Всем привет!
Вот и закончилась моя ипопея со стуком в двигле описанная в данной теме: http://transalp-club.ru/topic/15892-stuk-v-dvigatele-ta600-na-kholodnuiu/
В результате проделанной мной работы появился материальчик для отдельной темы которая возможно будет полезна всем владельцам "первых" ТА.
В общем если вы задумались заменить цепи ГРМ а Impex и MegaZip дружно и холодно сказали вам "снято с продажи" не спешите расстраиваться!
Вариантов 2:
Первый. "Лакшери"
Находим человека торгующего оригинальной продукцией марки D.I.D.(как я понял марка официально на территории РФ не торгует) и заказываем у него цепи конкретно на наш мот,
На данный момент (01.2020) пара цепей обойдется около 11.000Р (с доставкой).
Второй. "Я у мамы самый умный"
Вечная ограниченность в бюджете заставила пораскинуть мозгами и проявить смекалку результатом чего охотно делюсь с единомышленниками.
Заходим на Импекс и смотрим цепи на наш мот.
Расстраиваемся, настраиваемся на D.I.D. , заходим на их оф.сайт и качаем оф.каталог. Открываем каталог и находим наш мот ипараметры его цепей.
Тут можно наглядно увидеть что у ранних ТА цепи не таких как на моделях от 1989г.в.
Решив обхитрить судьбу пытаемся найти мот на котором стоит такая же цепь,проличтываем почти весь каталог и на 26й странице из 29ти нас ждёт приятный сюрприз
Далее заходим на Impex и смотрим наличие и цены на свеженайденную позицию
Улов порадовал! 2 цепи по 2200р+ 1400р получается 5800р. что на 5200 дешевле D.I.D.овского варианта. Весомо! Рискуем! Ждём полторы недели и вуаля
Старая цепь
Новая цепь
Старая справа
Старая слева
Разница в растяжении наглядно
Не смотря на то что цепь плетением отличается на звёзды ложится как к себе домой,плюс,как мне кажется, с таким плетением она должна меньше "кушать" натяжник и башмак чем сток цепь (но это так- лирика )
Ладно,пол дела сделано,осталось собрать двигло)
Ставим двиг,заводим: https://vk.com/video15058933_456239574
Радуемся, катаемся!
Всем спасибо за внимание! =)
Сообщение отредактировал SKGarage: 16 January 2020 - 01:21