Всем привет! Случилось так, что решил сменить свой мотоцикл( Honda AX1 ) на более кубатурный и удобный аппарат!Так как ездить хотелось далеко и в разных дорожных реалиях - на Аксе за 500 км в одну сторону -жепа затекала уже серьезно - да и в двоем на нем совсем не уютно и мало тяги... Выбор пал на именно на Транс 600 дорестайлинг - он внешне нравится гораздо больше последующих поколений. Присматривался достаточно долго к объявам, но не решился таки брать с пробегом по РФ, начитавшись различных "репортов " по ремонту жрущих масло моторов...И зря... Так как покупка в хваленом многими "Вест-Мото" в итоге вылезла в совсем не детский ремонт. Так как времени особо не было и выбирать более тщательно не было возможности - просто созвонился с Романом . У него на тот момент было 2 или Трансальпа 600 с разницей в 10т.р в цене - 165 и 175 соответственно, у первого были дуги+рамки +пробег 75 ткм(теперь понятно что не первый круг), у второго не было ничего,но пробег был 67 ткм - Роман убедил меня ,что оба мотоцикло в полном порядке,все отлично! Я решил купить тот,что был с дугами - внес предоплату и ждал ЗП. Примерно через неделю скинул остаток суммы и стал ждать ,когда его Роман отправит транспортной. Когда мотоцикл прибыл в Томск и его забрал,то сразу заметил несколько обломанных креплений: 2 болта крепления радиаторов(места крепления дуг), 1 шпилька крепления штанины к головке цилиндра,1 болт крепления нижнего пластика+пластину крепления дуги ,которую просто отпили болгаркой,выпал от "прикосновения сливной болт помпы))). Когда открутил масляный щуп , был удивлен - масло было чистое,но его была 1/3 щупа( это сразу навело на мысль: Кто-то не долил масла? Оно было съедено мотором??? Ведь двигатель был "отличным" - залил до уровня грамм 400 .... Поехал сделал тех.осмотр и записался в очередь на постановку ТС на учет.Но после 400 км пришлось снова долить масло - 400гр и это при том, что скорость была не более 110 кмч(180км пути) 40-50 кмч - остальное расстояние.Сразу стало ясно,что мотору п...ц +еще шатунный шум в районе 4-4.5 т.об . Роман сказал,что 95% что это колпачки, но я уже не первый двиг капиталил и знал что ими не отделаться и мне стало грустновато. До катал сезон,и разобрал мотоцикл - и стало совсем грустно...Под замену: 5 я передача,вторичный вал, шатуны ,цепи ,поршни+пальцы+кольца(выработка на цилиндрах)+ компрессия была 10/10.+коренные +подшипники вторичного вала,клапаны выпуск+направляйки+колпачки.Ремонтные поршни так найти и не смог( в 3 местах был отказ в поставке),контрактный мотор в адекватном состоянии тоже не нашелся...Решил искать от 650,но тоже все что были ,были дорогие -100+ к с доставкой и сильно похоженные =кот в мешке. Зато от Дэвилля моторов с очень маленьким пробегом было гораздо больше -нашел на Ебэе с честным пробегом 6800км - его и приобрел через посредника.
Постепенно буду добавлять фото и дальнейшее описание!