

слышал что  , внешней стенки , по отношению к массе гбц , не равномерно распределится на части выпускного тракта данной системы ., что в послетствии вызовет неординарный выплеск нейтро-форитов из седла торцовки клапана. так же гдето читал что , свеча большего диаметра влияет на охлождение двигателя и на качество антифриза вцелом.

   мммм , таким образом  получаем скомканое решение зависящее от внешних факторов .потребуется частичное снятие агригата с рамы и более детальное исследование.. 



#19
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Дядя_Юра, Единственно верный совет.

Оба инструмента ОБИЛЬНО измазать литолом и выворачивая назад удалять стружку

Тоже верно.



#20
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

можно так советовать или нет

Советовать можно,но осторожно!)))) свеча с более крупной резьбой имеет большие габариты и может не поместиться в корпусе головушки !)

>Ввёртыш лотерея.

Ничего подобного. Стандартный набор действий при сорванной резьбе.

 

тоесть футорку можно , а свечу , можно но осторожно ? 



сей час на рынке можно свечу подобрать как в свечное отверстие , так и в другое отверстие. с любым резьбовым соединением. 



Тоже верно.

 

только большие сомнения в том , что метчик влезет без снятия агрегата с рамы.



а напхать масляной тряпки в отверстие я думаю это не для кого не секрет.