Перейти к содержимому

Фотография

Оценка и возможно помощь в осмотре ТА 650 Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
alexman2706

alexman2706

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Нет
Всем доброго времени суток.

Сначала немного предыстории. Мне 36 лет. Выбираю первый мотоцикл. То есть совсем первый - в юные годы ни мопедов, ни ижей, ни яв не было))). Но так как люблю необъятные просторы нашей Родины, уже довольно долго выбираю мотоцикл. Хочу трансальп 650 и сейчас смотрю объявления и мотоциклы. Сегодня смотрел, как на мой взгляд, достойный экземпляр https://m.avito.ru/n...o_rf_1817117998
В принципе результаты осмотра. Мот 2002 года.
На холодную завелся нормально, сначала немного подымил, но на улице холодно, может это и нормально. Двигатель работвет ровненько в выхлопе масла не звмечено. Немного конденсата из глушителя тоже думаю, что нормально. Продавец утверждает, что пробег реальный и по виду штанов видно что действительно ездил мало. Есть выработка на передних тормозных дисках и причем немного неравномерная на ощупь, то есть с одной стороны прям выработка чувствуется.
Коцки небольшие есть, краска и наклейки вроде родные. В принципе мне мот понравился. В бюджет до 300 тыр укладывается, перед сезоном ТО конечно сделаю, но два вопроса.
1. Адекватность цена-качество?
2. Может есть в НиНо кто за чай/кофе/пиво/коньяк/деньги посмотрит опытным взглядом?
Спасибо, что дочитали)

#2
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

привет! мне кажется дорого за голый. ни дуг, ни централки, ни кофров... и 250. да пофиг на пробег. он не важен.
по моему за 300 можно уже 700-ку взять если поискать. хотя не претендую на истину. я за ценами давно не слежу.
вот тебе ссылочка, обязательно почитай куда смотреть на трансальпах.
https://yadi.sk/i/48bEnc5J3FJeb5
зы. и пробег не важен. важно состояние и как обслуживался мотоцикл.
кцки, краска.. это все тут вторично.
конденсат по началу - нормально.
диски тормозные очень дорогие. нормальный неоригинал по 60-80 евро за штуку. и меряют их не пальцем. а штангелем. ;)
вот тебе еще чтиво. ток не пугайся. это я один такой невезучий ;) за всех отдуваюсь. заодно ознакомишься с ценником на расходку/запчасти. только сидя читай.
https://vk.com/@mrak...deniya-za-5-let
увы, я в НН раньше сезона не поеду. да и не смотрю я мотики людям, извини. у меня "карма", мне нельзя )))


Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 15:33


#3
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

как первый универсальный мотоцикл с бюджетом  300 лучше купить NC700Xa  или Каву Версис с ABS


Сообщение отредактировал LeTyH: 19 January 2020 - 15:48


#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

да нет, можно взять и 18 летний трансальп. просто надо понимать, что это совершеннолетний мотоцикл. и с ним можно заниматься по взрослому сексом. и он обязательно хранит в себе косяки пассивного обслуживания и рукожопости предыдущих хозяев. а итальяшки те еще разгвоздяи. и надо быть готовым что может случиться все что угодно с этим мотом. вплоть до заказа контрактного двигателя, потому что отремонтировать двигатель бывает часто просто нерентабельно из-за ценника на запчасти. это просто 20 летний кот в мешке. и нужно иметь запас денег, времени и не босться испачкать в масле руки.

если брать более свежий мотоцикл (ту же NC700X) это будет 5-7 лет. как правило его берут первым, наигрываются и продают наездив 20-30 тыс. главное чтобы таких игрунов не было у мотоцикла 5 человек. а 1-2 его сломать не успеют, имхо. и он технологичнее: инжектор, абс. правда менее интересный на дороге. но может оно и хорошо новичку-то?

 

и это, alexman, главное не торопись, повыбирай, пособирай информацию про подобные мотоциклы.
тот же Suzuki Vstrom-650 посмотри. за те же 300 тыс это будет 10 год. инжектор. запчасти дешевле хондовских на порядок.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 16:04


#5
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Послушай доброго совета, не связывайся с этим мотом.

Мот крашен, диски не родные передние, много всего еще, даже перечислять неохота.

Сезон еще не скоро, успеешь найти мот, не обязательно на соседней улице.



#6
alexman2706

alexman2706

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Нет
Спасибо всем за оперативность.
Mrak2k, всё по ссылкам прочитал - призадумался очень всерьёз.
Архип, да я понимаю, что не первый попавшийся брать)). Просто у меня рост 192 и мот беру с прицелом путешествий. В этом году хочу до Мурманска проехаться. Другим вариантом Довиль рассматриваю. Реально никуда не тороплюсь смотрю объявления и в других городах. В первопрестольную частенько по работе езжу, также смотрю в Ярославле и Иваново. Просто и трансальп и довиль мне по посадке подошли практически идеально, варадеру тоже смотрел, но литр страшновато, а варианты с abs вроде и дороговато уже.

#7
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

на 192 роста  NC точно мала будет

ТА реально самое оно или Африка \ Варадеро. ТДМ900 может быть еще

но как новичку купить старый но беспроблемный мот хз хз


Сообщение отредактировал LeTyH: 19 January 2020 - 16:40


#8
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

да нет старых безпроблемных.

с другой стороны все расжевано по ТА и АТ
вопрос просто в том, чтобы человеку от первого мота получать удовольствие от езды, а не как я, все катают, а у меня вечно в масле руки по уши )

 

может кто из форумчан сейчас продает мот с прозрачной историей тут на форуме?



 

Mrak2k, всё по ссылкам прочитал - призадумался очень всерьёз.


вот я как к ТА пришел. может натолкнет на какие то мысли. 
https://vk.com/@mrak...helogo-kruizera

но у меня уже был богатый опыт починки примусов в придорожной пыли.

 

огромный плюс у ТА в том, что он простой как жигули. японские жигули. )
у современных мото они хоть и технологичнее, но запас прочности поменьше и сложнее они в ремонте. без ноута и шлейфа, для снятия ошибок из борткомпа не подходи вообще. 


Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 16:49


#9
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

я 188. последнее время стали уставать ноги в коленях. подумываю о проставках занижающих подноги хотябы на 5 см.

_-HdmHfSnNQ.jpg



#10
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

проставках занижающих подноги хотябы на 5 см.


А как они выглядят? Может то же смастерю...