Ну как не должно
Так и не должно в стоке.
У тебя должен стоять карб партнамбер 16100-MM9-623, https://www.megazip....581774-1581774, без субфильтров https://www.megazip....filitr-11074522 (обычно тут показано наличие или отсутствие таковых у соответствующей модификации).
А вот с 96 года - уже карб 16100-MAW-600, https://www.megazip....581376-1581376, он уже с ними https://www.megazip....ilitr-11074523, там был уже один комутатор, две катушки зажигания, субфильтры, но карбов было, похоже два вида: без ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и с ним.
Вот как раз такой, переходной - с субфильтрами, но без датчика.
Вот маркировка заводская переднего карба
Вот заднего
К партнамберу по микрофишам она не имеет никакого отношения.
Короче, на 94-м году однозначно не было карбов с субфильтрами. Есть вероятность, что карбы меняли на более молодые. А нет ли в колодцах под штуцера следов принудительного извлечения заводских металлических заглушек. И вообще, из какой заграницы он приехал, какой регион продаж? (можно по номеру рамы, ВИНу определить, например на Мегазипе, или Импекс Джапан).
И вообще, сделай фотки подробные.
Да, точно там не заглушки а только литьевые углубления, не сквозные.
они не сквозные. там заплавлено