статьи глясящая о том
Статья написана о двухтактном двигателе с воздушным охлаждением.
Водянка меньше греется. Как правило на 50 градусов меньше. чем воздушник.
статьи глясящая о том
Статья написана о двухтактном двигателе с воздушным охлаждением.
Водянка меньше греется. Как правило на 50 градусов меньше. чем воздушник.
Есть фиксаторы резьбы с рабочей температурой до 350 градусов.
Сообщение отредактировал galkin24: 11 January 2020 - 12:04
Мажеш соляным раствором и готово.И без разницы водянка или воздушка.
180 градусов, это температура, при которой НАЧИНАЕТСЯ ОСЛАБЛЕНИЕ. Для отворачивания резьбы, зафиксированной таким клеем, требуется температура выше 200 градусов. Читайте РЭ, а не краткие ТТХ.Там такие температуры что при первом прогреве двигла перманентный резьбовой клей превратится в пыль.
Даже те же самые 180 градусов могут быть только на первых витках резьбы, но не на всей резьбе. Это не говоря уже о том, что даже для воздушника 180 градусов на внешней поверхности головки, случается когда уже поршень по гильзе тонким слоем намазывает.
180 градусов, это температура, при которой НАЧИНАЕТСЯ ОСЛАБЛЕНИЕ. Для отворачивания резьбы, зафиксированной таким клеем, требуется температура выше 200 градусов. Читайте РЭ, а не краткие ТТХ.Там такие температуры что при первом прогреве двигла перманентный резьбовой клей превратится в пыль.
Даже те же самые 180 градусов могут быть только на первых витках резьбы, но не на всей резьбе. Это не говоря уже о том, что даже для воздушника 180 градусов на внешней поверхности головки, случается когда уже поршень по гильзе тонким слоем намазывает.
Вопросов нет