Оценка и возможно помощь в осмотре ТА 650 Нижний Новгород
#1
Отправлено 19 January 2020 - 15:11
Сначала немного предыстории. Мне 36 лет. Выбираю первый мотоцикл. То есть совсем первый - в юные годы ни мопедов, ни ижей, ни яв не было))). Но так как люблю необъятные просторы нашей Родины, уже довольно долго выбираю мотоцикл. Хочу трансальп 650 и сейчас смотрю объявления и мотоциклы. Сегодня смотрел, как на мой взгляд, достойный экземпляр https://m.avito.ru/n...o_rf_1817117998
В принципе результаты осмотра. Мот 2002 года.
На холодную завелся нормально, сначала немного подымил, но на улице холодно, может это и нормально. Двигатель работвет ровненько в выхлопе масла не звмечено. Немного конденсата из глушителя тоже думаю, что нормально. Продавец утверждает, что пробег реальный и по виду штанов видно что действительно ездил мало. Есть выработка на передних тормозных дисках и причем немного неравномерная на ощупь, то есть с одной стороны прям выработка чувствуется.
Коцки небольшие есть, краска и наклейки вроде родные. В принципе мне мот понравился. В бюджет до 300 тыр укладывается, перед сезоном ТО конечно сделаю, но два вопроса.
1. Адекватность цена-качество?
2. Может есть в НиНо кто за чай/кофе/пиво/коньяк/деньги посмотрит опытным взглядом?
Спасибо, что дочитали)
#2
Отправлено 19 January 2020 - 15:25
привет! мне кажется дорого за голый. ни дуг, ни централки, ни кофров... и 250. да пофиг на пробег. он не важен.
по моему за 300 можно уже 700-ку взять если поискать. хотя не претендую на истину. я за ценами давно не слежу.
вот тебе ссылочка, обязательно почитай куда смотреть на трансальпах.
https://yadi.sk/i/48bEnc5J3FJeb5
зы. и пробег не важен. важно состояние и как обслуживался мотоцикл.
кцки, краска.. это все тут вторично.
конденсат по началу - нормально.
диски тормозные очень дорогие. нормальный неоригинал по 60-80 евро за штуку. и меряют их не пальцем. а штангелем.
вот тебе еще чтиво. ток не пугайся. это я один такой невезучий за всех отдуваюсь. заодно ознакомишься с ценником на расходку/запчасти. только сидя читай.
https://vk.com/@mrak...deniya-za-5-let
увы, я в НН раньше сезона не поеду. да и не смотрю я мотики людям, извини. у меня "карма", мне нельзя )))
Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 15:33
#3
Отправлено 19 January 2020 - 15:47
как первый универсальный мотоцикл с бюджетом 300 лучше купить NC700Xa или Каву Версис с ABS
Сообщение отредактировал LeTyH: 19 January 2020 - 15:48
#4
Отправлено 19 January 2020 - 15:56
да нет, можно взять и 18 летний трансальп. просто надо понимать, что это совершеннолетний мотоцикл. и с ним можно заниматься по взрослому сексом. и он обязательно хранит в себе косяки пассивного обслуживания и рукожопости предыдущих хозяев. а итальяшки те еще разгвоздяи. и надо быть готовым что может случиться все что угодно с этим мотом. вплоть до заказа контрактного двигателя, потому что отремонтировать двигатель бывает часто просто нерентабельно из-за ценника на запчасти. это просто 20 летний кот в мешке. и нужно иметь запас денег, времени и не босться испачкать в масле руки.
если брать более свежий мотоцикл (ту же NC700X) это будет 5-7 лет. как правило его берут первым, наигрываются и продают наездив 20-30 тыс. главное чтобы таких игрунов не было у мотоцикла 5 человек. а 1-2 его сломать не успеют, имхо. и он технологичнее: инжектор, абс. правда менее интересный на дороге. но может оно и хорошо новичку-то?
и это, alexman, главное не торопись, повыбирай, пособирай информацию про подобные мотоциклы.
тот же Suzuki Vstrom-650 посмотри. за те же 300 тыс это будет 10 год. инжектор. запчасти дешевле хондовских на порядок.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 16:04
#5
Отправлено 19 January 2020 - 16:09
Послушай доброго совета, не связывайся с этим мотом.
Мот крашен, диски не родные передние, много всего еще, даже перечислять неохота.
Сезон еще не скоро, успеешь найти мот, не обязательно на соседней улице.
#6
Отправлено 19 January 2020 - 16:19
Mrak2k, всё по ссылкам прочитал - призадумался очень всерьёз.
Архип, да я понимаю, что не первый попавшийся брать)). Просто у меня рост 192 и мот беру с прицелом путешествий. В этом году хочу до Мурманска проехаться. Другим вариантом Довиль рассматриваю. Реально никуда не тороплюсь смотрю объявления и в других городах. В первопрестольную частенько по работе езжу, также смотрю в Ярославле и Иваново. Просто и трансальп и довиль мне по посадке подошли практически идеально, варадеру тоже смотрел, но литр страшновато, а варианты с abs вроде и дороговато уже.
#7
Отправлено 19 January 2020 - 16:39
на 192 роста NC точно мала будет
ТА реально самое оно или Африка \ Варадеро. ТДМ900 может быть еще
но как новичку купить старый но беспроблемный мот хз хз
Сообщение отредактировал LeTyH: 19 January 2020 - 16:40
#8
Отправлено 19 January 2020 - 16:45
да нет старых безпроблемных.
с другой стороны все расжевано по ТА и АТ
вопрос просто в том, чтобы человеку от первого мота получать удовольствие от езды, а не как я, все катают, а у меня вечно в масле руки по уши )
может кто из форумчан сейчас продает мот с прозрачной историей тут на форуме?
Mrak2k, всё по ссылкам прочитал - призадумался очень всерьёз.
вот я как к ТА пришел. может натолкнет на какие то мысли.
https://vk.com/@mrak...helogo-kruizera
но у меня уже был богатый опыт починки примусов в придорожной пыли.
огромный плюс у ТА в том, что он простой как жигули. японские жигули. )
у современных мото они хоть и технологичнее, но запас прочности поменьше и сложнее они в ремонте. без ноута и шлейфа, для снятия ошибок из борткомпа не подходи вообще.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 16:49
#9
Отправлено 19 January 2020 - 16:57
я 188. последнее время стали уставать ноги в коленях. подумываю о проставках занижающих подноги хотябы на 5 см.
#10
Отправлено 19 January 2020 - 17:20
проставках занижающих подноги хотябы на 5 см.
А как они выглядят? Может то же смастерю...