Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 600 vs Deauville


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Как то недавно, я обещал провести сравнение двух мотоциклов – Honda Transalp 600 (TA) и Honda Deauville 650 (De). Так вот, владел я De недолго, ввиду некоторых его недостатков, касающихся непосредственно меня. Сравнение будет чуть ниже, а сейчас расскажу немного про покупку Де и первые ощущения. После нескольких лет владения Варадерой, искал я себе шестисотый Трансальп. Но в один прекрасный момент натолкнулся на хороший вариант Девиля. Продавец оказался порядочным человеком и быстро переправил мне мотоцикл транспортной компанией. Сразу, в общих чертах, скажу что не понравилось. Прежде всего, это обилие пластика. При таком его количестве и немалом возрасте мотоцикла, конечно крепления и кучу всяких мелких трещин пришлось тщательно переклеивать эпоксидкой. Второй, и наверное решающий для меня в пользу ТА недостаток этого мотоцикла заключался в недостатке места во всем. Поясню: чтоб вставить-повернуть-вытянуть ключ зажигания, с моими немаленькими раками, надо еще постараться. Чтобы поставить боковую подножку, надо выварачивать ногу. И вот эти ощущения миниатюрности (лично для меня – рост 193, вес 120) очень некомфортны.

А теперь немного сравнений Девиля и Трансальпа 600.

Посадка. на Де сиденье лучше, оно шире и мягче. Ноги более поджаты, что не очень удобно. Корпус наклонен вперед сильнее чем на ТА, несмотря на то, что у меня стояли проставки на ДЕ. Второму номеру опять же на сидении лучше, а вот ноги поджаты сильнее. Ветрозащита с высоким стеклом примерно одинаковая. Мне все равно не хватает и я колхожу дефлекторы ветрового стекла.

Подвеска. У ДЕ конечно она более короткоходная, сбитая. ТА в сравнении как холодец. На ДЕ входить в повороты на трассе – одно удовольствие. Но одновременно с этим, ТА просто плывет по «идеальному» асфальту нашей необъятной родины. Ну а про грунтовку и говорить нечего. На ДЕ абсолютно не камильфо. Сам я не гонщик, поэтому ТА для меня предпочтительнее.

Двигатель. По моим ощущениям, ДЕ все таки попрытче. И как бы отклик на ручку газа в обе стороны более четкий. Тарахтит примерно одинаково. А вот добраться до ДЕ сложнее опять же из-за пластика. Про конструктив движка сцепления и коробки смысла говорить нет. Единственное, что в моем случае подвывала вторая на ДЕ. Читал что лечить сложно и дорого, проще забить. Так и достался он следующему хозяину, о чем я его предупредил.

Чемоданы. нельзя не упомянуть. Задние боковые на ДЕ на самом деле не такие уж и удобные. Без расширителей (которые у меня были в комплекте) они не такие уж и большие. С расширителями получше конечно, но вся поклажа как бы грузится в крышку, а не во внутрь. На ТА у меня боковые Хепки вмещают на порядок больше. Задний – ну тут уж кто чего приколхозит. На ДЕ у меня лучше был. Так же нельзя не отметить подседельное пространство. На ТА его фактически нет, седло снимается с бубном. На ДЕ под ним есть немного места для мелочевки и ключей, и снимается оно с ключа. Кроме того, на ДЕ есть удобнейшие бардачки под рулем. Один из них закрывается на ключ.

Свет. На ДЕ лучше.

Кардан – цепь. Тут споров не оберешься. Лично для себя, я так и не установил истину. Кардан – меньше ухода, дороже в ремонте. Цепь – уход, но дешевле. В общем можно долго рассуждать и не прийти к единому мнению. Одно скажу, что в дороге совершенно не задумываешься, что там у тебя вращает колеса.

В вкратце вроде все. Будут вопросы – задавайте. Повторюсь, что данное сравнение, это мои личные ощущения от владения ОБОИМИ мотоциклами. Может некоторые моменты и расходятся с Вашим мнением. Всем добра.

#2
Dmitriy76

Dmitriy76

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: TA 650, SL230

Не так давно пересел с Девиля 650 на ТА 650 мой рост 178 вес 84.

Расскажу о Девиле(чисто личное мнение) это ветрозащита с высоким стеклом 5 баллов, встроенные кофры и бардачки путешествуя одному хватало их для личных вещей, кардан естествеено не задумываешься о смазке и натяжке,расход 4,5-5. Теперь о недостатках короткий ход подвески, при движении по нашим не очень хорошим дорогам через некоторое время начинает болеть спина так как все неровности передаются на тело да и пластику тоже достается, обилие пластика при падении страдает очень сильно, от полу спортивной посадки к концу дня затекают руки, любит хороший асфальт грунт и разбитый асфальт не его тема.



#3
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Кстати, прокатившись сегодня по холоду до работы, вспомнил одну особенность Девиля. У него сиденье не выступает на бак. И при этом Ваши, хм, причиндалы в холодную погоду непосредственно фактически находятся на холодном баке. Скажу что это оооочень некомфортно. Приходилось что нибудь подкладывать.

#4
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

И при этом Ваши, хм, причиндалы в холодную погоду непосредственно фактически находятся на холодном баке. Скажу что это оооочень некомфортно. Приходилось что нибудь подкладывать.

Кошмар ;)

На ТА его фактически нет, седло снимается с бубном.

И боковой пластик тоже ;) Придумать бы какие-нибудь быстросьемы



#5
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Приходилось что нибудь подкладывать.

Ладошки ласковой подруги жизни... :)