Всем привет. Форум читаю давно, но такой проблемы не встречал.
Итак, что имеем. Трансальп 400 дорестайл, 93года
Все работало хорошо. Вентилятор охлаждения включался только когда стрелка температуры переваливала через середину шкалы, но случалось это крайне редко.
Но вот однажды ехал зимой в снежную горку. Скользко, много буксовал, соответственно высокие обороты на низкой скорости. Двигатель нагрелся, стрелка дошла до середины и включился вентилятор. Но выключился только когда стрелка практически вернулась в начало шкалы.
И вот с этого момента, как только стрелка указателя температуры отходит от края шкалы, включается вентилятор.
На трассе этого не происходит, а вот стоит немного побуксовать, карслон тут же оживает.
Что могло случиться, есть у кого какие мысли?
Еще наблюдение.
При включении вентилятора, температура радиатора высокая, но рука терпит.
Правый радиатор горячее левого.
Патрубки, идущие к помпе довольно прохладные.
Помпа немного подтекает, за сезон грамм 300 долил