Transalp 600 vs Deauville
#1
Отправлено 27 January 2020 - 15:03
А теперь немного сравнений Девиля и Трансальпа 600.
Посадка. на Де сиденье лучше, оно шире и мягче. Ноги более поджаты, что не очень удобно. Корпус наклонен вперед сильнее чем на ТА, несмотря на то, что у меня стояли проставки на ДЕ. Второму номеру опять же на сидении лучше, а вот ноги поджаты сильнее. Ветрозащита с высоким стеклом примерно одинаковая. Мне все равно не хватает и я колхожу дефлекторы ветрового стекла.
Подвеска. У ДЕ конечно она более короткоходная, сбитая. ТА в сравнении как холодец. На ДЕ входить в повороты на трассе – одно удовольствие. Но одновременно с этим, ТА просто плывет по «идеальному» асфальту нашей необъятной родины. Ну а про грунтовку и говорить нечего. На ДЕ абсолютно не камильфо. Сам я не гонщик, поэтому ТА для меня предпочтительнее.
Двигатель. По моим ощущениям, ДЕ все таки попрытче. И как бы отклик на ручку газа в обе стороны более четкий. Тарахтит примерно одинаково. А вот добраться до ДЕ сложнее опять же из-за пластика. Про конструктив движка сцепления и коробки смысла говорить нет. Единственное, что в моем случае подвывала вторая на ДЕ. Читал что лечить сложно и дорого, проще забить. Так и достался он следующему хозяину, о чем я его предупредил.
Чемоданы. нельзя не упомянуть. Задние боковые на ДЕ на самом деле не такие уж и удобные. Без расширителей (которые у меня были в комплекте) они не такие уж и большие. С расширителями получше конечно, но вся поклажа как бы грузится в крышку, а не во внутрь. На ТА у меня боковые Хепки вмещают на порядок больше. Задний – ну тут уж кто чего приколхозит. На ДЕ у меня лучше был. Так же нельзя не отметить подседельное пространство. На ТА его фактически нет, седло снимается с бубном. На ДЕ под ним есть немного места для мелочевки и ключей, и снимается оно с ключа. Кроме того, на ДЕ есть удобнейшие бардачки под рулем. Один из них закрывается на ключ.
Свет. На ДЕ лучше.
Кардан – цепь. Тут споров не оберешься. Лично для себя, я так и не установил истину. Кардан – меньше ухода, дороже в ремонте. Цепь – уход, но дешевле. В общем можно долго рассуждать и не прийти к единому мнению. Одно скажу, что в дороге совершенно не задумываешься, что там у тебя вращает колеса.
В вкратце вроде все. Будут вопросы – задавайте. Повторюсь, что данное сравнение, это мои личные ощущения от владения ОБОИМИ мотоциклами. Может некоторые моменты и расходятся с Вашим мнением. Всем добра.
#2
Отправлено 28 January 2020 - 19:12
Не так давно пересел с Девиля 650 на ТА 650 мой рост 178 вес 84.
Расскажу о Девиле(чисто личное мнение) это ветрозащита с высоким стеклом 5 баллов, встроенные кофры и бардачки путешествуя одному хватало их для личных вещей, кардан естествеено не задумываешься о смазке и натяжке,расход 4,5-5. Теперь о недостатках короткий ход подвески, при движении по нашим не очень хорошим дорогам через некоторое время начинает болеть спина так как все неровности передаются на тело да и пластику тоже достается, обилие пластика при падении страдает очень сильно, от полу спортивной посадки к концу дня затекают руки, любит хороший асфальт грунт и разбитый асфальт не его тема.
#3
Отправлено 31 March 2020 - 22:13
#4
Отправлено 01 April 2020 - 02:00
И при этом Ваши, хм, причиндалы в холодную погоду непосредственно фактически находятся на холодном баке. Скажу что это оооочень некомфортно. Приходилось что нибудь подкладывать.
Кошмар
На ТА его фактически нет, седло снимается с бубном.
И боковой пластик тоже Придумать бы какие-нибудь быстросьемы
#5
Отправлено 01 April 2020 - 10:24
Ладошки ласковой подруги жизни...Приходилось что нибудь подкладывать.